Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение
администратор




Зарегистрирован: 10.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 16:26. Заголовок: Солдатские байки (продолжение)


Пока ваши сослуживцы добираются до нас, посидим, покурим, вспомним случаи из нашей, армейский жизни...

[взломанный сайт]



[взломанный сайт]

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 16:51. Заголовок: IRINA68 пишет: колб..


IRINA68 пишет:

 цитата:
колбасу (мы называли ее шартан, но оказалось, что это неправильное название

Может быть название этой вяленой колбасы Шужук(по казахский) ну,а если на татарском или другом языке может и звучать по другому IRINA68 пишет:

 цитата:
Ребята, поверьте, это действительно вкусно

Этото точно

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 17:04. Заголовок: IRINA68 многое и жё..


IRINA68 многое и жёны офицеров нам готовили в Германии, ни одного праздника не проходило без участия лучшей половины мужского населения гарнизона, присяга, Новый год, это всегда ложилось на их хрупкие плечи, по фоткам видно, что это так, сейчас на это смотришь по-другому. Счастливчики,но ведь Вас было мало и поэтому к вам было внимание повышеное ,конечно непоследнию роль в этом играл женсовет и командования роты.Что к сожалению не скажешь о нас



Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 17:09. Заголовок: Irina68А мы загляды..


Irina68А мы заглядывали в окна столовой в надежде, что мамы вспомнят о нас и нам перепадет кусочек какого-нибудь лакомства. Нет, ничего не перепало.

Это наверное Владимир мама Irina 68 Вас кормила

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Белгород

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 17:19. Заголовок: Да нет, Аскар,к тому..


Да нет, Аскар,к тому времени папа служил в госпитале, Володя там не служил. А мама действительно была в женсовете.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 17:26. Заголовок: Жалко что мало таких..


Жалко что мало таких людей как Ваша мама было в армии,солдат ведь тоже как ребенок и ему не чужды внимание и любовь(как материнская) если по прошествию 30 лет Владимир с благодарностью пишет об внимании к ним солдатам (вроде бы и необязательно)женщин жен офицеров их роты

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 23:05. Заголовок: Аскар Да, Аскар, ты ..


Аскар Да, Аскар, ты прав. Жёны были в курсе событий свох мужей и не оставались равнодушными, хотя жили не так и богато сами. Ремонт в квартирах мне приходилось делать у ротного, взводного, другого взводного, потом у НАЧПО и комдива. Дальше получил отпуск парень из генеральской гостиницы и я заступил на 17 суток в гостиницу дневальным, потом сам в отпуск поехал на день танкиста и потом меня вскоре перевели во взвод обслуживания из мотоциклистов-регулировщиков.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 13:04. Заголовок: Владимир Мельников 3..


Владимир Мельников 3 пишет:

 цитата:
потом сам в отпуск поехал

На счет отпусков нас не сильно баловаоли наверное при мне человек 6 с ТБ были в отпусках почти все из разряда " любимчики"

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 20:52. Заголовок: Аскар Аскар, у нас и..


Аскар Аскар, у нас и такое прокатывало, но я поехал за дело. Были учения между нашими армиями и у той армии в штабе накрылся дизель-генератор, вот меня, как духа-мотоциклиста и командировали к ним на три сутки, а моего основного электрика штатного оставили при нашем штабе. Я был регулировщиком и был свободным, а он привязан к электростанции, кого не жалко отдать?

Отдали духа в феврале 1981 года, а служить я начал несколько месяцев назад, я уехал в чужую армию поставили мою электростанцию рядом с их штабом, ни жратвы, ни питья, хоть помирай ложись. Спасибо таким же, как и я духам, кто, что, кто, что даст, так и крутился, оставили кусрк сала, но его надо было выкинуть сразу, старое и жёлтое с горчинкой, лет сто тому салу.

Я как поел его кусочками на морозе, с изжоги, чуть не захлебнулся, не знал, чем заесть, а виду подавать не смей, крутился и помалкивал, только проклятия в Генштаб посылал и тому, кто меня сюда отправил в армию на погибель от холода и голода. Клял клял, а есть всё одно охота, стал пробовать клеиться к тем, кто чего-то ещё не съел, получилось, слово есть такое "Зёма", оно и выручило.

Потом когда чуть дуба от холода не врезал, пустили в палатку ледяную у печки посидеть, а электостанция не отпустит, только нагрузку начинает кто снижать, так надо выскакивать и газ убирать иначе напряжение растёт на лампочках, ярко светятся и могут полопаться, хана потом будет, когда стёкла полетят на карты в штабе или на людей, потом губа, вот и думай.

Выжил, будь оно не ладно. А когда приехали в дивизию, ротный ещё ночью, сразу из кузовов и мотоциклов нас повытаскивал, роту построил и начальник штаба прямо тоже ещё не попав домой, тут же на плацу перед штабом, объявил мне отпуск, по приказу командующего той армией, все чуть не убили меня от злости, дух, пропал куда-то из роты, а оказалось воевал на стороне враждебной армии, да ещё отпуск заработал, сражаясь против своих.

Но поехал не в феврале, как объявили, а аж в конце августа. Но лучше бы я в роте остался, мне никгде покоя не давали, все жаловались ротному и взводному и говорили, вот сволочь, салага, тут люди горбатятся, горбатятся, а этот сучонок всех обошёл, гоняли не знаю сколько, зависть страшная штука. Чтобы отстали пришлось наврать всем, что залёт у меня случился и отпуск отменили и правда, отстали, а отпуск всё не дают и я сам поверил в свою байку, вот, думаю, нафига я это ляпнул, теперь и это сбылось...

Аж самому гадко стало, но ничего, съездилось...

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 17:05. Заголовок: Да зависть это дейст..


Да зависть это действительно страшная вещь, сам знаещь когда служишь да хоть один месяц хочется домой и в уме продумываешь как заслужить отпуск может в карауле кого нибуть задержать(диверсанта) а его нет ждещь ,ждешь,а его нет :sm54 или подвиг совершить : так вот и прошло 2 года службы,а после учений кто то едет но только не ты(обязательно косяк найдется) Ради отпуска можно было потерпеть ах если бы ты знал когда хотел поесть сидя возле генератора что дадут отпус то настроение было бы несмотря на голодный желудок

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:58. Заголовок: Аскар Случайно выдер..


Аскар Случайно выдернули из системы регулей, я и надеяться перестал на то, что буду по специальности служить, электриком, нормальная кстати специальность в любом месте, а когда в сырую изморозь морозную, выдернули и приставили остолопом и никому не сказали, что кормить и обогреть бы надо, тоже ведь человек, да только кому я в чужой армии нужен был, может поэтому и дали отпуск, чтобы вернуть "врагам" долг и мои моральные потери компенсировать, скорее всего то была политика, а может я и правда кого-то выручил.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 05:49. Заголовок: Владимир Мельников 3..


Владимир Мельников 3 пишет:

 цитата:
чтобы вернуть "врагам

хороший долг, крепко сказано

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 23:08. Заголовок: Аскар Потом эти враг..


Аскар Потом эти враги стали нашей армией восьмой вместо нашей первой танковой.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 04:51. Заголовок: Да!!!!!! я служил ко..


Да!!!!!! я служил когда наша дивизия подчинялась еще 1 Гв.танковой армии,а не 8 ОВА и поначалу незнал что нашу дивизию передали и немог в интернете сразу найдти ее а мне посчастливилось побывать в штабе нашей 1ГТА в Дрездене я на форуме писал уже об этом

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 19:09. Заголовок: Аскар В Дрездене нес..


Аскар В Дрездене несколько раз случайно бывал, пару раз проездом в кабине мормона, мне Майсон или Мейсон, как его на немецкий лад правильно, понравился...Я не читал про рассказ о Дрездене, скажи, где, я бы почитал...

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 20:21. Заголовок: Владимир! в солдатск..


Владимир! в солдатских байках на 10 странице ,ну это не рассказ конечно так немного вспомнил

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 19:49. Заголовок: Аскар Щас почитаю.....


Аскар Щас почитаю...

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 20:02. Заголовок: Вот на этой странице..


Вот на этой странице мы можем писать все что вспоминается о службе,интересные и смешные случаи как Валера у тебя с машиной и перегрузом И о том как немцы думали когда мы разгружали уголь руками что мы считаем брикеты и о нашей столовой и о большом шмате сало обо всем и нас здесь не одернут.Для начало надо полностью прочитать эту страницу и походу можно что нибуть вспомнить

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 11:09. Заголовок: В неорганизованных к..


В неорганизованных колоннах и ли в паре я практически всегда ездил замыкающим. В Дрезден мы периодически ездили на продсклады на 2 зилах с прицепами (хорошими немецкого производства). После погрузки уже под вечер выезжали обратно. Загрузил в машину 4,4 тонны продовольствия + солдаты грузчики, а в прицеп около 7 тонн крупы (тяжелая по 50 - 70 кг мешок). Перед выездом на автостраду дорога раздваивалась, и я проехав по правой несколько метров упёрся в шлакбаум, закрытый на замок. Попробовал задний ход а машина не идёт пробуксовывает на песке (уклон вперёд). Подставил под переднюю ось прицепа башмаки, расцепился, что бы дернуть назад прицеп за хвост и выбраться на асфальт. Кинулся а трос был у переднего борта кузова и его завалили ящиками не достать. Нашёл скрутку из 6 мм проволоки длиной ну метра полтора. Грузчикам объяснил как работать краном управления тормозами прицепа по моей команде и в случае чего подставить башмаки по колёса. В общем с божьей помощью за несколько попыток отдёрнул прицеп на несколько метров назад. В общем на дорогу выскочил но около часа убили. а первый зил ушёл...
Вышел на автостраду и вперёд... А вперёд как? Автострада перед Дрезденом холмистая, подъемы и спуски для грузовика значительные, а с прицепом - тем более. Иду по правому ряду на подъём на 2 передаче и "упираюсь" в немецкую "Шкоду" с полуприцепом "Алка" (таких и в Союзе было много). И выхожу в левый ряд на обгон. Поравнялись кабинами, немец увидел меня и тоже "закусил удила" притопил до полика. Так и идем моторы ревут, а переключиться нет возможности (ещё не вытянет). Смотрю в зеркала (ё.. моё..) сколько в них видать всё забито леговушками. И тут я вслух начал разговаривать с машиной (старший тоже ерзает и надомной смеётся) А я зилу объясняю что мы Советские и нам нельзя ударить лицом в грязь ну и так далее. И он меня услышал... к концу подъёма дорога стала чуть положе он (мотор) резко взревел и я быстро успел переключиться на 3 передачу, а она у зила зверь, и я обогнал Шкоду, а тут и спуск и я оторвался... Минут 15, а то и более меня сплошным потоком обгоняли легковые автомобили (в основном западных марок), и лишь несколько обгонявших покрутили рукой у виска, а большинство смеялись и показывали большой палец вверх , а у меня от волнения дрожали руки и ноги и ручьём тёк пот...




Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 22:18. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
А я зилу объясняю что мы Советские и нам нельзя ударить лицом в грязь ну и так далее. И он меня услышал... к концу подъёма дорога стала чуть положе он (мотор) резко взревел и я быстро успел переключиться на 3 передачу, а она у зила зверь, и я обогнал Шкоду,

Молодец! неопозорил наши ВС Но мог бы и под пресс ВАИ попасть

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 05:13. Заголовок: На автостраду грузов..


На автостраду грузовым было нельзя выезжать, каюк был бы в любом случае. Но машин военных на автостраде было видно много, естественно встречного направления, "большие офицеры" на нас внимания не обращали были заняты чем то своим, а вот некоторых прапорщиков было даже жалко, они так вытягивали шею чуть не по пояс высовываясь из окна, чтобы наверное засечь номера, думаешь вот ведь свернёт шею или вывалится из кабины, и кого потом винить... На автостраде держишь скорость в районе 100 км/ч, тогда никакой уазик на хвост не упадет. Ну а Волги, большинство их было в штабе армии (в основном чёрные Газ 21 у Дрезденских серия была БО) их было не много. Для этого зеркала заднего вида, засёк что нагоняют или сам стал догонять армейскую легковушку, значит съезжай с автобана на обычный маршрут. На инструктаже нам, нам доводили что, зил 243 полка обогнал на автостраде уазик , по моему зампотеха дивизии, тот попытался догнать, но не смог, в конечном итоге водитель зила лишился прав.
Кстати, кто ходил из Галле в направлении Дрездена по 6 маршруту, знает что Через Лейпциг не соскочив с маршрута пройти невозможно. Раза с пятого где то в центре Лейпцига, я увидел не справа как обычно, а вверху над одной из полос указатель, который показал что 6 уходит влево, и я успел перестроиться и повернуть. Потом я долго хвастался перед своими, что прошёл Лейпциг по 6 насквозь ...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 07:00. Заголовок: Как то, вышли на уче..


Как то, вышли на учения, а сухой паек личному составу не выдавался, говорили, что на марше в ПАКах приготовят и накормят. Колонну тыла полка вёл помощник начальника штаба (ПНШ). Мы должны были выйти в район переправы через Шпрее по понтонному мосту. Всё ночь колесили по пересечённой местности, мы думали, что заблудились и задачу уже не выполнили. А оказалось, что вышли в назначенный район, часа на 2-3 раньше указанного срока. И все это время ни солдат ни офицеров ни кормили... Закрыл я жалюзи, чтобы печка грела получше, и заснул ... Просыпаюсь от жары, смотрю на указатель - 100 градусов, глушу мотор, выскакиваю, поднимаю капот и накинув шапку на пробку радиатора открываю ее... Из бочка радиатора выскакивает вода и густой пар... Бегу за канистрой с водой, принёс и вспомнил, что заливать воду в этом случае при работающем моторе... Запустил мотор, помпа стала качать воду пар прекратился ... я долил воды в бачок радиатора. Соскочил с бампера, оглядываюсь, и, о ужас... к моей машине бежит с котелками голодных человек полста... Нужно было видеть их разочарование, когда они узнавали причину возникновения пара. А мне казалось, что смотрят они на меня. с такой ненавистью, что готовы порвать... Сказать по правде, мне нужно было только открыть жалюзи и всё, а я с перепугу, по молодости и неопытности устроил курьёзный переполох...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 10:13. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
и, о ужас... к моей машине бежит с котелками голодных человек полста... Нужно было видеть их разочарование, когда они узнавали причину возникновения пара. А мне казалось, что смотрят они на меня. с такой ненавистью, что готовы порвать.

Купил ты их

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 11:27. Заголовок: Нет, я их не покупал..


Нет, я их не покупал, я уснул на посту..., отсюда и..., в лучшем случае, курьёз,... Но любой из водителей подтвердит, что на марше сон злейший враг, наверное поэтому никогда в кабине по одному не сидели. Особенно ночью, когда фонари от впереди идущего автомобиля начинают расплываться, и тебя начинает окутывать приятная дремота... Самое главное, не провалиться в неё, второго такого случая уже может и не быть...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 11:52. Заголовок: На учениях, даже на..


На учениях, даже на марше, все кухни должны быть заправлены водой. Поэтому я на своей водовозке всегда заполнял только одну из двух полуторакубовых емкостей, так если кому в колонне понадобится. Прибыв на Ютербогский полигон, оказалось, что половина ПАКов не заправлены водой. Ну и мне пришлось с более чем полусуточного марша ночью ехать по воду. Нашли источник, а шланг тоненький, давление тоже не очень, в общем прижал шланг лючком бочки и в кабину сижу вроде бы беседую со старшим машины. На самом деле, старший меня кое как разбудил, когда бочка наполнилась. Как он рассказывал, что я сижу с открытыми глазами, и ни на что не реагирую...
Я не поверил, пока сам не увидел, как на первом посту часовой у знамени части спит стоя с открытыми глазами (как не падает не пойму), я и тогда не поверил когда мне офицер, с которым мы шли на инструктаж, сказал об этом, а он пощелкал пальцами у глаз часового - никакой реакции... Сон, страшная сила...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 16:18. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Сон, страшная сила...

Знакомое состояние особенно когда с испугу просыпаешься

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 09:37. Заголовок: В 1980 году мне дове..


В 1980 году мне довелось ехать в кабине железнодорожного локомотива. Кроме машиниста, в кабине ещё есть помощник машиниста, функции которых подробно прописаны. При разъезде со встречными поездами, прохождении полустанков и т.п, подаются условные звуковые и световые сигналы. Но, кроме того в кабине перед лицом закреплен дублер (как называется не знаю) сигналов светофора (или семафора, не знаю как правильно), и ещё есть лампочка, как только она загорается, машинист тут же жмёт на специальную кнопку и она гаснет, вот такая многократно продублированная система контроля...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 17:41. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
вот такая многократно продублированная система контроля...

Да я тоже слышал что на ЖД в локомотивах есть такая система конроля:-это что бы не заснули( как во время ВОВ в кабине автомобиля на уровне головы вешали кателок который бил по голове если заснул)если вовремя ненажать на кнопку как я понял состав встанет.

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 05:12. Заголовок: Аскар пишет: если в..


Аскар пишет:

 цитата:
если вовремя ненажать на кнопку как я понял состав встанет.



Как я понял (но не уверен) сигнал связан с диспетчером, у электровоза можно линию обесточить, а у дизеля нужно как то мотор глушить... При мне они не спали.
Как оказался я в поезде, тоже прикол...
Мы, погрузились на ст. Чу на платформы и ехали на уборку урожая в Кокчетавскую область. Перед Целиноградом поезд остановился в степи... У меня кончились сигареты, а они были у друга в машине, которая стояла в начале состава. Пришёл взял сигарет, пошёл назад, тут состав тронулся... Я дождался своей платформы и запрыгнул на неё, но, в момент прыжка, тапочек соскочил с ноги, мне стало его жалко, я соскочил обратно на землю, а уже были густые сумерки, пока я нашёл свой тапок, поезд уже разогнался (электровоз разгоняется достаточно быстро) и я не рискнул снова прыгать...
Дождался следующего состава, а семафор горел зелёным, поезд не остановился, попробовал запрыгнуть, не удержался за борт платформы и улетел под откос... Тем временем, совсем стемнело, думаю прыгать больше не буду, убьюсь ещё... Пошёл назад, в направлении полустанка, до которого было километра 3-4 . 1980 год, интенсивность движения на ЖД достаточно плотная... Пропустил ещё один состав..., а до полустанка ещё далеко... Когда увидел третий идущий состав, ни на что не надеясь , проголосовал, а они остановились (машинист и помощник были примерно моего возраста), принесли мне из моторного отсека какой то стул. и погнали. Там мне дали книжонку с жд правилами и я её читал,там всё расписано, ещё со времен паровозов (что такое "открой сифон или закрой поддувало" это оттуда). В Целинограде, они отцепили состав, поехали в направлении своего депо и сказали, чтобы я смотрел где мой состав, а там их на путях море. Каким то образом я увидел свой состав, они тормознули, я выскочил поблагодарил (вот так за спасибо, ведь у меня кроме моих старых тапочек не было ничего, такие были времена) и побежал к платформе с моей машиной, время было далеко за полночь. Кузов, моей машины был обтянут брезентом, в котором мы "проживали" во время пути, так как для нас вроде бы и прицепили вагон, но не пассажирский, а товарняк, естественно в него никто не полез (тоже такие были времена), а мои друзья даже и не заметили, что я на время исчез, а моему рассказу сразу не поверили, думали что, я был просто в другой машине...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 10:28. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Мы, погрузились на ст. Чу на платформы и ехали на уборку урожая в Кокчетавскую область. Перед Целиноградом поезд остановился в степи...

Видимо разгружали коноплю которую привезли с ЧУ

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 11:06. Заголовок: А кому в степи она ..


А кому в степи она могла пригодиться.

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 331
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет