Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.08.10 16:59. Заголовок: Военная техника
Обсуждаем военную технику.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 13.07.11 10:28. Заголовок: Аскар пишет: Партиз..
Аскар пишет: Думаю в ГСВГ их не привозили, скорее всего они примыкали к автобатам уже в Союзе Аскар пишет: цитата: | было достаточно много,особенно много их использовали в регионах это Целиноградская область,Североказахстанская ,Кокчетавская Кустанайская и частично некоторых областях Казахстана в том числе ив моей |
| Раньше они приезжали и в Джамбулскую область,- на уборку сахарной свеклы, пока мы не стали справляться собственными силами... А в северный Казахстан они попадали из южных регионов Союза, где и завершали уборочную кампанию В конце семидесятых Д.А. Кунаев поставил задачу уменьшить и в конечном счёте не привлекать СА на уборку урожая (накладно) и мы работники Минавтотранса из южных областей Казахстана каждый год ездили на целину. От каждого автопредприятия направлялась автоколонна, а ещё были сводные по Автоуправлению и ещё сводные от организаций области под руководством Автоуправления... (Лично я был в Тургайской (в том числе 25 юбилейная жатва) 2 раза, в в Кокчетавской и Североказахстанской по разу) И всё таки автобаты, которые формировались с техникой в войсках, и те формирования, о которых мы говорили выше, по моему, это разные организации и создавались они "под разными флагами", личный состав последних по моему могли даже не переодевать в военную форму, точно сказать не могу.., сам не ездил, а у очевидцев не спрашивал.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 14.07.11 15:30. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | От каждого автопредприятия направлялась автоколонна, а ещё были сводные по Автоуправлению и ещё сводные от организаций области под руководством Автоуправления |
|
Да и и такие были отряды.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 15.07.11 08:33. Заголовок: Взаимодействие гражд..
Взаимодействие гражданских и военных целинников, а также местного населения имело достаточно яркие и разноцветные конфигурации. Но, как говориться, вопрос с запасными частями, в военными решался практически всегда и на взаимовыгодной основе... А за бутылочкой, вспоминая о былом, ... часто приобретались и новые друзья... Вот почему иногда с целины в войска возвращался "металлолом", а мы возвращались на исправных машинах... В 1979 году в наше автопредприятие поступили первые Камазы. В 1980 году мы были на уборке в совхозе Победа Красноармейского района, Кокчетавской области, там же размещалась рембаза одного из автобатов ГСВГ, и если бы ни они я бы нигде не нашёл втягивающее на стартер, и воздушный фильтр. А фильтра, на мой взгляд, самые главные запчасти для Камаза, наверное и для другой техники.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 20.07.11 17:44. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | Вот почему иногда с целины в войска возвращался "металлолом |
| [взломанный сайт]
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 21.07.11 08:47. Заголовок: Дело в том, что в Ар..
Дело в том, что в Армии техника, направляемая на уборку, могла по годам быть уже солидного возраста, зато пробег у неё небольшой, тем более, что вся она проходила через военпредов и качество её было получше чем на гражданке, снабжение запчастями, тоже было не чета гражданскому. У гражданских, специалисты были более квалифицированные и более опытные, как водители, так и ремрабочие. По существовавшим тогда порядкам, официально, ни в какие взаимоотношения мы вступить не могли Зато, одни могли помочь что то отремонтировать или отрегулировать, оформив ремонт своей машины, другие могли списать запчасть на свою машину, и обменять ей на "сопоставимую на тот момент услугу, или наоборот... Такая форма внерыночных отношений тогда повсеместно практиковалась. Была целая "каста" специалистов-снабженцев, которые умели преодолевать все межведомственные барьеры. Хороший снабженец всегда был находкой, правда часто они быстро спивались, это наверное была цена налаживания дружеских отношений...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 22.07.11 05:46. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | Хороший снабженец всегда был находкой, правда часто они быстро спивались, это наверное была цена налаживания дружеских отношений... |
| Поэтому он и был хорошим ты же пишишь что они могли преодолевать все барьеры,ну,а в то время всегда ценился хороший стол с хорошей выпивкой
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 22.07.11 06:20. Заголовок: Хороший стол, он и с..
Хороший стол, он и сейчас лишним не бывает, вот только к технике после этого подходить не стоит. Вечная проблема всех веков и народов...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 22.07.11 14:42. Заголовок: :sm54: Вязников В. ..
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 23:52. Заголовок: Аскар! Вам, как танк..
Аскар! Вам, как танкисту, думаю это будет интересно... click here Лично я об этом проэкте не слышал...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 24.08.11 05:32. Заголовок: samoylenkovlad.nik п..
samoylenkovlad.nik пишет: цитата: | Лично я об этом проэкте не слышал... |
|
Интересная машина и для того времени довольна неплохая если смотреть ТТХ.Я ток же не слыхал.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 16.10.11 13:17. Заголовок: http://otvaga2004.na..
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 16.10.11 13:19. Заголовок: http://otvaga2004.na..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 16.10.11 13:40. Заголовок: http://nm2000.kz/new..
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|