Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение
Историк Гарнизона




Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:59. Заголовок: Военная техника


Обсуждаем военную технику.

Лущиков Сергей
Halle/Saale/
1956-1957, 1965-1971, 2008г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 10:28. Заголовок: Аскар пишет: Партиз..


Аскар пишет:

 цитата:
Партизаны были и в ГСВГ



Думаю в ГСВГ их не привозили, скорее всего они примыкали к автобатам уже в Союзе
Аскар пишет:


 цитата:
было достаточно много,особенно много их использовали в регионах это Целиноградская область,Североказахстанская ,Кокчетавская Кустанайская и частично некоторых областях Казахстана в том числе ив моей



Раньше они приезжали и в Джамбулскую область,- на уборку сахарной свеклы, пока мы не стали справляться собственными силами...

А в северный Казахстан они попадали из южных регионов Союза, где и завершали уборочную кампанию

В конце семидесятых Д.А. Кунаев поставил задачу уменьшить и в конечном счёте не привлекать СА на уборку урожая (накладно) и мы работники Минавтотранса из южных областей Казахстана каждый год ездили на целину. От каждого автопредприятия направлялась автоколонна, а ещё были сводные по Автоуправлению и ещё сводные от организаций области под руководством Автоуправления... (Лично я был в Тургайской (в том числе 25 юбилейная жатва) 2 раза, в в Кокчетавской и Североказахстанской по разу)

И всё таки автобаты, которые формировались с техникой в войсках, и те формирования, о которых мы говорили выше, по моему, это разные организации и создавались они "под разными флагами", личный состав последних по моему могли даже не переодевать в военную форму, точно сказать не могу.., сам не ездил, а у очевидцев не спрашивал.


Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 15:30. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
От каждого автопредприятия направлялась автоколонна, а ещё были сводные по Автоуправлению и ещё сводные от организаций области под руководством Автоуправления

Да и и такие были отряды.

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 08:33. Заголовок: Взаимодействие гражд..


Взаимодействие гражданских и военных целинников, а также местного населения имело достаточно яркие и разноцветные конфигурации.
Но, как говориться, вопрос с запасными частями, в военными решался практически всегда и на взаимовыгодной основе... А за бутылочкой, вспоминая о былом, ... часто приобретались и новые друзья...
Вот почему иногда с целины в войска возвращался "металлолом", а мы возвращались на исправных машинах...
В 1979 году в наше автопредприятие поступили первые Камазы. В 1980 году мы были на уборке в совхозе Победа Красноармейского района, Кокчетавской области, там же размещалась рембаза одного из автобатов ГСВГ, и если бы ни они я бы нигде не нашёл втягивающее на стартер, и воздушный фильтр. А фильтра, на мой взгляд, самые главные запчасти для Камаза, наверное и для другой техники.

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 17:44. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Вот почему иногда с целины в войска возвращался "металлолом

[взломанный сайт]

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 08:47. Заголовок: Дело в том, что в Ар..


Дело в том, что в Армии техника, направляемая на уборку, могла по годам быть уже солидного возраста, зато пробег у неё небольшой, тем более, что вся она проходила через военпредов и качество её было получше чем на гражданке, снабжение запчастями, тоже было не чета гражданскому.
У гражданских, специалисты были более квалифицированные и более опытные, как водители, так и ремрабочие.
По существовавшим тогда порядкам, официально, ни в какие взаимоотношения мы вступить не могли

Зато, одни могли помочь что то отремонтировать или отрегулировать, оформив ремонт своей машины,
другие могли списать запчасть на свою машину, и обменять ей на "сопоставимую на тот момент услугу, или наоборот...
Такая форма внерыночных отношений тогда повсеместно практиковалась. Была целая "каста" специалистов-снабженцев, которые умели преодолевать все межведомственные барьеры.
Хороший снабженец всегда был находкой, правда часто они быстро спивались, это наверное была цена налаживания дружеских отношений...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 05:46. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Хороший снабженец всегда был находкой, правда часто они быстро спивались, это наверное была цена налаживания дружеских отношений...

Поэтому он и был хорошим ты же пишишь что они могли преодолевать все барьеры,ну,а в то время всегда ценился хороший стол с хорошей выпивкой

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 06:20. Заголовок: Хороший стол, он и с..


Хороший стол, он и сейчас лишним не бывает, вот только к технике после этого подходить не стоит.
Вечная проблема всех веков и народов...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 14:42. Заголовок: :sm54: Вязников В. ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Вечная проблема всех веков и народов



Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 23:52. Заголовок: Аскар! Вам, как танк..


Аскар! Вам, как танкисту, думаю это будет интересно...click here
Лично я об этом проэкте не слышал...

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 05:32. Заголовок: samoylenkovlad.nik п..


samoylenkovlad.nik пишет:

 цитата:
Лично я об этом проэкте не слышал...

Интересная машина и для того времени довольна неплохая если смотреть ТТХ.Я ток же не слыхал.

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 13:17. Заголовок: http://otvaga2004.na..


http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/002_t28.htm Немного истории интересная страница

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 13:19. Заголовок: http://otvaga2004.na..


http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/page/1_t62_1.htm Ну,а здесь танк Т-62 на котором служил я,тоже интересно,участие Т-62 в боевых действиях

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 13:40. Заголовок: http://nm2000.kz/new..


http://nm2000.kz/news/2011-04-07-39036 Десятка лучших танков мира в свое время

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 173
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет