Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 17.06.11 12:07. Заголовок: Водители - ВАИ - КТП Хайде (Центральный КТП)
Мне кажется эта тема имеет право на существование. Редко кто из водителей - транспортников уволился без дырок в талоне предупреждений у меня их было 2 у некоторых было и по 4
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 17.06.11 12:19. Заголовок: Первую свою дырку я ..
Первую свою дырку я получил, когда на водовозке был прикомандирован к сапёрному батальону. Еду по воду в свой полк с той стороны ЗААЛЕ, поднимаюсь к КПП со стороны Аммендорфа, а там ВАИшник, его от центрального КПП прогнали. Машина грязная (а еду с полигона сапёров) никаких доводов не подействовало права забрал. Вызвали в Кпммендатуру на ВКК (квалификационную комиссию). Председатель комиссии начальник автослужбы 243 полка. Как ни заступался за меня наш начальник автослужбы к-н Онищук не помогло. Пред комиссии сказал , что лишняя дырка не помешает, только на пользу пойдёт... Так "распечатали" мой талон...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 17.06.11 13:51. Заголовок: Надо же ! и такое бы..
Надо же ! и такое было,а я думал что только на гражданке водителей наказывали .Интересно какими законодательными актами ВАИ пользовалосьв ГДР если только за внешний вид ТС делали отметку в талоне предупреждения хотя я как бывший Гаишник знаю что за тех.состояние и внешний вид у гражданских водителей отметки в талоне непроизводилось они наказывались штрафом,отметки производились за грубые нарушения ПДД)проезд перекрестка под запрещающий свет,превышение скорости,нарушение правил обгона и так далее но только не внешний вид
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия Москва, Леонид
|
|
Отправлено: 17.06.11 23:48. Заголовок: Да это очень Большая..
Да это очень Большая тема. БЛАГОРТВОРЮ. Днем прочёл. И понял каждый кто был за рулём ответит за этот сайт.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 20.06.11 20:28. Заголовок: Я был прикомандирова..
Я был прикомандирован к КТП как дежурный водитель осень78- весна 79г. Мы проверяли машины и документы при выезде. Частенько загоняли машины на штрафстоянку (ГСПЗМ - Гарнизонный сборный пункт задержанных машин).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 21.06.11 08:27. Заголовок: фикса пишет: Частен..
фикса пишет: цитата: | Частенько загоняли машины на штрафстоянку (ГСПЗМ - Гарнизонный сборный пункт задержанных машин). |
| Прямо как сейчас в наше время
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 27.06.11 10:05. Заголовок: Об ужасах центрально..
Об ужасах центрального КТП, я был наслышан достаточно. Но регулярно стал пересекать его, когда сел на транспортный ЗиЛ 130. Баня для солдат полка была по четвергам. А в пятницу грязное белье я вёз на дивизионную прачку где менял его на стираное... Наверное не было офицера, который бы так люто не любил (ненавидел) солдат-водителей, как начальник автослужбы дивизии (обойдёмся без личностей). И вторую дырку влепил мне он. ....грязного белья набирался полный кузов, и чтобы не было разборок на центральном КТП по поводу правильности размещения грузчиков в кузове автомобиля (а вдруг кого портянкой пришибёт) Мы останавливались у центрального КПП и высаживали их от греха подальше. Кто помнит там между встречными полосами для движения автомобилей была Аллея с пешеходной дорожкой, а трамвайные пути где то рядом вроде бы уходили вправо. Останавливались слева от тротуара. Высадил пехоту, пересекаю перекрёсток, а навстречу, за какие то мои грехи он САМ (начальник автослужбы дивизии), моргнул светом (его номер я конечно знал) остановился. Не комментируя он потребовал права и всадил дырку за !!! нарушение правил проезда перекрёстков... Слава Богу расправа происходила на месте без участия ВКК... и то радость неописуемая. Кстати самый страшный начальник центрального КТП (прапорщик ФИО не помню) лично меня ни разу не "прессовал". И на штрафплощадку я ни разу не попадал
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 28.06.11 09:50. Заголовок: Аскар пишет: Интере..
Аскар пишет: Интересно какими законодательными актами ВАИ пользовалосьв ГДР если только за внешний вид ТС делали отметку в талоне В ГДР для водителей был отдельный карантин по окончании которого были экзамены и в военном билете ставился штамп. в котором было записано, что прошёл доподготовку (переподготовку) на автомобиле марки (Урал - 375 ну и т.п) ПДТ в ГДР сдал, 500 километровый марш прошёл... На автобус проходили курсы в автобате... Для ВАИ никакого законодательства не нужно было. Кстати по ВАИ дежурили, как я понял от старшин роты до кто его знает кого. А в Водительских удостоверениях того времени (в талоне предупреждений) был по моему очень удобный пункт № 8 "Прочие нарушения" Диалог с ВАИишником, после обмена любезностями, мог начинаться так: "Если толщина налета на стенках центрифуги толще лезвия безопасной бритвы, то транспортный талон (права) забираю. Кстати налёт толщиной 2 см вполне допустим по нормам...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 28.06.11 15:02. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | А в Водительских удостоверениях того времени (в талоне предупреждений) был по моему очень удобный пункт № 8 "Прочие нарушения" |
|
Такого пункта кажется небыло,а в адм.кодексе такое было, предупреждения в талоне проводилось .Давайка я вспомню .Превышение скорости,проезд перекрестка,проезд ЖД.рядность и маневрирование.непропустил пешехода,создание аварийной обстановки,нарушение правил обгона,несоблюдение требований дорожных знаков. столько времени прошло немогу вспомнить и мне кажется был пункт неподчинение об остановке.нарушение пользованием освет приборами Всего было что бы не соврать кажется 10 пунктов Нет все таки надо перепроверить ,где то дома надо поискать у меня лежал старый мой талон предупреждения надо посмотреть Вязников В. пишет: цитата: | Для ВАИ никакого законодательства не нужно было. Кстати по ВАИ дежурили, как я понял от старшин роты до кто его знает кого. |
| Да представляю что там у Вас творилось Вязников В. пишет: цитата: | Если толщина налета на стенках центрифуги толще лезвия безопасной бритвы, то транспортный талон (права |
|
Зато как машинки бегали
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Россия Москва, Леонид
|
|
Отправлено: 28.06.11 16:46. Заголовок: Мне тоже приходилось..
Мне тоже приходилось много передвигатся.Транспортных машин у нас ракетчиков было 3 66 газон уаз комондирский и уаз скорая.А я сам раскатывал на уралах.Когда надо было кудато ехать брали бензовоз с топливом НЗ.Неоднократно нас со старшим пытались поставить машину шт.стоянку но как узнавали про НЗ незнали что делать и отпускали.А свои прова я показывал только в руках.Единственый раз когда их забрали это были особисты.Тогда на губе в Мерзербурге я пробыл часов 8.Ночю накормили почти извенились и отпустили. В союзе где мы были на стрельбище каждое КТП искало только то что было неуставное а если ненаходило в открыто вымогали.Но яговорил всё находится на точке вследущий раз привезу.Мы были там мало и второго раза небыло.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 28.06.11 23:31. Заголовок: Леонид Вязников В. п..
Леонид Вязников В. пишет: Наверное не было офицера, который бы так люто не любил (ненавидел) солдат-водителей, как начальник автослужбы дивизии (обойдёмся без личностей). Странно, в 78-79гг начальником автослужбы дивизии был полковник ( или подполковник ) Стариков, общался с ним каждый день и ничего плохого сказать не могу.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 28.06.11 23:35. Заголовок: Вязников В. пишет: К..
Вязников В. пишет: Кстати самый страшный начальник центрального КТП (прапорщик ФИО не помню) лично меня ни разу не "прессовал". И на штрафплощадку я ни разу не попадал [quote]` Когда я был на КТП у нас не было начальника прапорщика, мы были как бы сами по себе и подчинялись только комдиву, зампотеху и нач. автослужбы дивизии, а остальных вежливо посылали.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 29.06.11 05:01. Заголовок: фикса пишет: Странн..
фикса пишет: Странно, в 78-79гг начальником автослужбы дивизии был полковник ( или подполковник ) Стариков, общался с ним каждый день и ничего плохого сказать не могу. Нет это не Стариков. Но его я тоже помню, он тогда только что заменился из Алма-Аты (КСАВО) А запомнил его вот почему. Техосмотр транспортных автомобилей проводился в дивизии. Моей машине где то около года (новая ещё) Обслужили автомобили (смазали, обтёрли и покрасили). С первого захода никто не прошёл... Я на своей, потому, что крюки заднего борта плохо смазаны..., Вернулись в полк исправили "ошибки" через несколько дней приехали в дивизию опять не прошёл ... смазал крюки слишком хорошо, солидол висел не аккуратно... Вот тут то я и говорю Старикову мол как земляку пойдите навстречу(я родом из средней Азии, а он оттуда заменился), тем более, что неисправность при помощи тряпки тут же была исправлена. А он смеётся и говорит не подпишу, потому что вы нашего (если не ошибаюсь) главкома убили... Ну было дело, что неисправный самосвал Курдайского АТП стоял ночью без освещения на обочине дороги в районе Курдайского перевала, и в него врезалась Волга главкома, растащить машины смогли только подняв их краном. Ну уже в полку я понял, сто техосмотр мы прошли, нам начальник автослужбы выдал транспортные талоны. А вообще, масло в двигателе мы меняли еженедельно, вне зависимости от пробега. Примерно, раз в месяц красили чёрной краской диски раму и мосты. и двигатели мыли бензином, иногда и ХБ в нём стирали, но это уже точно маразм, но что было то было... А уж как ежедневно мыли машины отдельный разговор, не завидовали мы только Тракам после учений когда они готовили технику для постановки на временное хранение, но они то мыли её раз в полгода и всем экипажем...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 29.06.11 05:11. Заголовок: фикса пишет: Когда ..
фикса пишет: Когда я был на КТП у нас не было начальника прапорщика, мы были как бы сами по себе и подчинялись только комдиву, зампотеху и нач. автослужбы дивизии, а остальных вежливо посылали. Вообще, начальник КТП в моё время был даже в полку, должность была по моему всё таки прапора, но у нас фактически был сержант-срочник, потому что путёвку иногда подписывал прямо в казарме... А в дивизии капот открывал именно прапощику....
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 29.06.11 06:58. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | не завидовали мы только Тракам после учений когда они готовили технику для постановки на временное хранение, но они то мыли её раз в полгода и всем экипажем |
| Да уж пришлось нам попотеть,а ведь приходилось не только мыть но и долбить грязь с гусиниц и это делал не экипаж а я мех.водитель танка у экипажа(командира,наводчика,заряжающего) при постановке танка на хранения было обслуживание боевого отделения то есть порядок в башне и чистка ствола пушки и все .единственная было для нас механиков привилегия мы после учений почти месяц не ходили в наряды и получали доп.поек в виде шмотка сала и куска черного хлеба перед обедом Нас конечно неостанавливала ВАИ но порядок у нас был идеальный (танкисты потвердят) незря ведь была поговорка :Порядок в танковых войсках Ну,а технику мы обслуживали не только после учений в то время были Парко-хозяйственные дни вот в эти дни мы и облизывали наши танки до блеска ни одной песчинки и соринки даже в трансмиссионном отделении был блеск и поэтому у нас была загадка поговорка"Какой зазор должен быть между браней и тряпкой ответ ТРИ и ТРИ
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 29.06.11 08:08. Заголовок: Аскар пишет: в то ..
Аскар пишет: цитата: | в то время были Парко-хозяйственные дни вот в эти дни мы и облизывали наши танки до блеска |
| Да ладно Аскар, ПХД были у всех, а три и три практически не выезжая из боксов...это терпимо, Наверное и команда была "Три от ствола и до обеда" (шучу конечно). Короче, в ПХД нужно было получше драить сами боксы, и территорию к ним прилегающую
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 29.06.11 08:13. Заголовок: А вот что можно было..
А вот что можно было найти в боксах это отдельная тема, целые склады с немецких свалок... Кстати, один из наших самосвалов "полюбила" крыса, доводя водителя практически до слёз своей "заботой". Каждое утро на плите двигателя он находил куски хлеба рыбьи скелеты и другую еду... Выловить её мы так и не смогли
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 29.06.11 13:13. Заголовок: Аскар пишет: Нас ко..
Аскар пишет: цитата: | Нас конечно неостанавливала ВАИ но порядок у нас был идеальный (танкисты подтвердят) не зря ведь была поговорка :Порядок в танковых войсках |
| Согласен про танки, которые стояли а полках... А те, что в Ораниенбауме!? Танкисты жили под нами и говорили, что учебные танки это такие лохмоты, что масло жрут вёдрами, так как свищет оно со всех щелей, хотя тоже понятно, ведь это была техника общего пользования.... А то, что пошло по рукам.... с этим всё ясно...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 29.06.11 15:51. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | учебные танки это такие лохмоты, что масло жрут вёдрами, так как свищет оно со всех щелей, хотя тоже понятно, ведь это была техника общего пользования.... А то, что пошло по рукам.... с этим всё ясно... |
| С этим я согласен УБГ танков неподарок,но все же ребята учебники старались как могли содержать эту технику в хорошем состоянии,вот в этом случае у нас было не ВАИ,а наши отцы командиры которые следили за нами и техникой покрайней мере когда я служил танки наши УБГ были более менее бодрые и насколько я помню неподводили ни на вождении ни на стрельбах, а водили и стреляли мы в то время много.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 30.06.11 04:23. Заголовок: Аскар пишет: а води..
Аскар пишет: цитата: | а водили и стреляли мы в то время много. |
| Согласен. Помню, как комбат танкового подкидывал молодому летёхе, за то, что он сгонял на 62-ке в гаштет за боекомплектом...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 30.06.11 04:39. Заголовок: Леонид пишет: Тогда..
Леонид пишет: цитата: | Тогда на губе в Мерзербурге я пробыл часов 8.Ночю накормили почти извенились и отпустили. |
| Мы тоже считали Мерзебург с точки зрения ВАИ очень плохим местом, придерутся, не отвяжешься. Часто приходилось ездить в Наумбург за оборудованием для котлов на склады КЭЧ не знаю какого подчинения. От Аммендорфа до Мирзебурга дорога была хорошая по моему по 3 ряда в каждом направлении... Мы старались пораньше вычислить ваишника и сделать манёвр с перестроением в левые ряды и сделать вид, что не заметили и уйти... они стояли как правило без машин... Но некоторые Ка.... поджидали нам на островке между полосами... Если машины было три, то прикидывались колонной...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 30.06.11 08:09. Заголовок: Один раз меня тоже а..
Один раз меня тоже арестовали. Отвозил во Франкфурт два 200. На станции старший и сопровождающий груз ушли куда то. Пришел ваишник прямо к багажному отделению меня проверил вроде ничего. И тут старший с сопровождающим нарисовались оказывается из гаштета. Не знаю почему они не договорились, но после разгрузки нас сопроводили в комендатуру. Меня накормили и заселили к личному составу комендатуры. На следующий день отпустили без транспортного талона, из за чего почти месяц простоял без выездов. У старшего наверное справку старшего наверное изъяли он не комментировал... Но нет худа без добра, там я купил несколько бархатных дембельских альбомов, дефицитных у нас в полку их в магазин привозили по 2-3 и они уходили влёт, поэтом мне их постоянно и заказывали, но найти их можно было только в гарнизонных магазинах у немцев они не мне встречались,
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 30.06.11 08:17. Заголовок: Было бы лучше, если ..
Было бы лучше, если бы таких рейсов было поменьше
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.06.11 09:51. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | он сгонял на 62-ке в гаштет за боекомплектом... |
| При мне такого небыло,да и пьяных офицеров нетолько ТБ но и полка я невидел хотя на полигонах для них ничего нестоило сгонять за (боекомплектом)благо постоянно в расположении ТБ находиллся Зил-131 (для перевозки солдат) Честно пьяных не видел ну может только если пиво пили За исключение единственного случая когда наша походная кухня перевернулась на дороге и немцы ННА помогли поставить ее на ноги в знак благодарности наш замполит выпил с ними водку ,так как они презент небрали ну об этом я писал уже на форуме.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.06.11 09:53. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | альбомов, дефицитных у нас в полку их в магазин привозили по 2-3 и они уходили влёт |
|
Не знаю как у Вас было но я свободно взял ДМБ альбом в магазине танкового полка
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.06.11 09:55. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | Было бы лучше, если бы таких рейсов было поменьше |
|
Согласен. Что бы и сей час таких рейсов совсем небыло для любой армии бывшего СССР
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.06.11 09:59. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 30.06.11 10:10. Заголовок: Аскар пишет: Не зна..
Аскар пишет: цитата: | Не знаю как у Вас было но я свободно взял ДМБ альбом в магазине танкового полка |
| Забыл уточнить бархатных альбомов
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 30.06.11 10:33. Заголовок: Аскар пишет: Смотрю..
Аскар пишет: цитата: | Смотрю на Ваши сообшения совсем вам недавали свободно передвигаться |
| Ерунда всё это, мы молодые пацаны за 2 года такого опыта набирались, что некоторым и до конца дней не суждено... Мы практически из автошколы попадали в условия интенсивного движения. И ездить по правилам мы учились именно в Германии... А вспоминается это всё как приколы... Мы ведь не ангелы были и такая техника в руках, ведь в автошколе я обучался на ГАЗ-51 сейчас не каждый знает такую машину , на мой взгляд ВАИ или ГАИ ловят там где удобнее, а не так где правила нарушают... А правила так или иначе нарушают практически все... По приказу в ГСВГ для грузовых автомобилей скорость в населённых пунктах не более 30, вне их не более 50 Км/ч, выезд на автостраду запрещён. Ни один из этих пунктов не соблюдался... Ну а если попался не обессудь, - в пехоту. Но ведь и там люди прекрасно служили и мы это понимали. И радаров то у ВАИ не было в то время. Просто негласные правила были таковы, и планы наверное доводились...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.06.11 21:08. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет: цитата: | Забыл уточнить бархатных альбомов |
| конечно бархотные,а неклеенчатые. Вязников В. пишет: цитата: | По приказу в ГСВГ для грузовых автомобилей скорость в населённых пунктах не более 30, вне их не более 50 Км/ч, выезд на автостраду запрещён. Ни один из этих пунктов не соблюдался... |
|
я ЭТО ПОМНЮ даже на бортах было написано это,а по автобану нас возили на 131 ЗИОу прекрасно нешелахнется машина только вой мостов и резины и храп солдат в кузове
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Отправлено: 30.06.11 21:17. Заголовок: Ребята! а сколько КТ..
Ребята! а сколько КТП было нв територии дивизии?.Я знаю одно было за Арт.полком в районе пекарни нас оттудо заводили пешим ходом когда прибыл с учебки юольше я там небыл,второе было в районе гарнизонной ГУБЫ может быть КТП были в самих полках Возле плаца 243 МСП при мне КТП небыло стоял забор и там стоял часовой(ночью(
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|