Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 27.03.06
Откуда: DDR - СCCP, Шперенберг-Альштедт-Галле

Награды: Благодарность форума за огромный вклад в его становление и развитие.17.05.2914.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:03. Заголовок: Наш АВТОклуб


Какой русский не любит быстрой езды? Кто из нас не начинал с вЕлика, а теперь ездит на собственном авто... И это уже хобби!
А как всё начиналось... Нам посчастливилось увидеть красивые широкие автобаны Германии с мчащимися красивыми Вартбургами, малышками Трабантами.Вспоминайте...
Откроем свой автосалон. Какие машины любите, как давно за рулем, курьезные случаи на дороге. Автоледи, как вам на дороге? Может, кому нужен совет по ремонту, спрашивайте. Запчасти? Только здесь - в автоклубе !

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 03:07. Заголовок: vetla61 пишет: а в..


vetla61 пишет:

 цитата:
а вот Трабантом наше семейство пользовалось три года.



Свет, ну и как, если честно? У меня осталось четкое впечатление от поездки по Венгрии и Чехословакии в 1982-м году, что все машины ездят, а вот "Москвичи" и "Трабанты" все больше на обочине стоят по причине вскипания жидкости в радиаторе.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очарованная странница




Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: За интересные репортажи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 10:48. Заголовок: Сейчас уже сложно вс..


Сейчас уже сложно вспомнить свои ощущения. Во-первых это был первый автомобиль в нашей семье и мы этим гордились чуть-чуть. Во-вторых он был новенький и потому не помню, чтобы ломался. Возможно это было папиной проблемой, которую он решал не напригая кого-то из членов семьи. Для поездок в выходной день на 4 человек было достаточно. Да и что там этой Восточной Германии, всё в пределах 300 км. Даже поездку на 2 дня мы ни когда самостоятельно не предпринимали. Нам нравилось, тем более, что выбор тогда был невелик. Вот когда мы сменили Трабант на Волгу, то конечно разницу ощутили. Это конечно была красавица, темно-вишневого цвета, к тому же ГАЗ-24. По тем временам - круто!

Светлана Удачина
Halle-Neustadt
1973-1977
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Очарованная странница




Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: За интересные репортажи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 18:24. Заголовок: Топограф пишет: У м..


Топограф пишет:

 цитата:
У меня осталось четкое впечатление от поездки по Венгрии и Чехословакии в 1982-м году, что все машины ездят, а вот "Москвичи" и "Трабанты" все больше на обочине стоят по причине вскипания жидкости в радиаторе.



У Трабанта было воздушное охлаждение, так что кипеть ему не приходилось, а вот перегреться на жаре мог. Однако я таких ситуаций не помню.

Светлана Удачина
Halle-Neustadt
1973-1977
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 22:34. Заголовок: vetla61 пишет: У Тр..


vetla61 пишет:

 цитата:
У Трабанта было воздушное охлаждение, так что кипеть ему не приходилось, а вот перегреться на жаре мог. Однако я таких ситуаций не помню.



Верно, я уже после отправки сообразил, что маху дал. Движок-то у него, кажется, двухтактный был. Могло также что-то подтекать. В общем, мне запомнились удрученные владельцы "Москвичей" и "Трабантов" в задумчивости стоящие подле своих авто на венгерской жаре. В Германии-то климат более прохладный.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 15.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 08:04. Заголовок: Топограф пишет: вла..


Топограф пишет:

 цитата:
владельцы "Москвичей" и "Трабантов" в задумчивости стоящие подле своих авто на венгерской жаре. В Германии-то климат более прохладный.



Очередная глупость...Надежная машина и ремонтируется на коленке.Первую свою машину из Венгрии пригнал мой брат.Служил в Цегледе.И был это Москвич.никогда он на него не жаловался...и поменял на девятку просто потому что мог поменять...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 00:28. Заголовок: Движки "Трабанто..


Движки "Трабантовские" , народ , это обалденные агрегаты . Пара моих знакомых по летающим самоделкам ( в основном мотодельтапланы ) доставали такие моторы правдами и неправдами , устанавливали редукторы и весьма неплохо летали . Надежные и неприхотливые "дырчики" , легкие , достаточно мощные и недорогие . Ну , за 250 евро можно было в рабочем состоянии в Германии купить . Для сравнения американский "Ротакс 503", подобный по конструкции стоит приблизительно 5 тысяч американских же денег . Правда он значительно мощнее и еще надежнее , но цена ! Советская копия "Ротакса 503" двигатель РМЗ-640 "Буран" плетется где-то сзади этих двух , вышеназваных . Качество никакое . Касателно "Москвича" , так встретил я эту машинку в 97-м году во Франкфурте-на-Майне во время посещения автомобильной выставки . Светло-зеленый красавчик 412-й , весь в хромированных бамперах , практически в "нулевом" состоянии с немецкими номерами стоял на стоянке посетителей среди "бимеров" , "мерсов" и прочих "фольксвагенов". Я туда попал на условиях , что буду руль крутить от Берлина и назад , пока мой "кумпель" Томас с тремя коллегами из автосервиса всю дорогу будут кушать пиво . Увидев "Москвич" вся компашка заявила , что он вполне вписался в пейзаж , потому , что это на самом деле "Опель". Я показал им средним пальцем правой руки в небо и нехорошо улыбнулся . Потом мы дружно заржали и пошли на выставку . По дороге от стоянки они сказали , что просто пошутили . Но выставят мне три ящика пива , если я на родине найду 412-й в таком же состоянии . Второй раз тыкать тем же пальцем в небо мне расхотелось .

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 18:49. Заголовок: optymus пишет: Све..


optymus пишет:

 цитата:
Светло-зеленый красавчик 412-й , весь в хромированных бамперах



Так это стопудово был т.н. "экспортный вариант". По понятным причинам автомобили, предназначенные для продажи за границу, производились по несколько повышенным стандартам качества. Правда, в случае с "Москвичом" это обозначало всего лишь, что болты и гайки начинали сыпаться не прямо за воротами АЗЛК, а через год-другой. У нас во дворе тоже стоял такой красавчик, смущая скромных советских автолюбителей блеском бамперов и необычным - знакомым только по заграничным фильмам - стальным цветом корпуса. Сосед купил - повелся на негодный совет. Первые года полтора он доволен был, а потом говорил что, конечно, ваньку свалял, нужно было брать "Жигули". По большому счету, в 80-е годы слово "Москвич" стало ругательным среди серьезных автолюбителей, и во многих местах купить его можно было уже без всякой очереди. Конечно, произошло это, в первую очередь, вследствие победного шествия "Жигулей".

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 07:03. Заголовок: Топограф пишет: По ..


Топограф пишет:

 цитата:
По понятным причинам автомобили, предназначенные для продажи за границу, производились по несколько повышенным стандартам качества. Правда, в случае с "Москвичом" это обозначало всего лишь, что болты и гайки начинали сыпаться не прямо за воротами АЗЛК, а через год-другой.



Есть поговорка "Какая разница сколько лошадей под капотом, если за рулём осёл"
И если этот товарищ садится за руль самой лучшей иномарки, то и её судьба не лучше чем у Москвича"

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 08:48. Заголовок: click here..

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 10:48. Заголовок: Гонки, как и все ост..


Гонки, как и все остальные достижения в СССР, были выиграны не за счет совершенства серийной техники, а за счет таланта и самоотверженности участников и умения "на коленке" сделать чудеса. Ибо люди - вот это наш настоящий капитал, которому нет равных в мире. А почему технику нормальную так и не смогли сделать - это отдельный разговор.
И здесь мы говорим не о глубоко доработанных гоночных вариантах, которые побеждали и были только внешне похожи на серийные автомобили, а о буднях владельцев серийных машин.
Мнений есть и будет много, ибо все мы разные, а истина выкристаллизовывается в пословицах, поговорках и анекдотах ...

"В гараже отец достает руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Hет, папа, теперь это наша Камасутра"



Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 10:57. Заголовок: Для папы - Библия, а..


Для папы - Библия, а для сына - Камасутра, так что всё на своих местах

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 11:32. Заголовок: Абсолютно точное доп..


Абсолютно точное дополнение! Пожалуй, это еще одна мудрость анекдота. Не только остроумная фраза, но и разница в отношении
Папа - советский человек, которому в кайф проводить время в гараже и гордиться, сделав из говна конфетку (а работа - на втором месте)
Сын - нормальный человек, которому автомобиль нужен для того, чтобы передвигаться, сэкономив время для семьи и своего призвания

Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 11:58. Заголовок: Deema пишет: Папа -..


Deema пишет:

 цитата:
Папа - советский челове



Deema пишет:

 цитата:
Сын - нормальный челове



Отсюда вывод - Советский это не нормальный человек.....

Насколько я помню, отличительной чертой именно Советского человека было именно то, что для него работа (служба) была важнее даже чем дом (не мне судить хорошо это или плохо)
Примеров достаточно: Это и трактористы погибшие, опахивая горящее поле
Рационализаторство, было целым движением...
Это признавали даже станкостроители ФРГ (Отмечал не я а САМ Горбачёв в своих выступлениях), которые приехали смотреть в СССР что сотворили с их станками русские слесари-инструментальщики...

Ну а нормальные люди, почему то кроме нефти и леса, так и "не научились делать" практически ничего....

А вот и анекдот
- ну где ты видел, что бы иномарки таскали на тросу
- нигде, их вывозят на эвакуаторах....




Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 12:05. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/h..


...

Теперь и "ЗАПОРОЖЕЦ" ... иномарка!!!

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 12:22. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Насколько я помню, отличительной чертой именно Советского человека было именно то, что для него работа (служба) была важнее даже чем дом


Тут подмена. Это черта русского человека. А не советского.
Но это уже не тема авто. Извиняюсь, загнул в сторону. Хотя ... Все равно тема авто неизбежно выводит на вопрос - так почему же иномарки были мечтой советского человека? Блин, ну никуда от политики не уйти

Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 26.05.06
Откуда: Россия, Калининград

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 14:00. Заголовок: Затерял где-то сдела..


Затерял где-то сделанную в 70-х в Шотландии фотку "Москвича", в который втискивется веселая компания из 6 персон. Очень хвалили мотор, но жаловались на подвеску и на тесноту (еще бы). Из миллионов произведений совавтопрома более всех уважаю свою выпущенную в 85-м "24-ку". Бегает отлично и выглядит не совсем ужасно, при таком-то нерадивом хозяине. Иномарки у нас в городе брали моряки, которые могли задешево брать подержанные, но редко кто при имении средств предпочитал их "Волге". В последнее время "участились случаи трезвой сборки", русские машины ломаются не чаще зарубёжных. Да вот и Берлускони катает девушек на УАЗике, баловник этакий

1960-63 Ваймар
63-64, лето 65 Галле
Выпуск 1966
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Очарованная странница




Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: За интересные репортажи
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 15:22. Заголовок: Ха, УАЗ! Это ж у нег..


Ха, УАЗ! Это ж у него была вынужденная мера. Он проспорил пари, а ставкой и была покупка УАЗ-Патриота !


Светлана Удачина
Halle-Neustadt
1973-1977
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 16:01. Заголовок: В тему http://www.yo..


В тему


Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 20:19. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
"Какая разница сколько лошадей под капотом, если за рулём осёл"



Смешная поговорка, только не по делу. Ибо умственные способности советских автолюбителей не имеют никакого отношения к просчетам в проектировании, низкому качеству комплектующих и из рук вон плохой заводской сборке. Хотя идея хорошая. Наверняка не раз директора АЗЛК, вызванного на "ковер" в министерство за неприемлемое количество брака на заводе, так и подмывало сказать примерно следующее;

- Товарищ министр, я тут хотел бы прояснить ситуацию. Мы поставляем потребителю замечательные автомобили, но вот только они же ослы, вот поэтому мы и имеем такое количество нареканий.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 20:23. Заголовок: Deema пишет: Блин, ..


Deema пишет:

 цитата:
Блин, ну никуда от политики не уйти



Тут дело даже не в политике. Любой заинтересованный разговор рано или поздно начинает затрагивать смежные темы, а затем - смежные со смежными. И что же делать? Каждый раз новую тему начинать?

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 00:04. Заголовок: http://www.youtube.c..




Вот как Сильвио Берлускони на УАЗ-Патриоте катался.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 00:05. Заголовок: А я считаю , что спо..


А я считаю , что споры о том , кто лучше , "твое-мое" уже излишни . Гляньте вокруг - мы все в глобальный мир превращаемся , на одном шарике в космосе мчимся . Глобальное потепление , мусорный остров в Тихом океане , дыры в озоновом слое , наконец 21-е декабря на носу . Ответственность наша , как человечества тоже должна быть глобальна . Знаете , я часто езжу по 4-му автобану мимо Ваймара , и в хорошую погоду хорошо видно мемориальную башню Бухенвальда . В школьные годы я был там на экскурсии , помню свои переживания и гнев , просто ненависть к фашизму и к немцам тоже . А теперь приходят мысли о том , что мы люди , жители планеты ответственны все , если допускаем такое . И никаких выводов не делаем ! И продолжаем в том же духе ! Это не политика , ребята . Это полное дерьмо ( у дам прошу прощения ) !!! Нас стравливают , мы воюем , гибнем , нам ставят памятники и мы плачем над ними ! А возвращаясь к атомобильной теме и по поводу качества авто , то тут спорить не о чем - мы в явном отставании . Нет , специально подготовленный "Камаз" на "Дакаре" делает всех , как щенков . Но их , этих "Камазов" всего два . И когда на нашем "автобане" 15-20 минут пробуеш обогнать ... нет , объехать "Газель" , плетущуюся как-то боком 40 км\ч , то через киллометр упираешся в такой же плетущийся "Камаз" с кривыми полуосями . Гордые разговоры о отечественных авто ( и другой технике ) во всех случаях заканчиваются умозаключением о "надежности" и дешовом ремонте "на колене" . Да , у нас смекалка . Но не столько от природы , сколько от нужды . Да , я тоже подматывал нитками манжеты тормозного цилиндра , когда у г-на Шульца на старом "опеле" они потекли , а надо было доехать . Ах , какие аплодисменты я тогда сорвал ! Овации!! Но к тормозам у них там могут приложить руку только люди со специальной подготовкой , которые нитки бы не подматывали , а сразу бы все поменяли . За мою "смекалку" можно было схлопать полновесный штраф . И поделом - на автобане скорость не 40 км\ч "за Газелькой" . Мой друг Володька довольно долго эксплуатировал свой 412-й и нечасто тот "агрегат" у него ломался , но ( ! ) он его купил в Америке !!! Да , ребятки , В США !!! Еще в советские времена !!! Нет , он за ним не ездил никуда - родственники американские из СССРа выписали себе "Москвич" , а потом прислали ему назад в Союз в качестве подарка . Обошелся ему этот "подарок" в 3500 рублей за все по ценам 1983 года . Как вам схемка ? Никаих очередей ( мой тесть на "Москвич" шестьнадцать лет в очереди прождал ) , да еще и за пол-цены . Ну и качество получше , естественно . Вот она , смекалка ! Как такое в голову могло прийти немцу ? Ему ведь авто купить - только дорогу перейти до ближайшего "автоханделя" . Но и у немца есть смекалка , раз он себе такую жизнь устроил .

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 02:00. Заголовок: К чести отечественно..


К чести отечественного автопрома могу сказать, что в 80-е годы "Лады" завоевали рынки Канады. Когда мы первый раз зашли в Ванкувер, и нас повезли на экскурсию, то я был поражен количеством "Лад" и "Нив" на дорогах и улицах. Им переделывали в Голландии систему выхлопа, и она тогда соответствовала канадским стандартам. Рынок США тоже был бы освоен, но даже с усовершенствованной системой выхлопа эти автомобили не дотягивали до стандартов американских.
Да и еще такой вот курьез. Смотрел тут как-то телепередачу. Репортаж велся из какой-то экзотической страны, в которой проходил очередной международный слет любителей горбатых "Запорожцев". Многочисленные владельцы заводов-газет-пароходов охотно позировали со своими любимцами на фоне их роскошных яхт, и взахлеб вещали о том, что как это круто иметь "Горбунков" со всеми "родными" комплектующими, которые гордо стоят в их гаражах вместе с "Кадиллаками", "Порше" и "Феррари".

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 11:18. Заголовок: Вот как мог выглядет..


Вот как мог выглядеть "горбатый"



Но фотохудожник, видимо, не знал, что воздухозаборники спереди ему не нужны

Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 05:06. Заголовок: Deema пишет: Тут по..


Deema пишет:

 цитата:
Тут подмена. Это черта русского человека. А не советского.



Советы - именно русское изобретение, и наверное нигде в мире ничего подобного, в плане государственного устройства, не было....
Кстати понятия русский или советский были тождественны, для "цивилизованных демократий"...

Даже немцев, выехавших из СССР в ФРГ, обижало то, что там они становились русскими...

...Недавно в автобусном парке горел бокс с достаточно новыми автобусами и никто не предпринимал даже попытки выгнать их оттуда, люди как это и положено (и правильно делали), ждали МЧС...


Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 15.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 05:30. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
горел бокс с достаточно новыми автобусами и никто не предпринимал даже попытки выгнать их оттуда



тем более,что парк,вероятно частный...а за частника какой смысл переживать???Он то не очень переживаетза повышение уровня благоссотояния работников,к тому же трудовой кодекс это не его настольная книга!!!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 05:31. Заголовок: Топограф пишет: Вот..


Топограф пишет:

 цитата:
Вот как Сильвио Берлускони на УАЗ-Патриоте катался.



Ну, мультличности, это тоже изобретение наших либеральных телеканалов...

В своё время, УАЗ - 469 в его классе не было равных в мире по проходимости. Даже в американских боевиках этот автомобиль встречается достаточно часто...

Люди приезжающие с дальнего востока говорят, что там из автомобилей только праворульные "японцы" и....Уазики...

В августе, был в командировке на севере Омской области, один из местных руководителей рассказывал, как таскал из грязи своим Уазиком, застрявшие "крутые" джипы из свиты олигарха приехавшего проинспектировать месторождения....





Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 07:35. Заголовок: Топограф пишет: ..






Топограф пишет:

 цитата:
Смешная поговорка, только не по делу. Ибо умственные способности советских автолюбителей не имеют никакого отношения к просчетам в проектировании, низкому качеству комплектующих и из рук вон плохой заводской сборке

Это аргументы

А это - факты
click here

http://blog.i.ua/user/1716473/768889/

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Очарованная странница




Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: За интересные репортажи
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 13:07. Заголовок: Зачем хранить на бал..


Зачем хранить на балконе лыжи, если на работу ездишь всё равно не на них



Светлана Удачина
Halle-Neustadt
1973-1977
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 04:47. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
А это - факты



Факты - вещь упрямая. По "Москвичу":

Сегодня на твердом первом месте по предпочтению у автомобилистов России и ближнего зарубежья находятся иномарки, на втором с огромным отрывом следуют "Жигули". Завод "Москвич" в силу полной неконкурентноспособности прекратил выпуск продукции в 2001-ом году.

По ГАЗ-21:

В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные[10]. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом полярных школ их конструирования. Впоследствии, эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами ГАЗ-М-21.

В результате очень хорошая вышла машина.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 359
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет