Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 27.03.06
Откуда: DDR - СCCP, Шперенберг-Альштедт-Галле

Награды: Благодарность форума за огромный вклад в его становление и развитие.17.05.2914.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:03. Заголовок: Наш АВТОклуб


Какой русский не любит быстрой езды? Кто из нас не начинал с вЕлика, а теперь ездит на собственном авто... И это уже хобби!
А как всё начиналось... Нам посчастливилось увидеть красивые широкие автобаны Германии с мчащимися красивыми Вартбургами, малышками Трабантами.Вспоминайте...
Откроем свой автосалон. Какие машины любите, как давно за рулем, курьезные случаи на дороге. Автоледи, как вам на дороге? Может, кому нужен совет по ремонту, спрашивайте. Запчасти? Только здесь - в автоклубе !

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 05:15. Заголовок: vetla61 пишет: если..


vetla61 пишет:

 цитата:
если на работу ездишь всё равно не на них



Такая вот история вспомнилась: летом 1975-го года я работал в составе зоологической экспедиции на юге Азербайджана в Талышских горах на самой границе с Ираном. Пройдя десятки километров по горам, мы случайно наткнулись на небольшой горный аул. Нам показалось, что мы отъехали на Машине Времени на несколько веков назад - узенькие улочки вились между высоких дувалов, за которыми стояли пологие глиняные хижины, облепленные сушащимся кизяком. Пища готовилась во дворах на открытом огне. Никаких признаков современной цивилизации видно не было. Мы решили найти кого-нибудь из местных, чтобы он нам рассказал о местной фауне, но это оказалось не так просто. Замотанные во все черное женщины, едва завидев нас, устремлялись прочь, а аксакалы не говорили по-русски. Наконец мы отыскали двух чабанов лет по 25-26, которые не забыли еще русский после службы в армии, и один из них пригласил нас к себе на чай.
Войдя в его двор, мы обомлели - в тени абрикосовой рощи сверкал алыми боками в зеленой траве новенький "Жигуленок". Ворот в дувале не было, да и ближайшее подобие дороги находилось где-то в 15-ти км. На наши расспросы гордый хозяин рассказал следующее: чабаны там весьма нехило зарабатывают, а деньги тратить не на что - так что единственно доступные понты - это у кого больше слоев дорогих ковров лежит на земляном полу хижины. Ну а наш исхитрился - съездил в Ленкорань, купил "Жигули" и сначала заплатил за перегон до ближайшего к аулу места, а потом договорился с пограничниками о доставке вертолетом!

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 05:38. Заголовок: Топограф пишет: Фа..


Топограф пишет:

 цитата:
Факты - вещь упрямая. По "Москвичу":

Сегодня на твердом первом месте по предпочтению у автомобилистов России и ближнего зарубежья находятся иномарки, на втором с огромным отрывом следуют "Жигули". Завод "Москвич" в силу полной неконкурентноспособности прекратил выпуск продукции в 2001-ом году.



Вот так заканчивается размещённая выше ссылка по "Москвичу"

Так что "плетясь" в современном Пежо за стареньким Москвичем-412 на дороге современного города, не сигнальте раздраженно, помните что перед вами ветеран и автолегенда... автомобиль в свое время порвавший предка вашего пендосовского "корыта" в хлам...и это ваша вина что у Москвича нет достойного наследника.

А я промолчу про экранопланы бураны и прочее

Но вот в воскресной передаче "Умницы и умники" ведущий Ю. Вяземский задал вопрос присутсвовавшему в жюри гражданину ФРГ вопрос о способности России производить скажем так, достойные автомобили, на что немец ответил примерно так, что он не видит никаких проблем для страны создающей космические корабли, имеющей серьёзную математическую школу ну и т.д. (и ничего про пьяных слесарей, которые, кстати, вполне устраивают немецких производителей комбайнов в России)

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 06:48. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
вопрос о способности России производить скажем так, достойные автомобили,



Способность есть, автомобилей только нет. Вернее, поправлюсь. Как хорошо известно, первоначально все крупные автомобильные заводы России/СССР строились иностранными предприятиями, были полностью оснащены иностранным обрудованием и технологиями и начинали с производства иностранных уже зарекомендовавших себя моделей. И тогда все шло как нельзя лучше. Но как только начиналась самодеятельность, так качество продукции сразу резко падало и в конце концов превращалось в автохлам.

Вязников В. пишет:

 цитата:
(и ничего про пьяных слесарей, которые, кстати, вполне устраивают немецких производителей комбайнов в России)



У них, видать, нет выбора. А вот когда такой выбор был - и самым ярким массовым примером этого является сталинская индустриализация - так заводы строились за рубежом, потом их везли в СССР и снова монтировали на месте либо иностранные рабочие, либо советские, но под бдительным оком заграничных шеф-наладчиков, которые не допускали "отклонений от технологии".

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 09:31. Заголовок: Топограф пишет: Спо..


Топограф пишет:

 цитата:
Способность есть, автомобилей только нет.



И самолётов не стало, в том числе: Ил-96, Ту 204 и 214, Ан 124 и 225 и тд. и тп. Не пошли в серию Ту 334 и другие. Тогда как СССР контролировал до 30% Мирового рынка гражданских самолётов.

И самолёты и автомобили заменили чужие обноски, и это не нужно доказывать...


Топограф пишет:

 цитата:
А вот когда такой выбор был - и самым ярким массовым примером этого является сталинская индустриализация - так заводы строились за рубежом, потом их везли в СССР и снова монтировали на месте либо иностранные рабочие, либо советские, но под бдительным оком заграничных шеф-наладчиков, которые не допускали "отклонений от технологии".



Вам как стороннему наблюдателю конечно же виднее...

Это по видимому они нам построили ледоколы Ленин, Арктика, подводный флот ну и другие...

Но мне кажется это все таки общемировая практика, например Россия так строит (пока ещё) атомную АЭС в Турции, ну и в других местах....

Здесь ответ, известный всем моим ровесникам с детства







Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 10:52. Заголовок: Топограф пишет: Фак..


Топограф пишет:

 цитата:
Факты - вещь упрямая. По "Москвичу":
Сегодня на твердом первом месте по предпочтению у автомобилистов России и ближнего зарубежья находятся иномарки, на втором с огромным отрывом следуют "Жигули". Завод "Москвич" в силу полной неконкурентноспособности прекратил выпуск продукции в 2001-ом году


Конкурентноспособность тут совсем не при чем. Разворовать, обанкротить, продать, - вот стиль и методы пришедших после развала державы новых "хозяев жизни". Не вкладываться на перспективу, а хапнуть сейчас. Из всех автозаводов господдержку получил лишь ВАЗ, да и то - только потому, что закрытие этого градообразующего автогиганта привело бы к катастрофе, не только в регионе. Именно страх заставляет правителей выбрасывать миллиарды в бездонную тольяттинскую дыру.
И бессмысленно спорить и рассуждать о качестве и конкурентноспособности российских автомобилей. Были бы средь власть имущих настоящие хозяева и патриоты, то и автопром отечественный был бы нашей гордостью, каким в свое время по праву был советский.

Взгляните на этих красавцев, с сентябрьской выставки ретро-автомобилей в Крокусе. Видели бы вы, с каким восхищением и восторгом приценивались и торговались иностранные буржуины вокруг наших Волг, Побед и Москвичей. (Кстати, а вот Жигули почему-то у знатоков ретрорынка не в почете. Всего лишь пару "копеек" удалось увидеть, и спроса на них не наблюдалось.)

(Да, и здесь на фото не новоделы, коих сейчас предлагается немало тоже, а именно оригиналы с родной комплектацией, на ходу и с немыслимыми пробегами. Еще есть, оказывается, даже 21-ые с родными автоматами, производства середины 50-х!)











Так что, есть чем нам гордиться, помимо космоса и ядерной тематики. И думаю, что и будет чем в будущем. Потенциал у нас огромен, остается дождаться лучших времен.

HALLE/SAALE, Wormlitz 1970-74, Heide 1974-75 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 11:41. Заголовок: Олег пишет: и авто..


Олег пишет:

 цитата:
и автопром отечественный был бы нашей гордостью, каким в свое время по праву был советский.


Я плакаль

Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 12:54. Заголовок: Дима, не иронизируй...


Дима, не иронизируй. В 50-70-е г.г. по соотношению "цена/качество" у советских авто не было конкурентов. Печально и бесспорно, что к закату социализма в нашей стране и перспективы автопрома стали никакие. Но и тогда и сейчас , были есть и будут у нас и таланты и мозги и руки.

Маленькая ретроспективка малосерийных советских авто (а сколько еще было наикрутейших военных авто....а по уровню самодельного автостроения рядом с нами вообще ни одна страна мира не стояла, взять бы хоть Пандолину!):

ГАЗ-73, купе-спорт, середина 50-х


Микроавтомобиль Белка 1956г.


Кроссовер Победа, середина 50-х. Этот экземпляр катался по Крыму аж до 2000-ых


Москвич-404-Спорт, 50-е


Волга-Селена, нач.60-х


Спорткар Запорожец, 64-66г.г. Еще сохранились до наших дней, есть "живые" у коллекционеров


Микроавтобус Старт, выпускался до 66г.


Такси ВНИИТЭ-ПТ (Москвич), 64-66г.г.



Ну, и из недавнего. Спорткар МАРУСЯ.


HALLE/SAALE, Wormlitz 1970-74, Heide 1974-75 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 14:06. Заголовок: Олег пишет: В 50-70..


Олег пишет:

 цитата:
В 50-70-е г.г. по соотношению "цена/качество" у советских авто не было конкурентов


Абсолютно. Но только за счет цены. У советского инженера купить на свою зарплату даже советское авто не было возможности. Да еще и в очереди надо было стоять много лет. Про качество вообще речи не шло. Хоть какую бы ...
Именно поэтому стимула делать качественные машины и не было. Всё остальное, включая сегодняшний день - это последствия этой ситуации.

Я уже подчеркивал, что в области рекордов, самоделок, в общем - в области подковывания блох мы впереди планеты всей.
А надо чего-нибудь неплохое для реального использования.
...
Вошь, оно, конечно, что ж?
Вошь, оно неплохо тож!
Но на энтой насекомой
Далеко не уплывешь!
(C) Л.Филатов


Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 14:22. Заголовок: Насчет очередей и во..


Насчет очередей и возможности купить вообще что-то, не только автомобиль, - за эту реальность тех времен никто и не спорит.
А вот насчет качества - ты, Дима, сильно утрируешь. Я полтора десятка лет проездил на Волге 24-10. Меня и сейчас не переубедишь, что это был один из лучших массовых автомобилей в мире, мне есть с чем сравнить.

HALLE/SAALE, Wormlitz 1970-74, Heide 1974-75 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 14:35. Заголовок: Я возражал против не..


Я возражал против неприменимости в советских условиях понятия "соотношение цена/качество".
Еще раз утверждаю - вопрос о качестве автомобиля вообще не стоял - хоть бы какой купить. И тем, кому досталось - были счастливы. Поэтому советские автомобили, по мнению советских людей - самые лучшие . Чего тут, в самом деле, дискутировать

Русаков Дима
Сенная, шк. №2 (65-68) - Возжаевка (68-71) - Альштедт, шк. № 115 (71-72) - Галле шк. №55 (73-75)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:16. Заголовок: Deema пишет: Я возр..


Deema пишет:

 цитата:
Я возражал против неприменимости в советских условиях понятия "соотношение цена/качество".



Все с точностью до наоборот, это сайчам ни этикетка ни цена ничего не говорят о качестве товара, примеров несть числа...

Как то в середине восьмидесятых, я зашёл в магазин Сельпо села Ленинское, что находится под городом Фрунзе, и мне там очень понравился синий мужской костюм, который сразу мне четко подошёл по всем параметрам...
Дома у меня был недавно купленный костюм, но оказавшийся несколько маловатым....
Привёз я его в магазин и стал договариваться с продавцом, что бы она его мне заменила.... Она отказалась, сказав что не может этого сделать без товароведа (была такая специальность)...
Послала меня в контору сельпо. Я поехал уже собственно не надеясь на положительное решение вопроса.. А ста рублей в этот момент в кармане не было....
Зашёл к товароведу, ввел в курс дела, а она говорит показывай костюм.... Я отдал... Она расстелила его на столе, чтото сказала про ГОСТ, Артикул и индекс "Н", сунула руку под подкладку, что то сказало про подкладку и набивку. села за калькулятор, заглянула в справочник и вывела цену с точностью до копейек. В результате я поменял костюм и при этм мне ещё доплатили разницу около 50 рублей, моему счастью небыло пределов, костюм да ещё и с хорошей обмывкой

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:22. Заголовок: Несколько лет назад,..


Несколько лет назад, наверное по радио России, некий Андрей Баршев, узнав, что ему в прямом эфире позванила женщина-товаровед "из застоя" начал ей что то гундеть об отсутствии в СССР тоговли как таковой и о распределительной системе.
На что собеседница, обратившись к нему по имени и отчеству, сказала что как вы глубоко заблуждаетесь, и начала вести предметный разговор....
После чего ведущий, что бы не обгадится на всю Россию свернул разговор, сославшись на недостаток времени...
А я расхохотался сразу вспомнив выше изложенный случай...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:27. Заголовок: А ещё была система и..


А ещё была система индопошива в сфере бытового обслуживания населения...

Тогда расклешённые брюки можно было только пошить....
Моя мать, которая в отличие от меня, хорошо разбиралась в качестве материала и его цене, специально ездила на комвойно суконный комбинат города Фрунзе и в фабричном магазине выбирала мне на брюки отрезы ткани, которые по цене были чуть не вдвое дешевле чем в магазине. И я рассенкал в клешах, прибретённых по цене ниже рыночной...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 16:32. Заголовок: А как могли даже в т..


А как могли даже в то время наши женщины, как они придумали всякие конструкции, что американки и прочие им в подмётки не годились, об этом они зают лучше меня

И автомобили можно было свободно купить. в 1976 году Ваз 2103 можно было купить от 13 000 руб., а Газ 24 от 25 000 руб... Тка же и запчасти...
В начале 80-х у нас в селе появился большой чёрный Бьюик все село выстраивалось поглазеть... А это наш сельчанин, работавший на Северах купил его у американцев в москве....

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 18:05. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
И самолётов не стало,



Вязников В. пишет:

 цитата:
Это по видимому они нам построили ледоколы Ленин, Арктика, подводный флот ну и другие...



Это уход от темы. Обсуждается неважнецкое качество "Москвичей" массового разлива 70-х и 80-х годов.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 18:38. Заголовок: Топограф пишет: Све..


Топограф пишет:

 цитата:
Свет, ну и как, если честно? У меня осталось четкое впечатление от поездки по Венгрии и Чехословакии в 1982-м году, что все машины ездят, а вот "Москвичи" и "Трабанты" все больше на обочине стоят по причине вскипания жидкости в радиаторе.



Начинали вот с этого, и дальше всё было в тему

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 18:48. Заголовок: Олег пишет: Конкуре..


Олег пишет:

 цитата:
Конкурентноспособность тут совсем не при чем. Разворовать, обанкротить, продать, - вот стиль и методы пришедших после развала державы новых "хозяев жизни".


К ситуации на заводе "Москвич" данная оценка событий никак не относится. На самом деле завод еще довольно долго барахтался в стремнинах рыночной экономики, но никакие припарки и костыли не помогли. Вот основные факторы, приведшие к кончине "Москвича":

Началось строительство собственного моторостроительного завода и разработка семейства новых унифицированных двигателей для семейства «2141», в том числе и дизелей, которое, однако, никогда не было завершено в полном объёме. Как результат, переднеприводный «Москвич», «временно» стартовавший на устаревших моторах моделей УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106, так и не дождался собственного современного силового агрегата.

Модернизированный автомобиль «Святогор», производившийся в 1997—2001 годах, хотя и был улучшен по ряду наиболее проблемных узлов и агрегатов (заменённых импортными), к началу 2000-х годов уже морально устарел.

Качество сборки упало до такого уровня, что новые автомобили, поставлявшиеся в разукомплектованном виде, покупателю приходилось дособирать собственными силами или при помощи расплодившихся мелких «гаражных» фирм — впрочем, модель «Святогор» с двигателем «Рено» F3R всё же оставалась уникальным по соотношению цены и потребительских качеств предложением на отечественном автомобильном рынке. Территория завода была заполнена недособранными автомобилями, стоявшими под открытым небом в ожидании запчастей.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 18:57. Заголовок: Информация к размышл..


Информация к размышлению:

Это - Форд-Мэйнлайн, который старательно "изучался" при конструировании ГАЗ-21:





А вот и сам ГАЗ-21:



347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 20:07. Заголовок: Топограф пишет: К с..


Топограф пишет:

 цитата:
К ситуации на заводе "Москвич"


Чтоб уж совсем быть точными, реальная причина закрытия АЗЛК - война за землю. Задачей Лужкова было поддерживать какое-то время завод на плаву, для имиджа себя и города, и для придержания сотен гектаров "на потом". Одновременно, закрытию активно поспособствовали претенденты на хозяйство из Автофрамос (Рено), и таки урвали около трети территории и производственных цехов.

Deema пишет:

 цитата:
советские автомобили, по мнению советских людей - самые лучшие


Волга ГАЗ-21 - Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 г.
Более 50% производимых в СССР автомобилей ГАЗ, УАЗ, Москвич, Лада экспортировались, в основном в Западную Европу. (Отсюда, и острая нехватка авто на внутреннем рынке).
Более того, в Европе были открыты несколько сборочных и тюнинговых производств Лад, Нив, Москвичей. В частности, производство по сборке Москвича 412 в Бельгии.
Краткая статистика по Москвичу:
В 1964 году объём экспорта автомобилей «Москвич-408» составил 32,1 тыс. штук, в 1965 году — 34,5 тыс., в 1966 году — 42,5 тыс., в 1967 году — 46,3 тыс., в 1968 году — 53,3 тыс., в 1969 году — 64,8 тыс.
Для справки: в 1970 году всего выпущено легковых автомобилей в СССР - 344 тыс.шт.
Самые популярные в 70-е годы советские автомобили зарубежом - УАЗ-469 и Нива.

Так что, вот так.

Deema пишет:

 цитата:
Чего тут, в самом деле, дискутировать


Золотые слова.


HALLE/SAALE, Wormlitz 1970-74, Heide 1974-75 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 14.08.07

Награды: Благодарность форума за огромный вклад в его становление и развитие.17.05.2914.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 20:12. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
специально ездила на комвольно - суконный комбинат города Фрунзе и в фабричном магазине выбирала мне на брюки отрезы ткани

хоть и не по теме, не смогла удержаться от комментария : до недавних пор комвольно-суконный комбинат работал в полную силу, и магазинчик при нем пользовался большим спросом, после недавней революции как-то всё деградирует быстро, фабрика почти встала. Жаль. Славилась на весь Союз раньше.

Пирматова Галина

Белитц 1959, 1973 Шенефельд 1960 Шперенберг1960-1964
Альштедт 1969-1975
Галле 1975


Место встречи друзей ГСВГ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:24. Заголовок: Олег пишет: Deema п..


Олег пишет:

 цитата:
Deema пишет:

цитата:
советские автомобили, по мнению советских людей - самые лучшие



А вот и нет! Советские потребители, как и все другие, впрочем, голосовали своим кошельком. Им неважны были ни цифры по экспорту, ни спортивные достижения единичных "доведенных" моделей. Они хотели, заплатив свои кровные, получить хорошую машину. Именно поэтому с давних советских времен при возможности привозились иномарки - даже плохонькие и подержанные. Ну, а сегодня полное торжество иномарок, действительно, кладет конец всяким дискуссиям на эту тему.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 01:50. Заголовок: Прозвучало весомо. И..


Прозвучало весомо. И главное, аргументированно.

HALLE/SAALE, Wormlitz 1970-74, Heide 1974-75 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 05:06. Заголовок: Топограф пишет: Инф..


Топограф пишет:

 цитата:
Информация к размышлению:



Такую информацию я слышу всю жизнь, и уже не обращаю на неё внимания

Тут логика одна: раз у машины 4 колеса, то наши её у кого то спёрли..

А это примерно из того же источника информации к размышлению..

Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае, иностранные модели привлекались именно по мере разработки, а не исследовались в предшествующий период. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года[11], то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги»[9], а его собственные испытания начались лишь в ноябре[11].

В целом, по своему уровню дизайн прототипов М-21 превосходил значительную часть серийных иностранных моделей 1953-54 модельных годов, то есть, периода её разработки (см. ряд илл. справа, выше).

Однако к моменту начала серийного производства (1956-57 годы) по мировым меркам дизайн «Волги» уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет (см. ряд фото слева) уже особо не выделялся.

Так что кто у кого!?

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Очарованная странница




Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: За интересные репортажи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 11:12. Заголовок: Да о чем тут вообще ..


Да о чем тут вообще можно рассуждать! Какие дифирамбы отечественному автопрому можно раздавать?
Любой, абсолютно любой автомобиль родного производства сделан для избранной категории граждан. Весь автопарк рассчитан в первую очередь исключительно на мужчин, да ещё и на мужчин смекалистых, рукастых и физически сильных. Конечно, вам мужчинам, наверное, было приятно, когда жена или любимая девушка, глядя снизу вверх и перебирая пальчиками по мужской груди, почти шёпотом говорила «Милый, а не отвезешь ли ты меня в магазин». Гордые своим великодушием вы выполняли просьбу женщины.
Да и что советским женщинам оставалось делать, когда автомобиль в семье один, когда самой на нем ездить практически невозможно. Руль не провернешь, а сломалось что либо – катастрофа. Конечно, любезные мужчины не бросят на дороге. Если ремонт мелкий и нашелся умелец, тебе повезло. Если дело дошло до сервиса, считай, пропала. В лучшем случае обдерут как липку, в худшем ты становишься постоянным клиентом. Все это по полной программе испытала на себе.
Скажу честно, есть у меня в душе обида на мужскую часть нашей планеты, по части автопрома и т.п., где-то годика так до 2005. Были у нас в семье Запорожцы, Жигули, Волги 24 и 31. Только не было спокойствия на дороге. Даже новые – это головная боль для тех, кто хотел иметь средство передвижения, а не машинку для рукоделья.
И вы, дорогие наши мужчины, можете сколь угодно долго рассуждать о заслугах отечественного автопрома, только ни одной из этих чудо моделей-победителей вам не досталось. А то, что вы имели, как рядовые граждане, вы уже давно поменяли на иномарки.


Светлана Удачина
Halle-Neustadt
1973-1977
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.12
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 21:30. Заголовок: Разумеется! Но мы в..


Разумеется! Поменяли, и неоднократно! Хвала прогрессу!

Но мы ведь таки обсуждали авто времен социализма, или где?
Скажу больше: нынешний автопром буржуинский - есть отстой полный, в сравненьи с суперкарами конца 21 века.

HALLE/SAALE, Wormlitz 1970-74, Heide 1974-75 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 21:41. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/h..



ВОТ ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЁЛ НАШ АВТОПРОМ!!!
У каких ещё "мандалаев" есть такие традиции?!!



Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 04:35. Заголовок: Моаб - один из горны..


Моаб - один из горных регионов в штате Юта, который не только покоряет сердца и души любителей горных пейзажей (см. раздел "Лучше гор могут быть только горы"), но и является Меккой для любителей экстремального вождения со всего мира, которые регулярно наезжают сюда для соревнований, неформальных тусовок и просто так покататься. Маршруты делятся по сложности на 10 категорий. Самую простую - первую - может, в принципе, преодолеть любой осторожный "чайник" на надежном серийном внедорожнике - она представляет из себя горную тропу со среднего размера рытвинами и каменюками. Для покорения же маршрута 10-й степени необходимо быть профи с десятками лет опыта за спиной и специально видоизмененным или по заказу сделанным внедорожником. Например, один из участков 10-й степени представляет из себя довольно длинную (метров 150) извилистую V-образную расселину, по которой надо проехать двумя левыми колесами на одном склоне, а двумя правыми - на другом. При этом угол склонов и расстояние между ними постоянно меняются, и где-то на середине дистанции первоначально гладкие склоны покрываются "шишками" и углублениями и превращаются в "гармошку". Делается все это с риском не только для здоровья, но и для кошелька - если там застрять, то, даже если не будет жертв, то операция по извлечению экстремалов обойдется им в несколько десятков тясяч баксов.

Наш "Хаммер" вползает на "Львиную спину" (Lion's Back) - так начинается экскурсия по маршруту 6-ой степени сложности:



Одно неверное движение руля или ошибка в торможении, и может произойти вот что:



Но не будем о грустном, экскурсия продолжается:



Окаменевший след динозавра:














Нас приветствует гремучая змея:






Над Моабом садится солнце:























347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Очарованная странница




Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: За интересные репортажи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 08:51. Заголовок: Красота, но страшно...


Красота, но страшно. Скалы так отполированы, что создается впечатление невозможности зацепится колесами за дорогу...

Светлана Удачина
Halle-Neustadt
1973-1977
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 18:15. Заголовок: vetla61 пишет: соз..


vetla61 пишет:

 цитата:
создается впечатление невозможности зацепится колесами за дорогу...



После посещения Моаба я другими глазами взглянул на возможности современных автомобилей, несмотря на то, что в моих экспедициях и дальнобойных турпоездках я и раньше встречался с отдельными элементами экстремального вождения. Главными трудностями маршрута 6-й степени сложности в Моабе были: прохождение по узким скальным участкам, подъем на гладкие крутые скалы и спуск с них (на взгляд трудно было прикинуть угол, но, если бы меня туда привели пешком и показали бы эти участки, то я бы сказал, что автомобиль здесь не пройдет) и прохождение по руслу горной речки, усыпанному крупными булыжниками.

347-ой Отдельный ракетный дивизион, 1977-1979, Кишкунмайша, Венгрия (ЮГВ) Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Очарованная странница




Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: За интересные репортажи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 15:23. Заголовок: Не скучаем за рулем!..


Не скучаем за рулем!



Светлана Удачина
Halle-Neustadt
1973-1977
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет