Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение
администратор




Зарегистрирован: 10.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 16:26. Заголовок: Солдатские байки (продолжение)


Пока ваши сослуживцы добираются до нас, посидим, покурим, вспомним случаи из нашей, армейский жизни...

[взломанный сайт]



[взломанный сайт]

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 21:33. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
А кому в степи она могла пригодиться

Как кому? Я три раз был в командировке в Чуйской долине так вот гонцы и сборщики конопли только по ЖД и доставляли в нужное место Анашу и делали это так.Несекрет что на ЖД имеются семафоры и они расположены через каждые 3 км ,при прохождении состава очередного семафора замыкаются контакты и загорается красный сигнал для задне идущего состава если среди форумчан есть ЖДки они знают что состав неимеет право двигаться под красный сигнал так вот этот контакт можно замкнуть в принудительном порядке что и делают гонцы и он останавливается в момент остановки или замедления хода составом Наркокурьеры запрыгивают в состав(товарняк) а после установления причин загорания красного сигнала состав трогается,а вместе с ним и курьеры ну,а дальше до пункта назначения

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 04:28. Заголовок: Когда семафор горит ..


Когда семафор горит зелёным, это значит открыт для проезда этот и следующий перегон (т.е у следующего светофора тоже зелёный или жёлтый сигнал), если семафор горит жёлтым, значит на следующем горит красный. Поэтом на жёлтый сигнал машинист может как стоять так и двигаться, это я уже усвоил.
Аскар пишет:

 цитата:
вот этот контакт можно замкнуть в принудительном порядке что и делают гонцы и он останавливается в момент остановки или замедления хода составом Наркокурьеры запрыгивают в состав(товарняк) а после установления причин загорания красного сигнала состав трогается,а вместе с ним и курьеры ну,а дальше до пункта назначения


Зная расписание движения поездов это же лучшая наколка для ловли наркокурьеров,- засёк не санкционированное включение красного, посылай на перехват спецов линейных ОВД

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 05:43. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
посылай на перехват спецов линейных ОВД

Так мы так и делали всю ночь дежурили в летнее время в командировке у семафоров ловили конечно.Я был в Аспаре,ЧУ,Луговом в Мерке и разъезд непомню это недоежая Аспары вроде бы Каракудук, мне нравилось в командировке там я был трижды.

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 06:14. Заголовок: Это все мои места, Я..


Это все мои места, Я работал в Курдайском АТП, Джамбульского автоуправления, Минавтотранса Каз ССР. В АТП было более 300 автомобилей в 4 автоколоннах, из них одна военизированная (а\к 2596). Ничего этого сейчас нет.

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 14:53. Заголовок: Когда я был там то к..


Когда я был там то как раз в стране была Горбачевская борьба с пьянством и в магазинах алкоголя на прилавках небыло.Но для нас всегда было исключение,я незнаю почему?но к нам местные жители относились с уважением. Мне понравилось Ваше пиво Меркенского пивзавода сдуру взяли 50 литров и поехали в горы где расположен санаторий МВД и расположившись у горного ручья стали его употреблять как и водку которую мы взяли в подсобке Меркенского гастранома но для 6 человек это оказалось много и мы вынуждены были купаться в речушке что бы протрезветь,а вода холоднющая.Раз ты работал в то время то должен помнить командира батальона ДПС Джамбульской области Павлодарца Елеужанова он перевелся к Вам.Вязников В. пишет:

 цитата:
300 автомобилей в 4 автоколоннах, из них одна военизированная (а\к 2596). Ничего этого сейчас нет.

Эта участь постигла не только Курдайское АТП,но и все АТП Казахстана,а сей час все АТП в частных руках

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 04:44. Заголовок: Аскар пишет: Раз ты..


Аскар пишет:

 цитата:
Раз ты работал в то время то должен помнить командира батальона ДПС Джамбульской области Павлодарца Елеужанова он перевелся



Через 3 года после армии, в 1981 году я уехал учиться в Омск...Аскар пишет:

 цитата:
а сей час все АТП в частных руках


На территории моего АТП, пекут хлеб и делают по моему колбасу...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 04:54. Заголовок: Аскар пишет: Мне п..


Аскар пишет:

 цитата:
Мне понравилось Ваше пиво Меркенского пивзавода



Названия пива в Союзе, можно было по пальцам посчитать (Жигулевское, Рижское, Колос ну и ещё несколько ), для любителей пива фишка была в том, что бы попробовать пиво разных пивзаводов, например, Жигулёвское везде было разное, Меркенское было неплохое, но в наших краях котировалось повыше Алма-Атинское, Чимкентское или Карагандинское, проезжая эти города иногда прихватывали по ящичку, что бы потом с друзьями посидеть...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 05:07. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
(Жигулевское, Рижское, Колос ну и ещё несколько )

Да в то время ассортимент желал лучшего но все равно было , Чимкентское пиво славилось по Казахстану в то время ему не было конкурентов.Как бы не было но в самом Мерке мы пиво не смогли выпить в ресторане,ты сам помнишь что в Луговом мне кажется стоял учебный авиаполк( так каждое утро ровно в 6 часов они летали над нашими головами)там в полку готовили летчиков для африканских стран(в Мерке негров было много)а где иностранцы там и КГБ зайдя в ресторан мы взяли по кружке пива и сели за столик,а за соседним столом сидел негр так представляешь к нам подошел улыбаясь молодой человекпоказав корочку и с улыбкой на лице сквозь зубы сказал(КГБ срочно покиньте зал)мы впопыхах давясь пивом покинули ресторан(Попробуй свяжись с их конторой)

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 05:11. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
для любителей пива фишка была в том, что бы попробовать пиво разных пивзаводов,

Не говори,но самое плохое пиво мне пришлось попробовать в Самарке Восточно-Казахстанской области вот это было Сдуру я с ребятами взяли 20 литров,но смогли одолеть только 7 литров)не пиво,а порнуха , такого кисляка я в жизни невидел

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 07:16. Заголовок: В 1980 году я был в ..


В 1980 году я был в командировке на строительстве участка автомобильной дороги между Аральском и Иргизом, которой фактически не было но по атласу автодорог, числилась как действующая всесоюзного значения.

Так вот в Аральске, продавали пиво из деревянной бочки, продавец сразу предупреждала, что деньги не вернёт, когда бочку открыли никто не знает, мы рискнули попробовать, и взяли одну кружку, это было что то в виде протухшего уксуса (если такое может быть). В одном месте мы нашли магазин, в котором было бутылочное пиво за 16.04.1980 (срок хранения его был неделя или чуть больше), а мы там были в конце мая, начале июня. но все равно покупали. Если при открывании пиво не выскакивало из бутылки, - его можно было пить, если выскакивало, - выбрасывали (бутылка пива стоила 25 коп.)
Там же, на витрине магазина мы нашли китайский чай, на упаковке которого стоимость была указана в ценах ещё до 1961 года, т.е продавали его в 10 раз дешевле номинала указанного на упаковке.
Уезжая домой, решили купить вяленого чебачка, продавец спросила ну сколько тебе, ну давай на пару рублей, ушла в подсобку и выносит пол-куля, бросил его в кузов и поехали...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 08:39. Заголовок: Аскар пишет: сам по..


Аскар пишет:

 цитата:
сам помнишь что в Луговом мне кажется стоял учебный авиаполк( так каждое утро ровно в 6 часов они летали над нашими головами)там в полку готовили летчиков для африканских стран(в



Ну таких мест было несколько, в Киргизии под Токмаком, "цветные" (будем полит корректными), учились по моему на чешских Л-29, на окраине Фрунзе в направлении Манаса, трассу постоянно "атаковывали" вертолётчики.
А в киргизских детдомах было много полуцветных детишек. Кстати, в Луговом на той военной базе в 200о-х годах, говоря,т был взрыв настолько мощный, что в округе сначала думали что это было землетрясение..., насколько правда не знаю, но слышал не один раз...

Аскар пишет:

 цитата:
где иностранцы там и КГБ зайдя в ресторан мы взяли по кружке пива и сели за столик,а за соседним столом сидел негр так представляешь к нам подошел улыбаясь молодой человек показав корочку и с улыбкой на лице сквозь зубы сказал(КГБ срочно покиньте зал)мы впопыхах давясь пивом покинули ресторан(Попробуй свяжись с их конторой)



Про КГБ не знаю, но ещё будучи пацаном, во Фрунзенских кафе действительно видел много арабов и других, и вели они себя достаточно развязано и нагло, на этой почве была какая то напряженность...



Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 21:49. Заголовок: Вязников В. пишет..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Кстати, в Луговом на той военной базе в 200о-х годах, говоря,т был взрыв настолько мощный, что в округе сначала думали что это было землетрясение..., насколько правда не знаю, но слышал не один раз...

Они когда пролетали над нами такое ощушение как будто они нас

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 04:45. Заголовок: Но вы уже умели окап..


Но вы уже умели окапываться (и маскироваться) и были для них недосягаемы

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 04:54. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Но вы уже умели окапываться (и маскироваться) и были для них недосягаемы



Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 11:33. Заголовок: Как в том стареньком..


Как в том стареньком (бородатом) анекдоте про Василия Ивановича и Петьку.
- Василий Иванович, белые наступают...
-Пей Петька, пей...
- Василий Иванович, белые окружают...
-Пей Петька, пей..., ну т.д,
ну, и далее
-Петька, ты меня видишь...
-Нет....
- И я тебя не вижу, вот и замаскировались...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 07:53. Заголовок: Помню, у нас в роте ..


Помню, у нас в роте был 1 автомобиль ГАЗ-66, он, как правило, то развозил гарнизонный караул, то дежурил в Комендатуре. Ну и как то раз, вместо него попал на дежурство в комендатуру я.
Проходя по коридорам здания , я обратил внимание, что что комнаты для задержанных, как бы проранжированы, например:одна,- "Комната для задержанных офицеров", вторая,- "Комната для арестованных прапорщиков", но меня рассмешил не разный статус военнослужащих, а то, что какой то юморист подтёр надпись так, что она читалась, как "Комната для ресторанных прапорщиков".

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 14:04. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
"Комната для ресторанных прапорщиков".

осталось только

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 12:29. Заголовок: Какой бы серьёзной н..


Какой бы серьёзной не была военная служба, но порой в ней случались самые невероятные курьёзные и смешные случаи. Одно дело рассказать о них... совсем другое - запечатлеть в форме "стоп-кадра" на фото.
Именно не в постановочной фотографии, где все позируют, глядя в объектив, а поймать маленький миг жизни! Я сегодня помещу одно такое фото... оно уже было размещено на Форуме ранее, но на ту страничку практически не заходят форумчане которые часто бывают здесь. Оговорюсь, это не 27 ГВ МСД, даже не ГСВГ... Но действие происходит в СА, ПрикВО, Львовский УЦ, конец восьмидесятых...
... снимок кликабелен...
Даю тот же комментарий, что и к первому размещению этого фото: "...снимок, так... чтоб посмеяться... или подумать над названием! Оговорюсь сразу, снимок не постановочный, не "прикол", как принято говорить сейчас. Просто на учениях был момент когда наш 3-й дивизион вёл огонь с ОП, 1-й перемещался, вперёд, для занятия новой ОП. Потом взяв ведение огня на себя, дал возможность для нашего перемещения на новую ОП*. Вот, во время нашего перемещения, мне и удалось сделать снимок с машины НШ. Видимо ребята дословно поняли команду "ПЕРЕКАТ"!!!
*"ОП" - огневая позиция(артил.)

Полагаю у многих наших форумчан есть подобные снимки... Думаю всем будет интересно отыскать у себя нечто подобное.
А к этому снимку так и просится название! Подумаем... подпишем!!!

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 14:08. Заголовок: samoylenkovlad.nik п..


samoylenkovlad.nik пишет:

 цитата:
Вот, во время нашего перемещения, мне и удалось сделать снимок с машины НШ. Видимо ребята дословно поняли команду "ПЕРЕКАТ"!!!
*"ОП" - огневая позиция(артил.)

Наверное надо назвать снимок Нарочно непридумаещь или армейские приколы

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 15:52. Заголовок: "Нет преград, ко..


"Нет преград, которых не взял бы Советский солдат" может лучше так...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 17:25. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
"Нет преград, которых не взял бы Советский солдат" может лучше так..



Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 17:45. Заголовок: samoylenkovlad.nik п..


samoylenkovlad.nik пишет:

 цитата:
Думаю всем будет интересно отыскать у себя нечто подобное.

Снимков к сожалению нет но случай типа этого был.!978год весна , нас молодых курсантов направили на полигон Кракау для прохождения 100 км. марша (было такое перед окончанием учебки) так вот я уже писал на форуме что Учебники(это инструктора механики водители )получали отпуск если закрепленный за ним танк проходил 100 км. марш без поломок Так вот один из танков не дошел до конца немного и заглох на небольшом бугру.Этот танк УБГ, по причине поломки стартера не знали как завести(может быть это был прикол)до сих пор не пойму и наверное не вспомнил бы этот случай если бы не это фото мы стояли недалеко от него и нас инструктор попросил на полном серьезе подтолкнуть с бугра махину весом 40 тонн и мы человек наверное 15 толкнули его и завели(как он завелся это я сей час понял инструктор воспользовался сжатым воздухом)ну,а мы были довольны что помогли.

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 18:02. Заголовок: Могло быть и так: -..


Могло быть и так:

- "СОБ"*** сказал: "НЕ ДОГОНИТЕ КОЛОННУ... ОБЕД " НА ЗАПИШИ!!!"***
- А как тут догонишь?!! Ох чувствую - и обед, и ужин..., а может и завтрак "на запиши"...

"СОБ"*** - старший офицер батареи, должностное лицо артбатареи(сокращ. абрревиатура, в старину "старший офицер на батарее").
Что либо "на запиши"*** - т. е., чисто теоретически, в артиллерии-решение артзадач без открытия огня, расчёты для ведения огня на бумаге или ПУО. В данном случае - расчёт(т.е. личный состав) самоходки и обедает, и ужинает, а возможно и завтракает - ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ...

Вариантов подписи может быть множество...

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 21:03. Заголовок: samoylenkovlad.nik п..


samoylenkovlad.nik пишет:

 цитата:
. В данном случае - расчёт(т.е. личный состав) самоходки и обедает, и ужинает, а возможно и завтракает - ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ...



Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 04:32. Заголовок: Уж специфической тер..


Уж специфической терминологии, понятной только тем кто в курсе дел, в армии было достаточно...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 04:39. Заголовок: Лучших снимков нет п..


Лучших снимков нет по причине тотальной секретности, культивировавшейся в те времена (секретно всё, вплоть до номеров машин), ну и современной цифровой техники тогда у нас увы, не было.

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 19:32. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
(секретно всё, вплоть до номеров машин), ну и современной цифровой техники тогда у нас увы, не было.

Да это верно,нас даже предупреждали что порвут фотографии в дембельском альбоме если увидят фотографию с номером танка и вот подтверждение я в танке http://shot.photo.qip.ru/003MzS-301pvsa/ где хорошо видно что номера танка занавешаны

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 10:56. Заголовок: Ко Дню танкиста: ..


Ко Дню танкиста: в начале 65-го года в воскресенье пригнали в полк Т-62 с платфориы за клубом/новенький, диво дивное/, куда поставить, решили пока на яму в ремсектор, ворота опечатали, караул выставили/никогда ремсектор не охраняли/. Утром пришли, открыли ворота, подошли к машине, осмотрели - ЗИПа нету! И скорей её в БТРМ дивизии угнали. Вот такие были будни в нашем родном полку.

Паяцыка Игорь
Галле /Хайде/ 1962-1965
58616-ж
БТРМ
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 11:00. Заголовок: Ингвар пишет: Утром..


Ингвар пишет:

 цитата:
Утром пришли, открыли ворота, подошли к машине, осмотрели - ЗИПа нету! И скорей её в БТРМ дивизии угнали.


У нас это в порядке вещей. Не зря говорят: "На то и Щука, что бы карась не дремал"

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 15:26. Заголовок: Ингвар пишет: осмот..


Ингвар пишет:

 цитата:
осмотрели - ЗИПа нету!

А у нас было,что лючки тырили,особенно перед преодолением водных преград видимо кто то потерял когда обслуживал машину в парке (было у нас у молодых механиков водителей такое, за лазили ПОД ТАНК ОТКРЫВАЛИ ЛЮЧОК И ПРОСУНУВ ТУДА РУКУ СПАЛИ командир проходя видел что механик лежит с поднятыми руками и думал что он работает) ,а признаться командиру побоялся.Ну,а потом устранили этот недостаток.

Гв.ефрейтор .Механик-водитель танка 2 танковой роты ТБ в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 197
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет