Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 12:07. Заголовок: Водители - ВАИ - КТП Хайде (Центральный КТП)


Мне кажется эта тема имеет право на существование. Редко кто из водителей - транспортников уволился без дырок в талоне предупреждений у меня их было 2 у некоторых было и по 4

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 04:20. Заголовок: Аскар пишет: только..


Аскар пишет:

 цитата:
только вой мостов и резины и храп солдат в кузове


И рёв воздушных сигналов под мостами и в тоннелях Такая была фишка жать сигналы под мостами...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 04:33. Заголовок: Аскар пишет: Ребята..


Аскар пишет:

 цитата:
Ребята! а сколько КТП было нв територии дивизии?.Я



В дивизии я знал только центральный КТП, а так, наверное в каждой части был свой В Вёрмлице в 68 был свой у нас свой. Но на территории 68 была ещё одна часть у них наверное был общий... Во вопрос, никогда не задумывался... КПП у нас были общие...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 08:33. Заголовок: Так в дивизии главны..


Так в дивизии главным какое считалось КТП? то которое за ЗРП или возле Гауптвахты,возле гауптвахты пользовались мы танкисты при выходе на учения,а другое незнаю может быть через него выходила только колесная техника

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 08:40. Заголовок: Самое главное я неви..


Самое главное я невидел через какое КТП выходили наши соседи 31 ОТБ и 28 ТП на учения выстречались мы с ними на дивизионных учениях в Альтенграбове в 1978г и зимой 1978г,а так же на полигонах Ораниенбаум.В то время танки двигались своим ходом или по ЖД, техники для транспортировки тогда небыло.Про 68 МСП и 244 МСП я вообще ни чего сказать намогу.

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 09:56. Заголовок: Аскар пишет: Так в ..


Аскар пишет:

 цитата:
Так в дивизии главным какое считалось КТП?



Для меня трудный вопрос, я думаю центральное было одно, через него ежедневно шли автомобили из города и в город, по моему всегда я проезжал мимо сапёрного батальона (но не факт). Короче, выеэжая из дивизии через КТП, дальше мимо двух заборов ехал в направлении центрального КПП. Далее появлялись трамвайные пути выезжали в город мимо дворца спорта (он был слева от дороги), в котором в 1977 году был чемпионат (Мира ?) по боксу (Я видел спортсменов в спортивной форме с надписью СССР, сигналил им, но они на нас внимания не обращали) А справа от трассы, на лоджии одной из многоэтажек была нарисована достаточно пикантная картина для нас в то время казалась достаточно смелой по откровенности (сейчас внимания не обратил бы). Мне кажется оно (КТП) было в противоположной стороне от забора на Нойщтадт (но тоже не факт, столько лет прошло)...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 10:08. Заголовок: Один раз, наш бензов..


Один раз, наш бензовоз Урал 375 двигаясь к центральному КТП перекрыл дорогу автомобилю иностранной военной миссии связи, они по видимому не рассчитали и вышли на КТП, а там тупик - ворота. Развернулись, а тут бензовоз дорогу перекрыл. Водитель мысленно наверное был уже в отпуске, расслабились вышли поглазеть на врагов (старшим машины был командир взвода бензовозов), ну а те парни не лыком шиты по тротуару между забором и бензовозом впритык прошмыгнули и ушли... следом идущий Уазик пытался догнать их, но куда там...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 11:37. Заголовок: Хоть убей не помню :..


Хоть убей не помню но мне кажется ,на КТП у ГУБЫ вроде бы такого забора небыло сразу же начинались немецкие дома или дачи, а дорога шла прямо до трамвайной линии,а уже потом при повороте направо шел забор нашей дивизии.Другое КТП за ЗРП мне кажется сразу же граничила с городом но могу ошибаться ведь я там был наверное за службу пешком раза два,а так в основном на машине возили нас на полигоны.Вы водители как никак часто выезжали через КТП и знаете все и о гарнизоне и о городе Галле,а так же пригороды.

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 07:18. Заголовок: Здесь, я думаю важно..


Здесь, я думаю важно не перепутать КТП с КПП. Городок в Хайде я видел из кабины, т.е. практически не видел. Если необходимости заезжать на территорию гарнизона не было, например привозил личный состав, например на концерт Кобзона и Бичевской, или офицеров на какое нибудь построение, то машину оставлял на небольшой стоянке у центрального КПП. Если на БПК или склады, то тогда на территорию через КТП... Но самое главное - время, кое что из памяти уходит...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:30. Заголовок: КТП практически было..


КТП практически было одно в районе ГУБы, был выезд в районе угольного, а КПП были в районе Нойштадта, Центрального платца и ГУБы. Через центральные ворота въед был разрешен только высшему руководству, остальные через КТП согласно нарядов, утвержденным нач. автослужбы дивизии, для каждой части.
Может выезды были еще, но я уже не помню.

Пазухин Евгений, в/ч пп 06232, 78-80 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 10:47. Заголовок: Согласен, иногда я в..


Согласен, иногда я видел, что Уазики с номерами 00-?? Вл проходили через КПП.
Согласно нарядам частей понятно... Но ведь на КТП после проверки техсостояния автомобилей кто то должен был подписывать путевые листы, или их подписывали непосредственно в частях?

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 05:29. Заголовок: http://smayli.ru/dat..


В парках разве небыло ответственного по выпуску? Т/С они ведь должны проверять перед выходом из парка и подписывать п/л.

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 07:49. Заголовок: Аскар пишет: должны..


Аскар пишет:

 цитата:
должны проверять перед выходом из парка и подписывать п/л.


Для этого и был предназначен КТП.
Накануне выезда вечером водители и старшие машин приходили в кабинет начальника автослужбы для прохождения инструктажа, после которого мы предъявляли к досмотру водительские удостоверения и транспортные талоны (Для не транспортных автомобилей были предусмотрены другие документы) Транспортные автомобили отличались от остальных наличием ГСВГшных (бело красный круг) наклеек на дверях и буквы "Т" в треугольнике перевёрнутом основанием вверх нарисованных на переднем бампере и заднем боту (на фотках видно), затем, в соответствии с утверждённым нарядом нам выдавались путевые листы, утром машина подавалась на КТП полка (так было в нашем полку) где начальник КТП осматривал автомобиль и подписывал путевой лист, соответствующая запись делалась в журнале, всю документацию КТП не знаю (если выезд был рано утром машина осматривалась на кануне вечером). И тогда наряд по КТП открывал ворота и выпускал машину за территорию части. На КПП (они были гарнизонные) нас уже не проверяли (хотя путевой лист к досмотру дежурный по КПП мог и потребовать). Какая документация была на КПП понятия не имею. Все эти вопросы по видимому решал старший машины. Если выезжала машина вне наряда, в путевом листе делалась запись: "Выезд вне наряда разрешаю", кто визировал эту запись не помню...(наверное начштаба).

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 10:31. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
На КПП (они были гарнизонные) нас уже не проверяли

Я об этом и пишуК этому сайлику анекдот:-стоят 2 Гаишника южанина один молодой,а другой старый ну старый говорит молодаму-если хочешь быть Гаишником ты должен уметь придраться к любому водителю и машине.Стоят они стоят ну нет машин,а подороге едет старик на ишаке молодой его останавливает и просит предьявить документы,паспотр старик показал. походив кругом молодой сдался и говорит старому немогу придраться,а старый Гаишник говорит учись и подняв хвост ишака говорит ,а почему задний номер грязный

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 12:56. Заголовок: Хороший анекдот, хот..


Хороший анекдот, хотел свой рассказать, да понял, что такие не печатают....

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 23:03. Заголовок: Мы выпускали через ц..


Мы выпускали через центральный КТП автомобили только согласно нарядов, проверяли тех. состояние и делали отметку в путевом листе (у нас была своя печать). Машины не прошедшие проверку, а также не указанные в наряде разворачивали обратно, ну а если старший машины грубил, то забирали путевку и ставили машины на ГСПЗМ (Господа Старшие Пи....те За "Малышкой"). Некоторые так и поступали и забирали машины. Если машина зависала на штрафстоянке, старшему машины было не сладко. Могли и справку старшего забрать. Конечно как и везде были свои люди, которых мы выпускали без наряда и без отметки в путевке (начальники продслужб частей, вещевики, начальники столовой, зам по тылу). Мы обязаны были проверять машины вольнонаемных (Военторг).

Пазухин Евгений, в/ч пп 06232, 78-80 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 04:52. Заголовок: Интересно, а из наши..


Интересно, а из наших вёрмлицких полков (68 и 244) наряды на ваше КТП тоже поступали или нет... Потому что при выезде из дивизии техсостояние и путевой лист как правило проверялись, но отметок никаких по моему не делали, потому что, иногда пропускали на выезд как говорится не глядя... Хотя наши лица с нашими машинами тоже наверное примелкались для ктпшников и они знали кто есть кто

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 18:53. Заголовок: Наряды поступали тол..


Наряды поступали только по гарнизону Хайде, Вермлиц наряды не подавал. Просто при вЪезде записывали номера и выпускали без проверки.

Пазухин Евгений, в/ч пп 06232, 78-80 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 04:34. Заголовок: Иногда проверяли, и ..


Иногда проверяли, и путёвку и машину и груз...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 17:44. Заголовок: Ребята! Вашу дальней..


Ребята! Вашу дальнейшую переписку вынужден перенести в тему"СОЛДАТСКИЙ КЛУБ, ВОСПОМИНАНИЯ" К теме " Водители - ВАИ - КТП Хайде (Центральный КТП) " она никакого отношения не имеет! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ПРИ ОБЩЕНИИ ПРИДЕЖИВАТЬСЯ ТЕМЫ, ВАШИМ ЖЕ ТОВАРИЩАМ, КАК И НОВИЧКАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ЛЕГЧЕ БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!!!
В КОТОРЫЙ РАЗ НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!!!

С УВАЖЕНИЕМ - МОДЕРАТОР ТЕМЫ.

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 10:57. Заголовок: Возвращаясь в тему, ..


Возвращаясь в тему, отмечу, что единственный раз за всю службу я видел стационарный пост ВАИ, это было под Магдебургом, по моему на 6 маршруте

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 12:05. Заголовок: Да! Одиночной машине..


Да! Одиночной машине проехать через Магдебург, во всяком случае с 1975 по 1980 годы, было весьма непросто... К каким только уловкам не приходилось прибегать, чтобы проехать и не угодить на ГСПЗМ. Один случай расскажу...
На той же проверке в КУМГУТЕ(так фамильярно, между собой мы называли Кумерсдорфгут) при оглашении проверяющих моя фамилия прозвучала дважды... Я был тогда лейтенантом, мой однофамилец капитаном. И должность у него была, в водительских(и не только)кругах куда-как более солидная - Начальник 7-го ВАИ ГСВГ(потом я узнал, что это Вюнсдорф - т.е. Штаб Группы войск.) После построения, до начала строевого смотра, подошёл он ко мне. Познакомились. Выяснили что корни из одной губернии... Поговорили... В конце проверки, после подведения итогов, на УЖИНЕ(в те годы Проверки заканчивались УЖИНОМ... уже потом в годы 80-е, они начинались с ЗАВТРАКА, плавно переходящего в ОБЕД и УЖИНИЩЕ в бане... для некоторых в обычный запой!!!) Так вот на этом ужине он мне на память выписал Удостоверение старшего машины. В нём было две одинаковых фамилии, с разными инициалами. Были разные звания. Но оно было выдано Вюнсдорфским ВАИ. Он заверил меня, что ко мне не будет у инспекторов лишних вопросов. И верно, ещё три года я спокойно ездил по всей ГДР... Не наглел, конечно, но на инспекторов моя "Справка старшего"(как мы её называли) действовала убедительно. Потом она стала недействительной - видимо меняли на справки нового образца... Приходилось выкручиваться по-другому... как? Расскажу когда-нибудь...

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 12:20. Заголовок: Оказывается ВАИ помн..


Оказывается ВАИ помнят не только водители. Владимир, а ведь интересна эта тема, с точки зрения старшего машины (практически не освещена, ведь справку старшего нужно было как то получить, если забирали, например транспортный талон, как отчитывался старший машины), в том числе и взгляд на водителей, вообще то нюансов много всех сразу и не упомнишь...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 17:06. Заголовок: Да я то ВАИшников, в..


Да я то ВАИшников, вцелом прекрасно понимал - как сдержать ораву вчерашних мальчишек, которые толком то учились ездить уже на немецких дорогах?
Как убедить горе-водилу, что у него, кроме педали "ГАЗ-З-З-З!!!", есть ещё и педали тормоза и сцепления? Как доказать молодому офицеру, прапорщику что Гастштедты у дороги по его маршруту движения вовсе не для того чтобы они казали там чудеса выносливости в испитии водки с пивом впридачу? Выносливость была часто налицо: водитель-бедняга просто выносил такого героя и пытался усадить на место "старшего".
Не знаю, как в других частях, но у нас в отдельном батальоне тропосферной связи(г. Лейпциг) получение "Справки старшего" носило далеко не формальный характер. Помню что я сдавал зачеты по знанию ПДД ГДР три раза. И не потому что был бестолковым, нас заставляли таким образом их прилежно учить. ( надо сказать, что свою справку от В/Ч ПП 89905, я получил позже на два месяца, чем ту которую мне презентовал мой однофамилец.) Помню, что одно время были справки на манер талона предупреждений, с местами для просечек, но потом быстро их сменили на другой образец. Ну а за нарушения "драли" не спрвшивая фамилий... В нормальных частях это не становилось достоянием подчинённых, блюли авторитет командира. А наказания за нарушения, в объёме Дисциплинарного устава СВС.
Лично мне приходилось много ездить,
и именно старшим машины. Старался ЭТО..... просто объехать. В данном случае эта фотография из Бундесархива, на ней то что осталось после выхода ЗГВ из Германии. Снято, как я понял после 1991 года, где то под Виттенбергом. Но таких вокруг Вюнсдорфа было на каждой дороге туда ведущей. Прорывались. Стоишь с пол-часика на обочине, идёт такой же как и ты, пристраиваешься к нему в хвост, через минут пять ещё один на обочине, смотришь он к тебе пристроился. Включаем ближний свет, глядишь и передний включил, тот что позади, тоже... Вот так и идём, как бы колонной... Инспектора. конечно видят и по номерам публика разношёрстная, и останавливать "не моги" - ВОЙСКОВАЯ КОЛОННА!!!

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 04:57. Заголовок: Честно говоря, мне н..


Честно говоря, мне ни разу не приходилось таскать старшего машины, хотя у торговых точек конечно же останавливались, понятно что это было чревато, выше я уже сообщал, что на жд станции во Франкфурте по причине того, что старший машины был не пьяный а так выпивший, после разгрузки груза нас задержали препровадили в комендатуру и изъяли транспортный талон.
Вообще то, для водителей на транспортные автомобили был более жёстки отбор, как правило на них садити не раньше чем через полгода. В нашем полку почти все транспортные машины были в автороте, кроме них было 2 ГАЗ 53 в батальонах, ну и командирский и санитарный уазики.
Могу похвастаться тем, что я попал в транспортный взвод сразу, но транспортный автомобиль получил через год (раньше года службы личный состав перевозить запрещалось), после самосвала и водовозки. Думаю больше проблем доставляли "колодочники", которым доводилось выходить в одиночные рейсы. Не зря ведь говорили , что пункт 1ПДД для немцев, это посмотри влево и вправо нет ли русского "Урала".

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 15:12. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
Не зря ведь говорили , что пункт 1ПДД для немцев, это посмотри влево и вправо нет ли русского "Урала".

[взломанный сайт]

Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 06:59. Заголовок: Один раз на инструкт..


Один раз на инструктаже водителей, начальник автослужбы полка капитан Онищук подкидывал одному нашему водителю Зила 130 (сигнал поступил не из нашего полка), за то, что он не знает правил дорожного движения потому, что тот уступил дорогу автомобилю Газ 69 который выезжал на главную дорогу со второстепенной. А наш оправдывался тем, что в Газ 69 старшим машины сидел майор!!!, а у него был , - прапорщик... (по видимому так и появляются анекдоты).

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.02.10
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 11:44. Заголовок: Вязников В. пишет: ..


Вязников В. пишет:

 цитата:
что в Газ 69 старшим машины сидел майор!!!, а у него был , - прапорщик... (по видимому так и появляются анекдоты).



Механик-водитель танка 2 танковой роты в/ч 47290 1977-79 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 09:11. Заголовок: По поводу ограничени..


По поводу ограничений, на автотранспорт ГСВГ, в частности скоростных и запрета на выезд на автостраду для грузовиков.

Еду недавно на такси. Разговорились с водителем. Он оказался тоже ГСВГшником. И он рассказал, что во время его службы произошло примерно следующее. Что по автостраде ехал большой немецкий чин из Варшавского договора и его автомобиль врезался в армейский грузовик, оставленный на автостраде. На происшествие выехал другой не менее высокий чин из Варшавского договора, и попадает в аналогичную ситуацию. После этого (по словам таксиста), все войсковые части были блокированы немецкой полицией и из частей не выпускались автомобили кроме продовольственных и санитарных. После принятия каких то решений блокада была снята. А служил таксист в 60-х годах.
Во время моей службы я ничего подобного не слыхал. Но ведь и дыма без огня не бывает, не мог же таксист такое просто выдумать.

Интересно, может быть кто то может прояснить ситуацию, ведь история складывается из деталей...


Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 11:05. Заголовок: Не буду подтверждать..


Не буду подтверждать, ибо ничего не слышал даже и близко подобного к рассказу водителя такси. Опровергать тоже не буду, но обращу внимание читающих на одно только обстоятельство - численность группировки войск ГСВГ в 60-е годы. После всех катаклизмов, сокращений(включая и пресловутые хрущёвские) ГСВГ по боевому и численному составу была самым крупным сосредоточием Советских войск в расчёте одной штатной единицы на единицу площади. А численности Национальной Народной Полиции ГДР ну никак не хватило бы для блокирования всех воинских частей Группы, не то что малочисленного её подразделения - дорожной полиции. А исходя из межгосударственных Соглашений между странами, таких полномочий у наших друзей не было. Если они и получали санкции на превышение полномочий по отношению к нам, то только в исключительных случаях и с согласованием на самом Высоком уровне. И ещё немного арифметики. В 60-е годы, до 1968 в СА служили три года и призывались с 19 лет. Ваш собеседник-таксист, даже если служил в конце 60-х, сегодня должен быть в весьма почтенном возрасте. Примерно 62 - 64 года. Может где то и работают такие ветераны в столичных такси, но в эпоху недоразвитого капитализма, они наверняка уже вытеснены более молодыми конкурентами. Может услышал он "байку" когда-нибудь... да пересказал на свой лад.
В ГСВГ я был дважды, до 1963 года не слышал ничего подобного, может был пацаном... С 1975 по 1980 год служил уже сам и тоже не слыхал подобной истории. Обычно легенды передаются из поколения в поколение... Вот так - то...

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 11:16. Заголовок: samoylenkovlad.nik п..


samoylenkovlad.nik пишет:

 цитата:
В 60-е годы, до 1968 в СА служили три года и призывались с 19 лет. Ваш собеседник-таксист, даже если служил в конце 60-х, сегодня должен быть в весьма почтенном возрасте. Примерно 62 - 64 года.



Примерно так оно и есть, а таксистами сейчас у нас работают кто угодно, заказал по телефону и не знаешь, что за чудо техника прибудет по заказу

Я тоже не поверил, но подумал а вдруг...
Но ведь опровергнутый слух, это уже факт...

Гв. рядовой автороты 244 Гв. МСП с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет