Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. . При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru
Отправлено: 06.01.11 19:25. Заголовок: Сергей пишет: Ребят..
Сергей пишет:
цитата:
Ребята! прошу убедительно писать данные - т.е. период службы командира части Львутина. Его инициалы..
Командира части звали Львутин Павел Николаевич, при нем начальником штаба был Устюжанин Александр Степанович, зам комбата Сыдыкбеков (на фото он справа\спереди, инициалы не знаю, Киргиз по национальности, строгий был пипец)) хоть и ростом маленький) замполит м-р Скопьюк. Командиры рот ст.л-т Петриченко Александр , к-н Матвеев Виктор , ст.л-т Стадницкий Евгений ,ст.л-т Чернявский Виктор (воинские звания на 1983 год) Период их службы не знаю, я служил два года а они по более. Вспомнить все эти данные мне помог командир взвода второй роты (во время моей службы) Виктор Петрошенко.
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Обнинск,Калужской области
Отправлено: 06.01.11 19:51. Заголовок: но и ворота КТП пере..
цитата:
но и ворота КТП перенесли,
Ребята, ворота никто не переносил их было всегда двое , для выхода по тревоге. У этих запасных ворот было помещение пункт управления с прямой связью с начальником тыла дивизии командира батальона по тревоге, в 1974-1979годах.
Отправлено: 16.01.11 11:23. Заголовок: Ребят я сам служил в..
Ребят я сам служил в этом батальоне с ноября 1980 по июнь 1981 года .Совершенно случайно нашел ваш сайт (спс модераторам) Служил в 5 транспортной роте(кто служил знает) как раз когда командиром был майор Львутин. Сколько акраулов отбарабанил на этих постах на марши и на учения на Либерозу гонял на 375н .Потом перевели меня под Дрезден служить вч пп 25526 вроде ,но душа осталась в родном автобате. И за фотки огромный респект тем кто выложил ,думал развалили всё Гансы а он стоит до сих пор оказывается... Живу до сих пор в своей Костроме откуда и призывался. Может кто помнит меня (кликуха была Семён художник) Сколько я этих дембельских переделал ночами дедам несощитать Всем кто служил там в разное время привет,удачи здоровья и прочих благ.Суважением ряд 5 роты Семёнов.
Отправлено: 16.01.11 11:28. Заголовок: Если кто вспомнил на..
Если кто вспомнил напишите ssem_99@mail.ru только анкету заполните ,чтобы авторизовал. И фото выкладывайте побольше у кого есть (свой альбом к сожалению не сохранился)
Давайте знакомиться.Меня зовут Сергей Семёнов. В этом батальоне проходил срочную службу с ноября 1980 по июнь 1982 (исправлено) .Служил в 5 роте 1 взводе,взводом ком. отделения ср-т Лисай (их кстати 2 брата брата было ,оба в нашей роте служили).Ком роты сначала был ст. л-нт Сороколетов потом вернулся с целины и стал командовать другой старлей фамилии непомню (только кличка сохранилась в памяти " сынок" у него отец генерал был кажется).И понеслось........ после него ротой командовал ст. л-т Стельмаков (неточно). Сначала комбатом был к-н Захаров(вроде ),после его ухода (поехал учиться в академию) командовал майор Львутин и нач штаба точно был к-н Устюжанин (такой рыжий) замполит м-р Скопьюк(очень похож на м-ра Колобкова (не внешне) из сериала "Солдаты" не снего ли писали? Времечко было веселое (получше чем сейчас) " застой чеж вы хотели" И хоть рота и транспортная была на траспортную машину непопал служил на строевой( читай стояла на колодках) .Но покататься по Германии получилось все марши на своей Н-ке прошел ( 10-91) и на учения катался.А сколько караулов я " отмочил" на этих постах.......спасибо "сынку" 1 пост 1 смена ,досих пор слышу "БАРДАК" это крик принимаюшего караула который даже до караулки недошел!!! Воспоминаний море здесь в двух словах неописать. Потом перевели меня в другую часть под Дрезден ( там я уже на Кразе) служил, но душа так и осталась в автобате. И встретил некоторых уже на аэродроме в Фалькенберге. А вот дружка своего невстретил (Серёгу Янкина из Белорусии)он на хлебовозке служил(10-88),кто незнает что такое хлебовоз в армии? Ну а если он еще и твой друг? Посмотрел фото 2009 году (и душа свернулась).Все хотел сам сьездить ,увы возможности нет ,а вот посмотрел и.....стоит наш автобат оказывается только здание где был клуб, магазин и чипок(вместе) неснято . Оно видимо несохранилось? Значит и панно на его стене тоже. Это мы с Сенниковым рисовали(я ему помогал). Кто после 1982го служил должны были помнить ( там солдат нарисован и проч.) Здесь на фото командиры 3(наливной роты) сняты я их хорошо помню.А 4 ротой в моё время командовал к-н Перевалов (он еще её отличной сделал) ох и тяжко ребятам было....И последнее огромное спасибо(респект и уважуха ,как мой сын говорит) создателям этого ресурса!!!!!Я не прощаюсь ещё зайду... бывший ряд. 5 роты Семёнов. Извините за ошибки (кнопки на клаве западают),ну пока
Отправлено: 18.01.11 20:30. Заголовок: Зашёл по вашему сове..
Зашёл по вашему совету на однокласники и..нашел ещё 3 знакомых (л-нт Бутер,Сергей Кожевников,ст л-нт Федун)звания указаны на момент моей службы.Тут и случился непонятный косяк, больше под моим логином и паролем меня непускают.Кто там бывает отпишитесь плиз от моего имени ,передайте этим людям от моего имени респект.С уважением SSEM. Сюда ещё загляну обязательно.Сергей Семёнов
Ребята, ворота никто не переносил их было всегда двое , для выхода по тревоге. У этих запасных ворот было помещение пункт управления с прямой связью с начальником тыла дивизии командира батальона по тревоге, в 1974-1979годах.
В моё время их уже не было, был сплошной бетонный забор, так же и между караулкой и КТП тоже уже был бетонный.
А вот ещё: в наши времена была проблема в караулке - если сильный дождь, то вся вода с батальона стекалась в караулку, а так как дождевой колодец был перманентно забит, то уровень воды поднимался настолько, что вода перехлёстывала через порог и заливала караульное помещение. Сдавать караул заступающей смене было потом очень весело. Зная эту фишку мы постоянно строили дамбы, чтобы вода со "взлётки" не стекала в сторону караулки.
Отправлено: 23.02.11 11:13. Заголовок: Что то все затихли. ..
Что то все затихли. Всех с праздником 23 февраля, всем здоровья и благополучия!!! Сегодня в нашей части был бы праздничный обед, в моё время обычно был плов на второе, печенье, лимонад, фрукты иногда конфеты. Конечно были еще всякие мероприятия но солдату это вот запомнилось в первую очередь)))) хотя в принципе в части кормили нас всегда хорошо, даже очень хорошо. Я был в командировке в дивизионе 122мм гаубиц в Галле, так вот там против нашей части кормили совсем хреново, в смысле что приготовлено было плохо. Посуда пипец из рук выскакивала от жира тарелки там были пластмассовые, у нас были алюминиевые. И привозной караул это подтверждал, мужики говорили что вас кормят как в ресторане))). Сейчас попробую поискать в какой не будь "Социальной сети" пользователей из Тойченталья, может кто фотки сможет сделать свежие.
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Обнинск,Калужской области
Отправлено: 19.03.11 18:07. Заголовок: Виталий! Огромное сп..
Виталий! Огромное спасибо, Хоть в конце, но вид хороший. Да жаль, что все в таком состоянии.А вообще, территории почти всех отдельных городков в таком состоянии. Я смотрел фильм про Форст-Цину это таковая учебка и школа прапорщиков в таком же состоянии, а ведь там целый учебный танковый полк стоял и части группового подчинения!
Отправлено: 07.04.11 21:43. Заголовок: На "Одноклассник..
На "Одноклассниках" есть фото в группе "Тойченталь", эти фото вырезаны из видео, так что судя по фотографиям есть видео батальона изнутри. Автор альбома Елена Покусай, фото лежат здесь
Отправлено: 01.06.11 11:46. Заголовок: Сослуживцы, я что то..
Сослуживцы, я что то подзабыл, а эшелоны с призывниками не на вашу станцию приходили, и дембелей не от вас загружали, по фотографиям ничего не узнал. Как то раз с вашими машинами ездили в Дрезден на склады по автостраде с прицепами. Ваши были на Уралах 375 с деревянными двойными бортами и широкими шинами, но они от Зилов 130 не отставали пёрли около 100 км/ч. Еще раз (по моему) ваши машины были в дывизионной колонне когда ездили на склады в Тельтов за мебелью.
Отправлено: 01.06.11 16:19. Заголовок: Вязников В. пишет: ..
Вязников В. пишет:
цитата:
Сослуживцы, я что то подзабыл, а эшелоны с призывниками не на вашу станцию приходили, и дембелей не от вас загружали, по фотографиям ничего не узнал. Как то раз с вашими машинами ездили в Дрезден на склады по автостраде с прицепами. Ваши были на Уралах 375 с деревянными двойными бортами и широкими шинами, но они от Зилов 130 не отставали пёрли около 100 км/ч. Еще раз (по моему) ваши машины были в дывизионной колонне когда ездили на склады в Тельтов за мебелью.
Нет, эшелоны с призывниками в Отдельный Автомобильный батальон не приходили))) А Урал который вы описали назывался Урал 375Н, да, он с деревянными бортами и широкой резиной. Возили мы разные грузы иногда. Допустим мне приходилось возить и продукты и снаряди даже сборно разборные вертолетные площадки))) Короче всякую всячину, особенно транспортные машины, хотя если были большие объемы груза снимали с колодок и строевые машины, сначала их разгрузив конечно. И да, наши Уралы имели каждый по прицепу, но обычно прицепы не цепляли в рейс, ограничивались только автомобилями. В крайном случае так было при мне.
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области
Награды:
Отправлено: 01.06.11 17:25. Заголовок: Для предметных воспо..
Для предметных воспоминаний и разговора сослуживцев......
В 24-й Железной МСД, где я служил, такие машины были в ОБМО(отдельный батальон материального обеспечения) и в РМО(ротах материального обеспечения полков). Они служили в основном, если не исключительно, для подвоза боеприпасов, и во вторую очередь для обеспечения жизнедеятельности войск. Скрытый текст
Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1974 года. ...
Кузов автомобиля — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — трехместная, цельнометаллическая.
Грузоподъемность, кг: по дорогам с твердым покрытием - 7000 по грунту - 5000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по дорогам с твердым покрытием - 10000 по грунту - 7000
Собственная масса, кг - 7700 В том числе на переднюю ось - 3520 В том числе на тележку - 4180
Полная масса, кг - 14925 В том числе на переднюю ось - 4170 В том числе на тележку - 10755
Дорожные просветы под осью, мм: передней - 345 средней и задней - 345
Радиус поворота, м: по оси следа внешнего переднего колеса - 10,8 наружный габаритный - 11,4
Максимальная скорость, км/ч - 75
Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м - 18,4
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 45
Двигатель ЗИЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 108X95
Рабочий объем, л - 7,0
Степень сжатия - 6,5
Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 180 (132,4) при 3200 об/мин
Отправлено: 04.06.11 09:04. Заголовок: Всем привет. Я служ..
Всем привет. Я служил на хлебзаводе в г.Галле с 1990года по вывод дивизии.. Присягу принимали в ОБМО, да и курс молодого бойца тоже проходили в ОБМО. Когда привизли в батальон то, я удивился, что я не водитель попал в автобат, потом выяснилось, что таких (не водителей) примерно 35человек. Потом на хлебзаводе все стало понятно. Жалко на форуме не кого нет с хлебзавода. Посмотрел фотографии части (ОБМО)- все знакомо.
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области
Награды:
Отправлено: 04.06.11 10:17. Заголовок: Добрый день, pavel19..
Добрый день, pavel1990! Заходите почаще на наш Форум. Если есть фотографии, размещайте, пишите свои воспоминания. Больше чем уверен, Ваши сослуживцы откликнутся, рано или поздно. А Вы, своими воспоминаниями, поддержите Память о 27 ГВ МСД! Удачи!!!
Отправлено: 06.06.11 05:52. Заголовок: Летом 1976 на нашей ..
Летом 1976 на нашей хлебовозке (ЗиЛ 130 с будкой) служил "старик"Стёпа (Степаненко) я только пришёл в роту. Так вот неофициальной моей "обязанностью" было: разгрузить 1 лоток белого хлеба в парк, отогнать машину к столовой на разгрузку, затем на мойке подготовить к завтрашнему рейсу. время не ограничивалось. Отличный повод пошланговать. Кстати полбулки белого хлеба с водой из гидранта уплетал влёт на первых днях службы. А хлеб привозили с дивизионной пекарни из Хайде. Иногда Стёпа привозил большую лепёшку с надписью Дембель 76
Нет, эшелоны с призывниками в Отдельный Автомобильный батальон не приходили)))
Я имел ввиду конечно же станцию, а не автобат. Я 3 призыва отвозил, а станцию на которую приходили "вертушки" забыл. Старею....
Отправлено: 06.06.11 11:11. Заголовок: Лепешки делали по но..
Лепешки делали по ночам, для земляков, тайком от старшины. делали лепешки, простые и с сахаром, иногда с мясом. Ксати технология лепешки с мясом -забавная.
Отправлено: 07.06.11 15:47. Заголовок: У меня во взводе слу..
У меня во взводе служил туркмен, Одаев Рахматула, у него в ПАХе были зёмы, как только мы с ним попадали в наряд по роте, он после развода на плацу убегал в ПАХ, а перед отбоем ходил и забирал готовые лепёшки с сахаром, а иногда покупали с ним джем или варенье, тогда вообще был после отбоя праздник живота...., спасибо ребятам из ПАХа, до сих пор вспоминаю ваши лепёшки и пироги
Отправлено: 08.06.11 04:39. Заголовок: В армии отношения ме..
В армии отношения между людьми значительно проще. Кат то поехал в Дрезден на бронетанковые склады за запасными частями. Вечером зашёл в какой то подвал а там, похоже пекарня. Пока с узбеком-пекарем разговаривал (почти земляки, я из под Фрунзе) смотрю он мне лепёшку несёт с надписью ДМБ-78
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 319
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет