Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение
valvic
Лучший альштедский писатель-режиссер




Зарегистрирован: 23.05.09
Откуда: Украина, г. Васильков

Награды: Награда за огромный вклад в строительство виртуального городка Альштедт-2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 00:31. Заголовок: Альштедтские былины (часть 12)


АЛЬШТЕДТСКИЕ БЫЛИНЫ
часть ДВЕНАДЦАТАЯ

=========================================================
СКАЗКА- БЫЛЬ
«- это рассказ, основанный на определенных фактах, вообще-то имеющих место, НО !!! ... в данное повествование в связи с многочисленными устными пересказываниями внесены "элементы творчества" /// ну, не приврать, сами понимаете... вроде и рассказывать нечего...///»
=============+++++++++++++++++===============
Краткое содержание ДВЕНАДЦАТОЙ части:
**Беседы о Гениальной Диктатуре" и .... в… процессе…
=====================================================
=====================================================
Путеводитель по ЧАСТЯМ «Альштедтских БЫЛИН»:
Скрытый текст


"Жизнь наша - Быль-история, а что мы в ней вытворяем - СКАЗКА!" Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 11:41. Заголовок: Для СВН: ...производ..


Для СВН:
...производные, ...производные...Какая мелочь!!! Вы еще таблицу умножения вспомните!!!
Сейчас, при расчете семейного бюджета (особенно ТАРИФОВ) надо знать: - теорию вероятностей (со спецглавами), принципы составления математических моделей, ...не менее. И то, запутаешься!!!... так, что производные, это такая мелочь...
Кстати: прическа в молодости у Вас (СВН) была красивее (хотя и черно-белая), чем сейчас, в нынешнее время (хотя и цветная)...
Но вопрос не в этом
==========
С учетом всего вышеизложенного, как все-таки принимался ЭКЗАМЕН у курсанта Эдика??? И вообще, это произошло с первого раза, или с последе-возможного (третьего)???. Применялись ли БЕРУШИ на экзамене??? Глотал ли ВВ какие-нибудь таблетки во время (после) экзамена, ...ходил ли к психиатру (или к экстрасенсу) ??? Ваше видение на ...ПРОЦЕСС...

Спасибо: 2 
Профиль
samoylenkovlad.nik
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 12:17. Заголовок: valvic24 пишет: Кст..


valvic24 пишет:

 цитата:
Вы еще таблицу умножения вспомните!!!


С таблицей умножения полный порядок - внучка учит, ну я при ней ... вспоминаю ... Почти всю вспомнил ...
valvic24 пишет:

 цитата:
Кстати: прическа в молодости у Вас (СВН) была красивее (хотя и черно-белая), чем сейчас, в нынешнее время (хотя и цветная)...


Для ВВ
2010 (год съёмки на фото в цвете) - 1969 (год съёмки на Ч/Б фото) = 41 год.
Удивлён что на голове ещё хоть что то уцелело, ибо 28 из 41 года, были прожиты в головном уборе, порой и круглосуточно [взломанный сайт] и даже во время сна.
Вам ли ВВ об этом рассказывать ...


Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 5 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 13:06. Заголовок: samoylenkovlad.nik п..


samoylenkovlad.nik пишет:

 цитата:
Вам ли ВВ об этом рассказывать ...

ВВ, полагаю, о своем, выстраданном, и подумал, выводя эти строки. Что касается платежей, то лично мне приходится углубляться не столько в математику, сколько в юриспруденцию: постановления Правительства № 354 и 307, Жилищный кодекс и даже Конституцию, не говоря уже о местных правовых актах. Дурят нашего брата все, кому не лень. Но... к теме.Скрытый текст



Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 4 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 13:43. Заголовок: Для Сухановоймамы: -..


Для Сухановоймамы: - В Вашей идее что-то есть, но ...это еще надо догадаться взять этот... СЛОК.
...так, что картинка еще более печальная... А КАКАЯ???

Спасибо: 3 
Профиль
Svetlan





Зарегистрирован: 03.02.08
Откуда: Россия, Казань

Награды: Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 23:31. Заголовок: suhanovamama пишет: ..


suhanovamama пишет:

 цитата:
valvic24 пишет: цитата:Вижу, цвет лица у Юрика начал темнеть, челюсть отвалилась до нижних ограничителей, а потом с помощью резервных источников переведена в крайне закрытое положение, где ее и заклинило... Один глаз у Юрика погас сразу, а второй начал излучать предсмертные проблески, чем-то похожие на блеск глаза Терминатора, когда ему башку прессом раздавливали... Образность какова!!! Просто наслаждение сплошное...Эстетическое.



Мне тоже этот кусок полета мысли понравился больше всего!!!

Беляева Светлана
Альштедт 1976-1980
Спасибо: 1 
Профиль
Svetlan





Зарегистрирован: 03.02.08
Откуда: Россия, Казань

Награды: Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 23:51. Заголовок: Мой муж как раз неда..


Мой муж как раз недавно вспоминал такой эпизод из своей преподавательской практики(он преподавал на военной кафедре).
Конечно в любом коллективе встречаются особо одаренные студенты, которых тоже надо как-то аттестовывать, а главное, так не хотелось тратить личное время на многочисленные бесполезные пересдачи экзаменов. Приходилось задавать такие вопросы: какого цвета красный провод, у прибора ..... далее шел уже сложный для "одаренной" личности текст. Весь класс тут же хихикал, под недоуменное молчание и почесывание затылка особо одаренного. В дальнейшем, такие двоечники, либо сами прозревали, либо после разъяснения товарищей, уже слушали первую часть вопроса так внимательно, что ответы отскакивали, как скорлупка.
По крайней мере хотя бы одна функция "слушать" была отработана или впервые в жизни включена у некоторых объектов. Что тоже приносило хоть какую-то пользу!

Беляева Светлана
Альштедт 1976-1980
Спасибо: 6 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 22:45. Заголовок: Медико-биологический подход в новейшей педагогике


ПРИЛОЖЕНИЕ:
Медико-биологический подход в новейшей педагогике

...Но, как показала практика, применение БЕРУШЕЙ в передовой педагогической практике имело свои недостатки.
Во первых, это устройство явно заметно для всех окружающих. При индивидуальной работе, применение берушей еще куда ни шло, а при коллективных занятиях полное звуковое отключение чревато последствиями, в том числе и эстетическими.
Во вторых, даже при индивидуальной работе полностью не слушать обучаемого, как-то тоже рискованно, ...а вдруг он тебя материт последними словами, а ты ему в награду еще и тройку выставляешь?
Словом, надо было что-то делать радикальное.
Тщательно изучив передовой опыт японских самураев в искусстве "Миндзоку-бу-дзюцу", а также устройство головного мозга (лат. - encephalon), Валвик докопался до Истины.
Оказывается в правом полюсе переднего полушария есть небольшая область, именуемая "Gury". Так вот, если эту область каким-то образом локализовать, то в период локализации подсознание "вырубается". Правда, вместе с подсознанием отключается и Совесть.
Локализация этой "Gury" производится методом тактильного воздействия среднего уровня.
Вы вот заметили???, ...что если кого-то Совесть замучала, то он ладошкой правой руки стучит по своему "черепку" в районе правой верхней области. Пытается человек, так сказать, ...угомонить свою Совесть. Но, реально это получается слабо, так как степень физического воздействия незначительная.
При резком увеличении уровня тактильного воздействия на область "Gury" возникает риск самопроизвольного "вырубания" не только подсознания а и СОЗНАНИЯ целиком, с полной потерей пространственной ориентации. Состояние, скажем, не из приятных.
Пошла апробация методики от Валвика.
Применение молотка дало изумительный эффект со всеми вытекающими положительными и негативными следствиями. Не прижилося...
Применение 36 тома "Большой Советской Энциклопедии" вырубало Подсознание с Совестью полностью, но и Сознание находилось в нерабочем и сумеречном состоянии. Правда, вертикальное положение экспериментатора хотя и неустойчиво, но сохранялось...
Наибольший эффект в этой области дало применение авторской книги "Теория авиационных двигателей" (краткий курс). Обложка книги мягенькая, удар амортизационный. Сознание вообще не страдало, правда, подсознание с совестью отключалось всего лишь минут на десять.
...Берешь с собой на контрольное занятие вот этот "краткий курс", ..."дзынь" по лбу и тут же:"Тебе какую оценочку??? ...а "троечку"??? даю, даю, ...не жалко!!", или "...четверочку?? - тоже бери!!", вот даже насчет "пятерочки", хоть со скрипом, ...но получалось. А один тут как сказонул!!! ..."..а я "двойку" хочу!!!" Не!!! ...насчет двоек, ну нет уж!!! ...это попозже, минут через пятнадцать!!!
Очень интересный получился медико-биологический подход в передовом образовательном процессе!!!
В этих ситуациях что главное??? Правильно!!! ...стукнуть "кратким курсом" себя, а не обучаемого, ну ...и в порыве педагогической страсти нанести удар оптимального уровня. А далее, ...педагогическая эйфория...


Спасибо: 4 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 22:48. Заголовок: О!!!! ...е..к..л...м..


О!!!! ...е..к..л...м..н!!! Я что-то на диссертацию ...потянул...
...Ну, коли так, так ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ в роли руководителей, оппонентов и УЧЕНОГО СОВЕТА (вместе взятых)...

Спасибо: 3 
Профиль
samoylenkovlad.nik
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 23:27. Заголовок: http://images.vfl.ru..




Так отчего же не "поработать", при Учёном то совете!!!

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 23:09. Заголовок: В былые времена (есл..


В былые времена (если помните) существовал таков принцип СДАЧИ и пересдачи экзаменов:
-если первый раз заполучаешь "неудовлетворительно", то во время каникулярного отпуска через несколько дней пересдаешь...
- если и второй раз заполучаешь вот этот "неуд", то дается побольше времени и осуществляется "выход" на финишную прямую - третью пересдачу:
- ну уж... если и третий раз... обучаемый получает фиксированное "два", то тут уж, как говорят ...НЕ СУДЬБА - оформляются материалы на отчисление.
Правда, История знала случаи и ЧЕТВЕРТОЙ пересдачи (по личному решению Начальника ВУЗА). Я знал даже случаи ПЯТОЙ пересдачи. Курсант уже на третьем (выпускном) курсе учился, а чего-то там сдавал... за ПЕРВЫЙ курс. Но вот эти пересдачи были, как особое ИСКЛЮЧЕНИЕ, ...по решению Начальника ВУЗА, ...и можно только догадываться, для какой КАТЕГОРИИ.
====
Вот у меня ПЕРВЫЙ вопрос: - с какой пересдачи (первой, второй, ....НН-ной) Эдик все-таки ОДОЛЕЛ курс "Системы управления авиадвигателей" ???
ВТОРОЙ вопрос будет еще более провокационный: ...А какую (в конечном итоге) положительную оценку получил Эдик: "три", "четыре", или даже .."пять"???
Какие будут МНЕНИЯ ???? ...не все так просто в мире этом...



Спасибо: 5 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.16 19:58. Заголовок: ...Мнений нет???... ..


...Мнений нет???... ...Мнений нет...

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
moderator




Зарегистрирован: 14.08.07

Награды: Благодарность форума за огромный вклад в его становление и развитие.17.05.2914.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 06:23. Заголовок: Ну мне даётся, что с..


Ну мне даётся, что систему управления электродвигателей можно сдать только с четвёртого раза! Но сдать надо обязательно на пять! Моё мнение, что только такую оценку надо получать при пересдаче больше трёх раз. Просто наизусть уже выучить:)

Пирматова Галина

Белитц 1959, 1973 Шенефельд 1960 Шперенберг1960-1964
Альштедт 1969-1975
Галле 1975


Место встречи друзей ГСВГ
Спасибо: 4 
Профиль
samoylenkovlad.nik
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 09:01. Заголовок: Так это не про Эдика..


Galina пишет:

 цитата:
Просто наизусть уже выучить


Так это не про Эдика , язви уже его душу!!!!!!!!!!!!!
Скорее всего он и в школе учился по прилагаемой ниже схеме ...

....

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 5 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 10:09. Заголовок: В дискуссии более н..


В дискуссии более не участвую, ибо автор раскололся в интимной беседе, исход мне уже известен. Скажу лишь, что предположить такую развязку никак не могла.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 3 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 12:24. Заголовок: Для СУХАНОВОЙМАМЫ: ...


Для СУХАНОВОЙМАМЫ:
...Вот у нас в Украине говорят (иногда):"Тыць"...Гриць!! ...моя радость!". Это называется, переговорили ИНТИМНО...
А вообще, кто сказал (по крайней мере однозначно) что я поступлю в духе нашей Великосветской БЕСЕДЫ???
Я еще и сам не знаю, ...какая шлея и с какого боку мне под хвост влетит...
....ИСТИНОЙ (т.е. "брехней") владею только я... поди проверь...
======
Как ВАРИАНТ: Вы можете все представить, что я ЭДИКУ во время ПЕРВОЙ сдачи, в присутствии ВСЕГО класса выставляю "ПЯТЕРКУ"???
Не!!!... это я говорю, как ВАРИАНТ. А чего тут, я ведь педагог-новатор, (мозги непрогнозируемо-перекособоченные), ...ну А ВДРУГ!!!????
=====
В данном случае ВЫ ВСЕ представляете последствия??? ///от разборок с Минобразованием и Генпрокуратурой до ...присвоения звания "Заслуженный ПЕДАГОГ" /// .... Да тут на целый РОМАН (а не только рассказик) брехни, пардон, МАТЕРИАЛА хватит...
Так, что... Как говорил Горбатый (в фильме "Место встречи изменить нельзя") - Я ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШИЛ!!!
Продолжаем разговор... на ИТОГ может оказать влияние ВАШЕ мнение...

Спасибо: 4 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 14:34. Заголовок: Не, интересное дело...


Не, интересное дело. С какого перепуга мы должны строить догадки, какая шлея и с какого боку... В Вашем случае-- это все равно, что искать иголку в стоге сена. Поле необъятное. Ребята, а ну выдайте такие версии, чтобы автор сам в осадок выпал! Ну вот хотя бы...Истерзанный интеллектуальными пытками Эдик решился на шантаж. Конечно, педагога-новатора ухватить особо не за что( я в переносном смысле), но и на старуху, как говорится... Ну там изобличающее фото с берушами на экзамене, фотомонтаж флирта с женой начальника и т. п. И чё?

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 5 
Профиль
samoylenkovlad.nik
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 15:43. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Извольте, для примеру, из Папки компромату на ...
Скрытый текст


Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 3 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 17:35. Заголовок: Наглядно вполне... ..


Наглядно вполне...

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 19:20. Заголовок: Вообще-то идеи ...за..


Вообще-то идеи ...заслуживающие на РАССМОТРЕНИЕ.
Правда, касательно ЭДИКА, так это еще же надо "дотюкать", чтобы их реализовать. Это я по интелектуальному мышлению его в развитии...
Хотя... в тихом омуте (как известно) черти водятся...

Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 20:13. Заголовок: Дидактические подход..


Дидактические подходы при сдаче экзаменов
Курсанты, при сдаче экзаменов, народ очень находчивый и изобретателен. При достижении главной цели - выдаче непонятных по качеству знаний, ну ...минимум на "удовлетворительно", (что дает право беспрепятственного убытия в каникулярный отпуск), в курсантов просыпается такой... интеллект!!!, ...такой когнитив!!!. Естественно, все это просыпается не с целью получения заветного высокого уровня знаний, навыков и умений, а с целью получения сопутствующих составляющих в виде "трояка", добытого как праведным, так и не совсем праведным способом.
На праведных методах добывания знаний мы здесь останавливаться не будем, они общеизвестны.
А вот на не совсем праведных методах, которые заключаются в том чтобы с минимальными знаниями заполучить максимально-возможные оценки остановимся поподробнее.
Самый примитивный дидактический и исторически испытанный подход - это, конечно шпаргалки. Виды и типы шпаргалочного искусства, порядок его применения в боевых условиях вы все представляете, я акцентироваться не буду. Но, с педагого-новаторской точки зрения даже эту "пьянку" можно было организовать (если предотвратить невозможно).
Если этот "новатор" Валвик вылавливал кого-либо с шпаргалками, то он никаких наказаний не устраивал. Он брал курсантский конспект, шпаргалки и сверял их на схожесть почерка. В случае, если подтверждалося, что шпаргалки и конспект от одного и того-же "производителя", то шпаргалки не отбирались, а оставлялись у пользователя. Здесь срабатывала идея:- если человек сам писал шпаргалку, сам чего-то там отображал, то он поневоле включался в мыслительный процесс, а следовательно какая-то польза от этого есть. Но, если шпаргалки были ЧУЖИЕ, то тут уж, ..."террор" со всеми последствиями. Террор правда был условный - отвечать приходилось по ВОПРОСНИКУ, а там вопросы были СЛУЧАЙНЫЕ и оценки, ...соответствующие.
Обычно, после объявления оценок по экзамену, Валвик делал добродушное выражение лица, "раскручивал" курсантов на ИСКРЕННОСТЬ и просил СДАТЬ "невыловленные" шпаргалки. И ВЫ знаете, сдавали курсанты шпаргалки!!! Сдавали!!! А зачем они им нужны?!!! ...экзамен-то сдан!. Но зато, какое поле для анализа!, как начинаешь понимать, в каком педагогическом направлении надо идти... Хорошая шпаргалка, это поневоле курсантами выстроенная система опорных сигналов, ...бери и пользуйся!!
Очередной метод, которые курсанты использовали в своей практике, он тоже был ШПАРГАЛОЧНОГО типа, но более изощренный.
Смотришь, в аудитории предназначенной для экзаменов, все лопатки и составные части большущего макета авиадвигателя исписаны карандашами. Прямо таки, все формулы там, даже текстовые материалы. Препарированный двигатель поделен на части: - на компрессоре написаны шпоры с 1 по 10 билет, на турбине- с 11 по 15 билет и так далее. Все систематизированно, все разложено по "полочках". Вот чем занимались курсанты в отведенные три дня для подготовки!!!.
А потом, на экзамене, взяв билет, курсант запрашивается что-либо посмотреть на макете двигателя (не откажешь, ведь, разрешено). А далее, сами понимаете, техническая сторона по снятию информации (списывание). И ничего же не поделаешь!!! А ежели и "подловишь", то доказать, что это именно он (конкретный курсант) обрисовывал двигатель, просто невозможно.
Хорошо, когда двигатели обрисовывались карандашами - взял резинку, вычистил, и всех делов-то. А ежели формулы выцарапаны, прямо таки выгравированы на рабочих лопатках турбины?? Вы представляете, сколько труда надо приложить для удаления результатов шпаргалочного искусства граверного типа??? Борьба с этим явлением носила для преподавателя явный пораженческий характер. Любые увещевания, убеждения и даже устрашения курсантской средой воспринимались молчаливо-вежливо, культурно но безрезультативно.
Валвик нашел все- таки эффективный способ способ борьбы с этим "авиадвигательным шпаргалочным искусством".
Накануне экзамена ВВ производил "инспекторский" осмотр аудитории. При этом выявлялись все самые скрытые резервы шпаргалочного искусства, внедренные в конструкцию авиадвигателя и его препарированных элементов.
Не долго заморачиваясь, Валвик начал вносить содержательные исправления в "информационно-вспомогательный материал".
Вот, к примеру, в формуле написано "СА /в квадрате/". Валвик, без чувства угрызения совести, рядом с цифиркой "два" дорисовывал еще и цифирку "три". Это существенно изменяло порядок вещей, получалось не "в квадрате", а уже в "двадцать третьей степени". Разница, сами понимаете, ...огромаднейшая. Или-же добавить какой-то лишний символ, типа "ню" к смеси различных формульных сочетаний. Использовались и более иезуитские подходики, когда слово (к примеру) "ускорение" заменялось на "торможение".
На экзамене, во время подготовки к ответу, курсантики один за другим запрашивались, ....посмотреть какой-либо макет, препарированное устройство, или разрез двигателя. Положено!!! ...не откажешь!!! ...связь теории с практикой...
Потом эти курсанты, с радостным выражением лица, садятся отвечать по билету, ну и... выплывают вот эти "перлы искаженной авиадвигательной графологии". На вопрос о том, почему "двадцать третья степень" или "торможение" ответ односложный "Ну-у-у!!!..." с трагическим и шумным выдохом воздуха. В воздухе зависает вопрос:"Какая-же гадина неправильно написала формулу??!!".
После экзаменов, сидят курсанты в аудитории и обсуждают проблему "искажения информации". ВВ в этот момент находился в препараторской (это рядышком маленькая аудитория, а с нее дырка для кинопроектора в большую аудиторию), слышимость изумительнейшая.
А в аудитории дебаты, разборка и ...расследование, Генеральная прокуратура плакала бы от зависти. Выясняет курсантский коллектив истину, кто где и как выцарапывал формулы, откуда их "выцепили". Прямо-таки исследования чуть ли не на уровне кристаллографической экспертизы. Определился непосредственно круг "обвиняемых-граверов", словом ...нешутейный разворот событий намечался. Один из обвиняемых догадался выдвинул "защитную" но истинную гипотезу:"Да это этот!!! ...козел!!! ...этот "педагог-новатор" наверное учудил! ...с него станется..."
Вот это последнее, насчет "козла" меня как-то возмутило! Открыв перегородку в аудиторию я достаточно жестко сказал:
"Вы с "козлами" поаккуратнее!!! В первых, нам вместе еще "Теорию авиадвигателей" изучать, ...а там экзамен!!!, а во вторых, хотелось бы увидеть, какими ВЫ "козлами" лет через десять - пятнадцать будете!!!". Ну, можно и не говорить о том, что в аудитории на длительное время установилась гробовая тишина.
Как известно, молва в курсантской среде распространяется со гиперзвуковой скоростью.
На первой, установочной, консультации очередной учебной группы вижу, какие-то у курсантиков пасмурно-полутраурные выражения лиц, как-то они ни устройством двигателя, ни его составных частей не интересуются... Вот как-то не тянет их к "живому металлу".
Наношу очередной "новаторский" удар ниже пояса:
"Так, уважаемые! Вот во время трехдневной подготовки вам необходимо сделать:
первое - вычистить препарированный макет двигателя и всех стендов от любых непредусмотренных надписей. Лично буду проверять!! ...ежели что, то не рассчитывайте на мое благодушие и нормальные человеческие качества;
второе - проанализируйте и изложите на листах бумаги те материалы (формулы, диаграммы, графики и пр.), доступ до которых вы хотите иметь на экзамене. Грубо говоря, все что выцарапывалось на двигателе, нормально изложите на бумаге. Мы рассмотрим ваши пожелания на заседании предметно-методической комиссии и примем решение".
Курсанты как-то с недоверием отнеслись к новшеству, но оживились..
Это же как, вот этот ВВ хочет официально шпаргалки на экзамене выставлять???! ...Как-то не верилось, но...
К исходу третьего дня подготовки к экзаменам аудитория была полностью очищена, двигатели чистенькие, без каких либо надписей. Некоторые надписи имели такую глубокую гравировку, ...что фактически невозможно было вытравить. Курсанты женским лаком для ногтей эти надписи заретушировали, минимизировали последствия предыдущих поколений. Правда на рабочей лопатке третьей ступени компрессора все-таки прорезались контуры надписи "Здесь был Эдик", но к учебному процессу это отношения не имело...
Что касается дидактического материала, т.е. "шпаргалок" в ноу-хау форме, то тут возник перебор. Прямо-таки курсанты вознамерились, чтобы на экзамене было все!! Собрал я курсантов, более-менее толковых и начал анализировать. Все пожелания курсантские поделили на три категории.
Первая категория- можно пользоваться без ограничения и без последствия. Это какие-то "страшные" формулы, диаграммы, графики... Словом, "сложняк". Единственное мое условие эти материалы должны быть изложены в трех версиях:- правильная, с легкими искажениями и неправильная. Группируются они все вместе, выбрать надо (а потом и объяснить) по правильному варианту. Грубо говоря, думать все-таки надо...
Вторая категория - упрощенная. Пользоваться ей можно, но... общая оценка при этом будет снижаться на один балл. В принципе, это достаточно несложные материалы, в принципе не требующие "шпаргалирования".
Третья категория - условная. Это все иные материалы, разрешение на применение которых дает преподаватель в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. Эта категория применяется тогда, когда... даже "беруши" не помогают. Как показывает практика, для ОСОБОГО КОНТИНГЕНТА - разрешение пользоваться материалом по принципу "всем чем хочешь, ...всем, чем можешь" положительного результата не дают.
Примечание: Вот это я на своей шкуре примерял, когда был на Академкурсах ВВИА им. Н.Е.Жуковского и изучал дисциплину "Электронно-вычислительное обеспечение учебного процесса". Но, то тема отдельной сказки...
Все эти материалы рассмотрели и утвердили (правда неоднозначно) на заседании предметно-методической комиссии и запустили в процесс.
Ой!!! ...как красиво курсанты оформили эти материалы!!! ...от души!!! это-же лучшие графологи и чертежники Мира позавидуют!!!
К исходу третьего дня пакет дидактических материалов был подготовлен к использованию.
Но, вот все-равно "Как волка не корми, в лес смотрит". Просматриваю я материалы и вижу: - там где три варианта формул, на листике с правильным вариантом, с обратной стороны "галочка" выставлена, карандашиком нарисованная, причем незаметная сильно. Но, ВВ то ведь заметил!!!
Тут же резинку и карандаш в руки, ...и эти "галочки" перекочевали на листики с неправильными ответами. Ищите правильную версию по Знаниям, а не по Галочках!!!
В день сдачи экзаменов, на построении, после раскладки билетов и "дидактического материала" я по-честному предупредил курсантское сообщество о необходимости руководствоваться знаниями, ...а не чем-то иным. При этом сочетание "...а не чем-то иным" повторил несколько раз с очень глубокой акцентуацией.
Имело ли это благоприятный результат??? ...Неведомо..
Но для ИЗБРАННЫХ, ...ну типа Эдика Г. там требовался абсолютно иной, ...непонятно какой подход, сориентированный на полную невозможность - получение положительной оценки...


Спасибо: 3 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 22:37. Заголовок: valvic24 пишет: Или..


valvic24 пишет:

 цитата:
Или-же добавить какой-то лишний символ, типа "ню" к смеси различных формульных сочетаний.

Неужто обнаженную натуру рисовали? Вот это подарок пацанам! А что, имеются навыки?Виктор Николаевич, Вы все время открываетесь в каких-то неожиданных ракурсах!

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 23:08. Заголовок: Уважаемая Сухановама..


Уважаемая Сухановамама:
...Я понимаю, что Вас занесло, так сказать, в ...духе современности.
Обьясняю (от себя лично): "ню"-направление ,в фотоискусстве, изобразительном искусстве ну и ...и так далее, это, конечно вещь ПРЕЛЕСТНАЯ (особенно по молодости), я тут даже и не вякаю ничего против... но
В теории авиадвигателей, газовой динамике символ "ню" обозначает определенные температурные свойства газа, используемого в турбореактивных двигателях. Наличие символа "ню" в формуле указывает на ее СОЛИДНОСТЬ и научную ЗНАЧИМОСТЬ. При этом толком ни УЧЕНЫЕ а тем более преподаватели не знают, что это такое и с чем его ..."едят". Но делают крайне озабоченное, наукообразное выражение лица и обьясняют так, что курсанты вообще ничего не понимают, а преподаватель дословно повторить то, что он сказал, ... не сможет. Газовая динамика, это - ...не хухры-мухры...
===
Так, что в МИРЕ ЭТОМ ..."ню" имеет как приятное, так и не очень приятное ПРИЛОЖЕНИЕ к реалиям... в данном случае подразумевается ВТОРОЕ...
========
А насчет обнаженных фигур, так тут ..."ню" не "НЮ", ...а курсантское творчество было на высоте...

Спасибо: 4 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 23:18. Заголовок: От же ж... век живи...


От же ж... век живи... Выходит,каждый понимает это самое НЮ в меру своей... как бы это поделикатнее сказать... сферы приложения интересов.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 3 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 00:10. Заголовок: О структурно-логических схемах


О структурно-логических схемах
Обобщая опыт работы с курсантами, я отрабатывал так называемые "Структурно-логические схемы" (СЛОК). Они даже издавались определенным тиражом в виде Альбомов.
Суть этих схем заключалась в абсолютном упрощении различных узлов и устройств. Главное, надо было отобразить ОСНОВЫ устройства и структуру, а также ЛОГИКУ в их работе. Все было сведено до такой простоты, что... что даже чуть было, не запретили эти Альбомы использовать на экзамене. Словом, передовые формы, туды его в качель...
Предполагалось, что даже особо-интеллектуальная элита, (типа Эдика) без напряжения сдаст дисциплину на заслуженный "трояк". Идею этих подходов я описывал в предыдущем повествовании о "Измерительном устройстве температуры дилатометрического типа". Надеюсь даже ВЫ, уважаемые форумчане, знаете, что СТАКАН этого устройства все таки СТАЛЬНОЙ !!!. Да ВЫ сами посудите!!! ...как-же он может быть стеклянным??? самолет-то трясет сильно, лопнет стеклянный стакан от вибрации... Блин!, ...соображать-же надо!!!
========
После издания СЛОК, ни с того ни с сего пятнадцать штук этих СЛОК запросила себе Военно-Воздушная академия им. Н.Е.Жуковского (ВВИА). Я тут и "упал в осадок"!!! Ну, думаю, сейчас профессура "раздеребанит" мои подходы в хвост и в гриву!!! Да и начальство мое как-то приутихло.... Оно, конечно понятно, "педагоги-новаторы" нужны, ну хотя бы для престижу ВВУЗА, но вот если будут возникать "побочные эффекты", то могут возникнуть и побочные последствия...
Экстренно связываюсь со своим старшим "наставником" в ВВИА, профессором ШТОДОЙ А.В. Ну, это "крутой" ученый, генерал-лейтенант, (правда на пенсии) основоположник вот этой науки "Системы управления авиадвигателей".
Спрашиваю:"Андрей Владимирович!, что за напасть на мою голову намечается??? зачем затребовали вот эти ПЯТНАДЦАТЬ штук экземпляров???".
Дедушка ШТОДА долго смеялся, а потом успокоил:"Валвик, ты не волнуйся! ...У нас тут такой "контингентик" избранных офицеров-слушателей есть, что твои СЛОКи прямо таки "в масть". Им там не интегральное исчисление и теорию оболочек осваивать, ...дай бог, хотя бы твои СЛОКи освоить".
И тут я понял, что особо избранная часть ЭДИКОВ, после окончания ВВАТУ, попадает на второй этап обучения, в Академию... Реализуется принцип непрерывности обучения... Интересно, где же он заканчивается???
С ВВИА на Васильковское ВАТУ прислали хвалебный отзыв на СЛОКи, что открыло Валвику путь-дорожку до реализации остальных "чудес" на ниве педагогического мастерства...
=======
Кстати, о генерале ШТОДЕ Андрее Владимировиче. Во время обучения на Академических курсах в 1990 году он был у меня Методическим руководителем. Ну, а чего дедушке на пенсии дома сидеть???
А я же вот, как трудолюбивый утенок, какие-то там на кафедре чертежи рисую, к занятиям готовлюсь (пробным, контрольным, показательным). Курс то был по специализации "преподаватель высшей военной школы". Одним словом, "пашу"... конспектирую, ...с утра до ночи чего-то изучаю...
Заявляется Андрей Владимирович (это как бы для контроля). Внимательно посмотрел, послушал, а потом:"Ты откуда?" -"С Василькова".
Он:"Так это же среднее училище!!!, а ты тут, ...на диссертацию развернулся...". А далее советы практического плана:"Ты по театрам походи, на выставки разные, ну, в худшем случае ...водочки попей!! Когда ты еще будешь в Москве!...", а далее :"На Академкурсы нормальные люди ОТДЫХАТЬ ездят, а не вкалывать!". Все было сказано с юморком и шутейно... но в каждой шутке (как известно) есть доля истины.

Спасибо: 4 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 20:13. Заголовок: Дебаты возникли... К..


Дебаты возникли...
Как правильно??? "Сказание о Эдике" или "Сказание об Эдике" ???

Спасибо: 0 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 20:51. Заголовок: Стратегическое педаг..


Стратегическое педагогическое вооружение
Стратегическим вооружением в реализации новейших педагогических подходов ВВ избрал... простенький диапроектор "Свитязь". В то время уже как-то проскочила ЭРА всеобщей слайдизации, диапроекторы использовались редко, да и библиотеки слайдов были бедненькие. Производство цветных слайдов было сложным, необходимо было заказывать их изготовление где-то "на стороне", да и время с момента появления ИДЕИ до момента изготовления слайдов было длительным, следовательно появление слайдов уже было не очень актуальным.
Используя некоторые, ранее приобретенные познания в области фототехники и фотоискусства (да-да, последнее не оговорка), Валвик наладил экспресс-выпуск черно-белых слайдов. Метод был простым, примитивным до безобразия. Необходимый предмет (чертеж, схема, деталь) снималась на черно-белую негативную фотопленку, а потом методом контактного копирования в темноте на такой-же фотопленке получался обратный эффект- т.е. слайд. Да, эти слайды были черно-белые!!! Но простота изготовления, ...наглядность материала это было что-то!!! Представляете, в классе надо курсантам показать какой-то регулировочный винт на автоматике. Ну, первые ряды чего-то видят, ...а последние ряды, так они не то, что винт этот, они ...весь автомат с трудом различают. А на слайде, вот этот "винтик" в многократном увеличении, видно в полной наглядности. А формулы??? Ну зачем корячиться и писать на доске?? Врубил слайд, курсанты переписывают, а ты комментируешь... А производство контроля знаний??? ...да с диапроектором и слайдами, ...такое можно было "зачебучить" ...на ниве педагогического мастерства...
Накануне занятий дежурный по классу приходил в преподавательскую, брал диапроектор, пакет с новоизготовленными слайдами, готовил все к занятиям. Все было отрегулированно до мелочей. Надо отдать должное, что вот этой "тяганиной" с диапроекторами занималось очень немного преподавателей, в частности Валвик.
Как это ни странно, но курсантам "слайдизация" нравилась, за исключением двух аспектов.
Первый аспект, это, конечно контроль знаний. Ну, кому это нравится??? ВВ умудрялся за занятие прямо или косвенно "поставить на уши" почти весь класс. Мало того, он исповедовал принцип- курсанты должны усвоить материал на занятиях (да-да... это ведь среднее училище). А самоподготовка, ну... отрывы с них большие, то снег чистить, то территорию убирать, то еще что либо. Да и письмецо любимой девушке когда писать??? ...конечно на самоподготовке. Поэтому, если на занятиях курсантам преподаватель упаковал знания (с помощью слайдов, опорных сигналов, а в некоторых случаях и идиоматических выражений) то хоть что-то имеется. Рассчитывать на дополнительное, причем самостоятельное усовершенствование знаний во время самоподготовки, это так сказать ...зона педагогического риска.
Второй аспект "слайдизации" не нравился курсантам, но он не нравился и Валвику...
Вот эта "стратегическая педагогическая ракета" в виде диапроектора "Свитязь" издавала постоянно действующий гул (гудение) средней мощности. Дело в том, что один диапроектор я собирал из трех испорченных. В диапроекторах в первую очередь что "слетало", так это вентиляторы. Они слегка плавились, нарушалась центровка в результате чего вот и происходило это "гудение". Любые попытки устранить шум к действенным результатам не приводили.
С одной стороны, курсантам надо привыкать к аэродромной жизни, где все трясется и гудит. Поэтому диапроектор был своеобразным звеном, связывающим теорию с практикой. Но с другой стороны, три пары занятий под непрерывный гул с повизгиванием от "Свитязя", то не знаю, как у курсантов, а у ВВ "башка колом стояла". Деваться некуда, педагогика требует жертв... Первыми, у кого сдали нервы, это были курсанты.
Прихожу один раз на занятия, вижу, моя "ракета" убрана со стапелей, а на них обозначился новенький ракетный комплекс в виде диапроектора "Протон". Аппарат был новенький, только с магазина, как говорят, "муха не сидела".
Старший класса торжественно презентовал мне этот новый диапроектор, который курсанты купили в складчину. Все препирательства, "отнекивания" ни к чему не привели. После занятия затащили курсанты диапроектор в преподавательскую, ...мол наслаждайся!!!
Ага!!! ... а тут проснулись ВСЕ ИНЫЕ... а за какие шиши все это??? ... а не вымогал ли Валвик у курсантов новый аппарат?!! Словом, возникли разборки которые ни к чему не привели... Руководство постановило - поставить диапроектор на инвентарный учет. Ой!!! ...снова пошли выяснения, откуда взялся этот проектор, за какие деньги??? ... а где документация на проектор, а где документация "о дарении"?!!!. Словом, стырить что либо оказывается значительно легче!!!, чем вот ...поставить на учет.
Так и остался диапроектор "Протон" неучтенным. Курсанты сделали для него переносную коробку из пластика, и эта оновленная "стратегическая ракета" продолжала производить ежедневные учебные старты, правда ... в бесшумном режиме.
...Прошло время, ...Валвик ушел с преподавательской работы, а диапроектор продолжал молчаливо стоять в преподавательской, а потом ...исчез в неизвестном направлении.
Но в памяти многих обучаемых останутся крупицы воспоминаний о далеких курсантских временах, когда некто ВВ пытался с помошью жужжащего и ревущего аппарата пытался вложить какие-то знания... Как это получалось??? ...неизвестно...


Спасибо: 4 
Профиль
samoylenkovlad.nik
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 21:24. Заголовок: Вот они, родимые .....


Вот они, родимые ... помощники преподавателя и лектора!!!



Диапроэктор "СВИТЯЗЬ-АВТО"



Диапроэктор "ПРОТОН"

P.S.

Должен заметить что во время службы в Советской Армии [взломанный сайт] приходилось прибегать к использованию этого средства ("СВИТЯЗЬ" и "СВИТЯЗЬ-АВТО) в проведении политико-воспитательной работы. На нашей "кафедре ППР" - партийно-политической работы в Советских Вооружённых Силах, это (и многие другие средства) называлось ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ПРОПАГАНДЫ (ТСП).


Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 4 
Профиль
Ldz
moderator




Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, Красноярск

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы №5515.05 2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.16 11:53. Заголовок: valvic24 пишет: Рук..


valvic24 пишет:

 цитата:
Руководство постановило - поставить диапроектор на инвентарный учет. Ой!!! ...снова пошли выяснения, откуда взялся этот проектор, за какие деньги??? ... а где документация на проектор, а где документация "о дарении"?!!!. Словом, стырить что либо оказывается значительно легче!!!, чем вот ...поставить на учет.



Даже в наше время поставить на инвентарный учет что-либо, приобретенное не через бухгалтерию, является проблемой. Бухучет бессмертен!

Лобанова Люба
Halle 1965-1971
2а-7а классы
Спасибо: 4 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.16 20:49. Заголовок: Прошу прощения... не..


Прошу прощения... несколько от педагогики оторвусь... ИСТОРИЯ произошла сегодня (06 декабря) //реально//:
===
СТАНДАРТНОСТИ И НЕСТАНДАРТНОСТЬ
...Ну, у нас сегодня один праздничек наметился... Начальник, на полном серьезе и с акцентом, заявил:"Так, ВВ!! ...На торжественное построение в строй стать ПРИ ПОЛНОМ ДРЕСКОДЕ!!! Это означает, что я должен одеть галстук и пиджак...
Вообще-то я не любитель галстуков, а тем более пиджаков. Галстук (я его прозвал "хомутом") он на шею давит, а пиджак (кодовая кличка "седло") мешает работать - рукава за клавиатуру цепляются. Поэтому в рабочей обстановке я хожу без галстука и в свитере. В шкафу, правда висит галстук, новенький пиджачок, и даже светлых тонов рубашка. Ну, это ежели уж так "прижмут", что деваться некуда, то тогда я "засупониваюсь" - одеваю "хомут" и "седло". Правда, при первом-же удобном случае я эту дресс-атрибутику убираю из глаз долой...
А сегодня Начальник так настойчиво и серьезно меня предупреждает... А, как от природы язвительная натура ему:"Это что... очередную ГРАМОТУ будете всучивать???!!!" На что начальник подозрительно покосился и неопределенно буркнул:"...Разберемся!!".
Одел я всю эту атрибутику, заглянул в зеркало, вижу:- пиджачок новенький, черненький, аж блестит!!! ...а брючки тоже черненькие, но не новенькие, а слегка поношенные и пока еще не блестят (или уже не блестят). Одним словом, цветовой дисбаланс между брюками и пиджачком установился...
В этот момент заходит коллега, я ему вопрос, типа - как я выгляжу??. Ну он правду матушку в глаза и добавляет:"Надо одновременно и брюки и пиджак носить, тогда дисбаланса не будет!!! ...все будет слегка поношенное!!!"
Меня это как-то задело, и я ему:"Ну, это стандартный подход к решению проблемы!! ...а если НЕСТАНДАРТНО подойти???!". Коллега как-то на меня озадаченно посмотрел, а я ему:"...А нестандартный подход - это...
=======
Вопрос: Как ВЫ ДУМАЕТЕ???!!! ...в чем-же НЕСТАНДАРТНОСТЬ подхода??? //естественно, с юмором//

Спасибо: 1 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.16 21:41. Заголовок: valvic24 пишет: Как..


valvic24 пишет:

 цитата:
Как правильно??? "Сказание о Эдике" или "Сказание об Эдике" ???

Второе.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет