Официальный сайт города Галле (Halle)


Виртуальный гарнизон г.Галле ГСВГ (ЗГВ)

Приветствуем всех новичков !

Убедительная просьба - перед регистрацией ознакомиться с темой Решаем проблемы с регистрацией, никами, паролями, а также Правилами Форума

Как выложить фото на форуме и много другой полезной информации можно узнать в разделе Вопросы, предложения, новости форума а также в Ответах на часто задаваемые вопросы

Мигающий силуэт красного конвертика - личное сообщение для Вас

Дни рождения форумчан

Новость форума: Уважаемые форумчане, хотим вас предупредить, что после долгой неявки под своим ником на форум многие клиенты автоматически забаниваются. Не все это знают. Предлагаем вам хотя бы раз в месяц заходить на форум не гостем, а под своим аккаунтом. .
При использовании материалов данного форума просьба в качестве источника указывать его электронный адрес: http://halle55.borda.ru

АвторСообщение
valvic
Лучший альштедский писатель-режиссер




Зарегистрирован: 23.05.09
Откуда: Украина, г. Васильков

Награды: Награда за огромный вклад в строительство виртуального городка Альштедт-2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 00:31. Заголовок: Альштедтские былины (часть 12)


АЛЬШТЕДТСКИЕ БЫЛИНЫ
часть ДВЕНАДЦАТАЯ

=========================================================
СКАЗКА- БЫЛЬ
«- это рассказ, основанный на определенных фактах, вообще-то имеющих место, НО !!! ... в данное повествование в связи с многочисленными устными пересказываниями внесены "элементы творчества" /// ну, не приврать, сами понимаете... вроде и рассказывать нечего...///»
=============+++++++++++++++++===============
Краткое содержание ДВЕНАДЦАТОЙ части:
**Беседы о Гениальной Диктатуре" и .... в… процессе…
=====================================================
=====================================================
Путеводитель по ЧАСТЯМ «Альштедтских БЫЛИН»:
Скрытый текст


"Жизнь наша - Быль-история, а что мы в ней вытворяем - СКАЗКА!" Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.16 23:02. Заголовок: фрагмент (2) сказки ..


фрагмент (2) сказки "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО"
=================
...Курсант Эдик Г. (далее - Эдик) был простеньким пареньком из непростой семейки. Судя по служебному и научному положению его папаши (и мамаши тоже) то Эдику после школы надо было поступать прямо в Академию (желательно сразу-же становиться на защиту кандидатской диссертации). Но родители адекватно оценив интеллектуальный потенциал сынишки "поступили" его в Васильковское ВАТУ. Типа, решили реализовать принцип "шаг за шагом" на образовательной стезе наследника.
Эдик был спокойным пареньком, безукоснительно выполнял все приказы начальников, на занятиях вел себя тихо, не высовывался. С целью вот этого "не высовываться" он всегда сидел за самым последним столом (за ним уже пустые столы). Такой уважительный и спокойный паренек был... Ко всем старшим он обращался исключительно на ВЫ, причем как очно, так и заочно. К примеру:" А вот командир роты мне сказаЛИ чтобы я в строй не опаздывал...". Исключительно уважительный паренек оказался. К службе относился добросовестно, хотя не все у него получалось хорошо. Пошел в наряд на кухню, и .. как-то случайно "уронил" тарелок ...штук СТО. Тарелки, естественно, в дребезги. Родители на следующий день привезли комплект новеньких и красивых тарелок, возместили недочеты в службе сынка... Прапорщик (зав столовой) увидя такое, обрадовался до небес:"Так!!! Эдика в наряды на кухню только ко мне!!! ...и обязательно на мойку посуды!!". Но тут родители взвыли:"Мы что!!!...теперь тарелочный фонд всего Училища обновить должны???!". Попытки поставить Эдика в Караул нарвались на дикое сопротивление со стороны взводного и ротного командира. Говорят, командир роты на коленях умолял комбата:" Господи! да я еще без наручников из-за этого Эдика... годика два походить хочу".
Словом Эдик был послушным но своеобразным мальчиком. Учеба ему отчасти давалась легко, это что касается физподготовки. Остальные учебные дисциплины, где используются буквы алфавита и таблица умножения, давались Эдику не сразу, а после многих консультаций и пересдач, ...на последнем ИЗДЫХЕ. Преподаватели при этом глотали разные таблетки, испытывали язвенно-желудочные колики, но ...сдавались.
Валвик как-то сразу понял напутствие своего Высшего Руководства по отношению к Эдику и решил несмотря ни на что, выставлять "ТРОЯКИ". Просто так, задал вопрос- и тут-же (невзирая на ответ) выставляешь оценку.
Но, здесь поначалу проколы получались. Только задаешь вопрос, не успеешь очухаться, как ответ получаешь. Да, какой ответ!!! Прямо, как обухом по голове!!! После этого в голове звенеть начинает, а рука... немеет рука и "ТРОЯК" категорически выставлять отказывается!!! Т.е сознание "ЗА", а подсознание "против"!!!. Тупиковая ситуация получается...
Надо было изобретать какие-то НОВЫЕ формы и методы обучения и контроля... которые ( в конечном итоге) характеризуются ИТОГОВОЙ оценкой...


Спасибо: 4 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 09:36. Заголовок: Ага. Известный приём..


Ага. Известный приёмчик: на самом интригующем месте повествование обрывается. Ждем-с.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 1 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 20:39. Заголовок: фрагмент (3) сказки ..


фрагмент (3) сказки "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО"
...В былые времена в продаже в аптеках можно было купить уникальное устройство, которое называлось "БЕРУШИ" (берегите уши). Это такие аккуратные помпончики, которые вставлялись в уши и глушили все приходящие извне звуки. Очень удобная вещь!!! Воткнул в уши и наслаждаешься ТИШИНОЙ. Не слышишь ничего, ни шума машин, ни скрипа столов, ни топота курсантов, а главное, ...не слышишь ТО, что эти курсанты пытаются тебе сказать.
По отношению ко всем этот аппарат применять, конечно не стоит, но вот при опросе курсанта Эдика... без берушей обойтись просто невозможно.
Задаешь вопросик Эдику и тут же беруши в уши!!!... Эдик там чего-то говорит, чего-то обьясняет... а ты вот с улыбкой умиления все это наблюдаешь, а потом, когда Эдик переходив в режим "пауза", глаголешь:"Все, Эдик!!! ... Все!!! хватит... Тебе "троечка", иди, иди с Богом!".
Здесь только одна заморочка!!! надо успеть вставить в уши беруши до момента начала ответа Эдика. Если успел, то твое счастье, а ежели ж НЕ успел, то, как говорилось выше- наступление временного паралича вследствие обостренной борьбы сознания с подсознанием.
А Эдик любил отвечать сходу, ...сразу!!". Я ему уж и так и этак намекаю:"Эдик!!! не торопись с ответом!!! ...подумай хотя бы секунд тридцать!!". Эдик пытается думать эти вот тридцать секунд, а я успевал вставить беруши в уши. Ну а далее, как по маслу!!!
Применение своего педагогического инструмента я держал в большущей Тайне. Применял его исключительно во время пересдач (наедине) и при отсутствии свидетелей. Реализовывал, так сказать индивидуальный подход в обучении...
Персональная кривая успеваемости курсанта Эдика по дисциплине "Системы управления авиационных двигателей" выравнялась и стабильно "застряла" в районе ТРОЕЧКИ.
Вижу, остальной преподавательский состав начал на меня поглядывать с нескрываемой завистью (они о педагогическом инструменте не знали), а Главный Начальник (целый полковник) начал меня всячески нахваливать и прямо таки содержать в квоте педагогов-новаторов... Словом, педагогическое мастерство начало расцветать махровым цветом.
Но, увы!!! ...беруши были инструментом индивидуальнй педагогической работы, ... а как быть при наличии свидетелей???...


Спасибо: 5 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 22:56. Заголовок: И какие будут ВЕРСИИ..


И какие будут ВЕРСИИ???!!!
=======
....а то я "пою, ...пою..." на безальтернативной основе...

Спасибо: 0 
Профиль
Ldz
moderator




Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, Красноярск

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы №5515.05 2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 11:12. Заголовок: valvic24 пишет: .а ..


valvic24 пишет:

 цитата:
.а то я "пою, ...пою..." на безальтернативной основе...



И какое дивное пение

Лобанова Люба
Halle 1965-1971
2а-7а классы
Спасибо: 0 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 12:51. Заголовок: фрагмент (4) сказки ..


фрагмент (4) сказки "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО"
==================
...И тут пошли одни неприятности...
...Вызывает меня Главный начальник (полковник, разумеется) и этак, культурно но раздраженно выговаривает:"Ты чего ВВ со своим педагогическим мастерством вытворять начал???!!!. ...Ты же, блин!!!, ...начал наносить ущерб учебно-материальной базе училища и нашего цикла авиадвигателей в частности!!!".
Я как-то и офонарел!!! Какой материальный ущерб???, в чем дело!!!???
Начальник, слегка успокоившись начинает объяснять мне, бестолковому:" У тебя сколько обучаемых???!!! Правильно - полторы сотни человек!!! А "двоек" по дисциплине твоей???!! - да ни фига ДВОЕК нет!!! У всех преподавателей, как у нормальных, ДВОЙКИ есть, а у тебя ДВОЕК нет!!! Это не нормально!!!"
...Я как-то, квело, пытаюсь возразить:"Вы знаете, на фоне курсанта Эдика!!! ... у меня, прямо-таки, все отличники, как я им буду ДВОЙКИ ставить???!!!"
...Начальник, окончательно успокоившись, культурно начал мне, бестолковому, вдалбливать прописные истины:"Ты пойми!!! ...Оценка курсанта Эдика с одной стороны и остальных курсантов с иной стороны должны происходить в различных измерительных системах, построенных на противоположных интеграционно-экстраполяционными принципах. С Эдиком ты работаешь по экстраполяционных принципах, ... а вот с остальными надо работать по интеграционных принципах. То есть, курсантов надо интегрировать в процессы!!!".
Учитывая то, что мой Начальник был кандидат наук и не был, в отличие от меня педагогом-новатором, он в пиковые моменты переходил на объяснение любых причинно-следственных связей с помощью интегралов и математических моделей. При этом применение нелицензионных слов и выражений сводилось до минимума, но не исключалось из обращения как таковое.
...Успокоившись окончательно, Начальник начал излагать проблемы на более примитивном уровне:"Ты пойми, вот сейчас надо... ремонты в аудиториях делать, стенды обновлять и ремонтировать... А где доставать все эти краски, пластики, обои??? А делать то кому??? Сам, что-ли красить будешь?? А теперь подумай, кому МЫ с нашими "трояками" нужны???!!! А вот ежели "двоечки" пойдут, ...то тогда... тогда возможности для оперативного маневра в ремонтно-восстановительных работах будут резко повышаться!!!".
... А далее, чтобы окончательно меня убедить в своей правоте, начальник принимает конкретное решение:"Так, ВВ!!! ... хватит только с о слайдами и своими там "опорными конспектами" тягаться!!! Вот тебе аудитория № 118, под личную ответственность!!! Через десять дней после сессии производим ее смотр и оценку!". Ну а на счет сил и средств для ремонта аудитории, то "буркнул":"...А это за счет твоего педагогического мастерства!!!"
Ну, ...я же не полный идиот (хоть и педагог-новатор), начал соображать...
...Система оценивания знаний курсантов была срочно модернизирована и приведена к условиям реальной жизни. С одной стороны - оценивание массы курсантов, а с иной стороны персональное оценивания курсанта Эдика. Возникло две независимых измерительных системы, что в педагогике считается новшеством. Дело пошло в прогресс... появились "двойки", ...появились резервы для усовершенствования учебно-материальной базы училища.
==========
...А тут еще... приставать ко мне начал один начинающий преподаватель - капитан Юра К. Понимаете, ну так он обо мне наслушался!!!, так ему мой передовой опыт и мастерство заполучить захотелось!!! И с этой целью начал Юра напрашиваться на мои занятия - посидеть сзади, посмотреть, послушать... словом, ощутить Ауру педагогического Искусства.
...Оно мне как-то на душу не легло, но и отказать нельзя!!! ...подумают невесть что!!
А потом мысль у меня созрела: - вот тут-то я на этом ("подконтрольном") занятии курсанту Эдику "трояк" поставлю!!! Главное, свидетель будет (в лице начинающего преподавателя) который тут-же "сдаст" элементы моего Мастерства всей окружающей педагогической среде...
Вы думаете, это так просто??? ...провернуть такую "педагогическую операцию" на оперативно-тактическом уровне???


Спасибо: 5 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 18:49. Заголовок: Ну...!!!! и ВАШИ ве..


Ну...!!!! и ВАШИ версии развития событий???

Спасибо: 0 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 21:29. Заголовок: По правде говоря, не..


По правде говоря, не въехала маненько. Двойки --для улучшения материальной базы? Я бы еще поняла повышение балла курсантам из обеспеченных семей типа Эдика--дескать, мы вам поможем, а вы --нам. Не, точно не врубаюсь. Или иезуитское выставление двоек простым смертным, шобы Эдик сверкал на их фоне? Или чё? Дюже глубокая аллегория. Не для среднего ума.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 2 
Профиль
людмила
moderator




Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: РФ, Курск

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 21:43. Заголовок: Мне кажется, чтобы и..


Мне кажется, чтобы исправляли двойки ударным трудом- кто занят в ремонте-тому трояк, кто сачканул- грызи книгу и пересдавай.

Галле, 1972-1977 гг, Кольцо
Зотова Людмила
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 21:56. Заголовок: О!!!... Это-же!!! Кс..


О!!!... Это-же!!! Кстати, этот опыт сейчас в школах используется по полной схеме, ...в наглую!!!
...Вот, когда обучаемый очень "слабенький", т.е. тройку ему ставишь с ДИКОЙ натяжкой... Но в этого обучаемого папаша работает (к примеру) зав.складом лакокрасочных материалов завода холодильников... То!!! тогда этому обучаемому ставишь вполне справедливый "двояк" и... (как результат) у тебя появляется КРАСКА для покраски полов в аудитории. Т.е. наличие "двоек" способствует укреплению МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ. Ну, потом (попозже), затыкаешь уши и ...выставляешь этому обучаемому ..."трояк". Все довольны...
...А красить аудиторию??? Самому что-ли с кисточкой???!!!... А так, собрал "двоечников" накануне пересдачи... показал "ОБЬЕКТ". И...вот это они стазу понимают!!! К утру... аудитория сверкает свежевычещенными столами (покрытими новеньким лаком) и изумительно блестящими полами (тоже свежевыкрашенными). Естественно, результат пересдачи можно спрогнозировать (особенно для лиц, участвующих в ремонтных процессах). Снова-же, выручают ...беруши...
Я не понял, уважаемая СМ, у вас в Университете что, ...материальной базы не существовало???
...Да я сам лично!!! (когда в КВВАИУ учился) плакаты на кафедре физподготовки рисовал, ну снова-же, ради "трояка". Ну, качество моих плакатов... (сравнимо с качеством Былин... а О.Бендер от зависти...), но результирующую "троечку" обеспечивало (правда не сразу...).
...Так, что "ДВОЙКА" это очень сильный инструмент в решении проблем обеспечения учебного процесса...

Спасибо: 3 
Профиль
samoylenkovlad.nik
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 21:57. Заголовок: У меня нет вариантов..


У меня нет вариантов. Учился очень давно, а вот преподавать не довелось ...

Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 0 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.16 22:26. Заголовок: Вернемся к фрагменту..


Вернемся к фрагменту №4. Построю вопросы с предполагаемыми ответами (типа, как психологический тест). Как-же я продемонстрирую свое Пед.мастерство по отношению к Эдику??? (да еще в присутствии "начинающего преподавателя") с целью выставления Эдику ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценки:
Вариант первый: - я заранее подбираю ВОПРОС, снова-же заранее "тренирую" Эдика (на уровне персонального общения), предварительно проверяю, как он на него отвечает... провожу тренажи... Потом, на занятии (в присутствии капитана Юры) задаю Эдику вот этот вопрос, он на него отвечает. Я выставляю Эдику ТРОЯК (в присутстии свидетеля)...
Вариант второй: я задаю такой вопрос, неправильно ответить на который невозможно, ну типа "Вода - это вещество сухое, или мокрое???", получаю правильный ответ, выставляю ТРОЯК (снова-же при свидетелях).
Вариант третий: организовываю с курсантами МОЗГОВОЙ ШТОРМ (или ШТУРМ, не ...помню), а уже курсанты опускаются до уровня... и задают Эдику вопрос, на который он отвечает. Вот третий вариант, это-же ВООБЩЕ, ...напичканный новыми технологиями педагогического мастерства. Но он требует многоканальной предварительной подготовки... Причем, ежели хоть один канал в отказе, то рушится вся система...
Вариант четвертый: "спихнуть" опрос на "практиканта"- капитана Юру. Пущай он задаст вопрос, а потом помучается (в борьбе сознания с подсознанием). Оно полезно, ... для начинающего преподавателя...
Вариант пятый: ...ИНОЕ!!!. ...ой!!! сколько мыслей, ...сколько вариантов было перебрано с одной целью: - в присутствии ВСЕЙ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ (да и еще стороннего преподавателя) ...выставить Эдику ТРИ БАЛЛА!!!
=========
...Так, какова ВАША точка зрения??? Как ВЫ думаете, куда это Валвика "занесло", ...на ниве педагогического мастерства???

Спасибо: 3 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 10:23. Заголовок: Все варианты небезуп..


Все варианты небезупречны. Первый: тупице Эдику может и тренаж не пойти впрок. Второй: что. ежели на испытуемого в присутствии посторонних найдет ступор? Тогда и простейший вопрос рискует остаться без ответа. Третий весьма интересен и. кстати, широко применяется в передовой педпрактике. Но! Добрые товарищи обычно норовят блеснуть эрудицией и неожиданно такое выдают! Тут и преподаватель может затрудниться. Четвертый: практиканты также имеют обыкновение повыпендриваться. Тогда бедный Эдик и вовсе выпадет в осадок. Выход может быть таким: письменная проверка знаний. Причем ответы бледненько заранее наметить, чтобы экзаменуемый только обвел. А практиканту впарить про то, что, дескать, ежели курсант шибко нервный, лучше его не мучить, а дать возможность спокойно поупражняться в эпистолярном жанре. О! Что до ваших намеков в мою сторону-- увы! Выкатилась с позорным красным дипломом, потому взять с меня родимой альма- матер было нечего.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 3 
Профиль
Ldz
moderator




Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, Красноярск

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы №5515.05 2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 12:48. Заголовок: Вот что значит педа..


Вот что значит педагогический опыт! Сразу все варианты разложила по полочкам. Вот только если курсант такой не сообразительный, вдруг не догадается обвести буковки. Как-то надо ему вместе с вопросами вручить и ответы

Лобанова Люба
Halle 1965-1971
2а-7а классы
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 22:54. Заголовок: Да... конечно ПИСЬМЕ..


Да... конечно ПИСЬМЕННОЕ тестирование имеет преимущества (как указывалось выше).
...но!!! ... все-таки надо бы выйти на ОДИН ВАРИАНТ...
это же... а то получается, ВЫ ВСЕ ОТВЕТИЛИ НА ВСЕ варианты... а какой НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ???

Спасибо: 1 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 09:51. Заголовок: Да все как раз раскр..


Да все как раз раскритикованы.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 22:39. Заголовок: Вообще-то из предлож..


Вообще-то из предложеных вариантов был выбран какой-то СРЕДНИЙ:
-на занятии НЕПРЕДВЗЯТЫЙ опрос ( в присутствии СВИДЕТЕЛЯ). Никто никого заранее не подготавливал (все должно было быть ЧЕСТНО).
А вот СТРАТЕГИЧЕСКИЙ прокол... на чем получился??? ...как считаете???

Спасибо: 0 
Профиль
Ldz
moderator




Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Россия, Красноярск

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы №5515.05 2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 04:13. Заголовок: valvic24 пишет: А в..


valvic24 пишет:

 цитата:
А вот СТРАТЕГИЧЕСКИЙ прокол... на чем получился??? ...как считаете???



Наверное, на том, что Эдик оказался все-таки не таким уж невменяемым

Лобанова Люба
Halle 1965-1971
2а-7а классы
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 06:58. Заголовок: Довожу вопрос до ПОЛ..


Довожу вопрос до ПОЛНЕЙШЕГО намека...
Как известно, Эдик всегда сидел за последним столом...
...Посетитель ( капитан Юра) тоже сел за последний стол (сразу же за столом Эдика...)
Ну, а далее????

Спасибо: 1 
Профиль
Nadya
moderator




Зарегистрирован: 13.03.07
Откуда: Россия, Москва

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 11:24. Заголовок: Капитан Юра был тот ..


Капитан Юра был тот самый свидетель. И небось, взялся подсказывать Эдику умышленно неправильно, чтобы тот получил двойку и начал в установленном порядке поднимать материально-техническую базу училища. Страшное дело.

Allstedt-Halle Спасибо: 3 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 20:21. Заголовок: НАДЕЖДЕ: ...развитие..


НАДЕЖДЕ: ...развитие ИДЕИ правильно, но ...никаких меркантильных лейтмотивов...

Спасибо: 0 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 21:16. Заголовок: Ага!!! Видать, Юра н..


Ага!!! Видать, Юра ненамного умнее был и стал подсказывать из лучших--не меркантильных-- побуждений полную фигню...

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 0 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.16 21:43. Заголовок: Насчет ума у Юры...,..


Насчет ума у Юры, то он все-таки есть..., а вот "приколоться" захотелось!!! ...ну и прикол получился, но: ...не в его пользу последнего
А в чем бы???
==================
Т.Е. методом "паралельного приближения" наиболее близко к Истине приблизилась Сухановамама...
....ну, правильно, остальные участники "Беседы" фактически вывели СМ "на цель", ....осталось только поразить ее

Спасибо: 0 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 12:33. Заголовок: фрагмент (5) сказки ..


фрагмент (5) сказки "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО"
==========
...На одно из занятий по дисциплине "Системы управления авиадвигателей", с целью "насыщения" передовым педагогическим опытом был приглашен преподаватель -капитан Юра К. Он ненавязчиво появился в аудитории и засел за самый последний свободный стол, прямо-таки за столом, где расположился курсант Эдик. Засел Юра, весь переключился "во внимание", приготовил тетрадку для записей, словом, ...приготовился "впитывать" педагогический опыт.
...Валвик, видя это, тоже решил "блеснуть" творчеством. Заранее предупреждаю, боевое педагогическое оружие в виде БЕРУШЕЙ не использовалось по ряду причин. Во первых, это не индивидуальная работа с обучаемыми, а во вторых, ...где-же это три десятка бирушей наберешься???, накладно. Да и педагогическое мастерство, с этим устройством выглядит блекло.
. Наоборот, во время занятий была применена стратегическая педагогическая ракета в виде диапроектора "Свитязь" с массой самодельных слайдов.
Началось занятие, все как-то успокоились, приготовились к опросу. Как обычно, в вводной части преподаватель Валвик намекнул, что сейчас произведем опрос по ранее изученному материалу на тему "Измерительные устройства температуры".
. Курсантский коллектив примолк и приготовился отвечать на все неожиданные и очень сложные вопросы. Сами понимаете, что опросы и всяческие контроли у курсантов популярностью не пользуются.
С целью сокращения времени, тут-же на экране высвечивается слайд сложнейшего устройства, которое называется "Измерительное устройство температуры дилатометрического типа". Читателей попрошу не пугаться!!!
. На упрощенном чертеже изображен металлический стальной стакан, внутри которого находится молибденовый стержень. Вот они под воздействием температуры как-то расширяются, чего-то измеряют, ...но не в этом дело.
. С целью упрощения понимания курсантами сути вопроса, название датчика было написано на слайде, а также указано, из какого материала сделаны два основных узла. К стакану была направлена стрелка в начале которой красовалось две буквы - "Fe" (ферум), т.е железо, грубо говоря. А к стержню стрелка имела обозначение "Мо"(молибден), и все это из таблицы Менделеева. Это были своеобразные Опорные сигналы, без них как ведь в педагогическом новаторстве??.
. Курсанты, увидев это "сложнейшее" устройство приутихли... Неосознанно они начали догадываться, что вот сейчас на их бедные головы свалится какое-то педагогическое ноу-хау. А поскольку степень провокации до конца неясная, то остается одно - не "высовываться".
А дальше, преподаватель ВВ задает сложнейший по своей простоте вопрос:"Из какого материала сделан СТАКАН устройства???!!!". Молибденовый стержень я решил не трогать, мало ли чего... но вот Сталь, или Железо (т.е. "Fe"), я тут был полностью уверен в неотвратимости правильного ответа.
В классе установилась гробовая тишина. Курсанты в полупарализованном виде затаились "в окопах". Вижу и в глазах капитана Юры К. какие-то непонятные проблески и немое непонимание моих педагогических подходов. Что поделаешь, молодой еще!!!...
. А далее:" Курсант Эдик!!! ... к ответу!". Эдик встал, щелкнул каблуками, представился, все как положено. Потом он сделал интелектуально-озабоченное выражение лица, паузу и изрек:"...Стакан устройства сделан с ...дилатометрического материала!". Услыхав этот ответ курсанты еще сильнее стихли. Но!!! сказать, что ответ абсолютно неправильный, как-то... слышком уж он широкоформатный, поэтому я решил уточнить:"Эдик!! ...а конкретней можешь???", и этак тычу указкой в слайд, в то место, где расположена надпись "Fe".
Эдик сделал еще одну паузу... Ну, откуда я знал!!! ...что в свое время Эдику в школе таблицу Менделеева не целиком, а по кусочкам в головушку закладывали, ...и вот именно этот кусочек таблицы при "закладке" потерялся...
Но Эдик вышел из положения, занятия по авиаматериаловедению дали свой положительный эффект:"Ну!... это дилатометрический материал ...ферумного типа!". Курсантский коллектив влетел в прострацию, а преподаватель на грань "отключения". Проснулось подсознание, которое категорически запротестовало насчет "ТРОЯКА".
. Вижу, эти педагогические апперкоты "достали" и капитана Юру. Сидит он какой-то взбаламошенный, не понимая до конца, куда он попал. Решил он помочь по ситуации, свернул ладошки трубочкой и тихо-тихо подсказал Эдику только одно слово:"..СТЕКЛЯННЫЙ...". Прикололся, блин! Подсказка была услышана не только Эдиком а и всем классом, включая преподавателя ВВ. Установилась гробовая тишина.
. Эдик, сделав очередную интеллектуальную паузу, выдал:"...Знаете, вообще-то стаканы делаются из СТЕКЛА!!! ...стеклянный это стакан, из ХРУСТАЛЬНОГО стекла!!"
. Наличие "хрустального" дополнения добило до бессознательного состояния бедненького Юру К. Вижу, цвет лица у Юрика начал темнеть, челюсть отвалилась до нижних ограничителей, а потом с помощью резервных источников переведена в крайне закрытое положение, где ее и заклинило... Один глаз у Юрика погас сразу, а второй начал излучать предсмертные проблески, чем-то похожие на блеск глаза Терминатора, когда ему башку прессом раздавливали...
Окончательно "добил" Юрика курсант Эдик, который в конце-концов сообразил и в полуразвороте тихо, на весь класс, сказал капитану Юре К. очень культурно, но откровенно:"...Если не знаете!!! ...то нечего подсказывать!"
Естественно, педагогический эксперимент Выдающегося преподавателя ВВ касательно выставления ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценки курсанту Эдику, в присутствии всего класса был с позором ПРОВАЛЕН...
=======
...После занятия стою в курилке, глотаю одну за другой сигареты. Появился капитан Юра К.
Смотрю, цвет лица уже нормальный, да и челюсть вроде расклинило. Молча Юрик три раза обошел вокруг ВВ, внимательно ...внимательно чего-то наблюдая, а потом тихо задал только один вопрос:" ...Вы когда к психиатру на прием собираетесь???", ...на что ВВ не нашелся что ответить, кроме:"...А ты что, мне компанию хочешь составить???!".
=====
Годы прошли... Время идет...
....Но если ВЫ встретите в коридоре учебного корпуса седовласого старичка, движущегося заплетающимися ногами, нервно дергающего головой, втихаря разговаривающего сам с собой, то ...это вы встретили престарелого ПЕДАГОГА-НОВАТОРА, ... наверное, идущего от посещения психиатра...

Спасибо: 4 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 13:13. Заголовок: valvic24 пишет: Виж..


valvic24 пишет:

 цитата:
Вижу, цвет лица у Юрика начал темнеть, челюсть отвалилась до нижних ограничителей, а потом с помощью резервных источников переведена в крайне закрытое положение, где ее и заклинило... Один глаз у Юрика погас сразу, а второй начал излучать предсмертные проблески, чем-то похожие на блеск глаза Терминатора, когда ему башку прессом раздавливали...

Образность какова!!! Просто наслаждение сплошное...Эстетическое.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 22:43. Заголовок: Хотелось бы сделать ..


Хотелось бы сделать АКЦЕНТ на том, что вышеуказанная СКАЗКА действительно
относится к разряду ...своеобразных СКАЗОК, где вымысел и некоторые элементы ИСТИНЫ
переплетены и представлены в виде ...комплекса ПРИКОЛОВ. Т.Е. - не расценивайте указанное повествование как ИСТИНУ.

Спасибо: 6 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 09:32. Заголовок: И что-то... как-то....


И что-то... как-то... ПРИТИХЛИ
...небось шокированы от ...передового (и новаторского) педагогического опыта???!!!

Спасибо: 2 
Профиль
suhanovamama
moderator




Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Клинцы Брянской области

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы. За " Поэтическую страничку"15.05.2014Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 10:21. Заголовок: Прибалдели малость...


Прибалдели малость.

Люба Копышева
г. Галле СШ№55
1963-1968
Спасибо: 2 
Профиль
valvic24
постоянный участник




Зарегистрирован: 03.04.10

Награды: Благодарность от администрации форума за активное участие в жизни нашей виртуальной школы.15.05.2014
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 11:17. Заголовок: Как говорил Выдающий..


Как говорил Выдающийся педагог Карлсон (...ну это тот, который на крыше живет):"Продолжаем разговор!!!"
Основная часть повествования, как вы догадываетесь, ОКОЧЕНА. Но...
...как известно, цирковые номера могут иметь продолжение...
=======
Ну, представьте себе, в текущей успеваемости курсант Эдик Г. преодолевает все препятствия и ... ///благодаря Педагогическому Мастерству (от ВВ, разумеется)/// выходит на Главное препятствие, ...ЭКЗАМЕН по этим же "Системам управления авиадвигателей".
...А экзамен, сами понимаете, ...не ХУХРЫ-МУХРЫ!!!, экзамен, это ...Вершина проверки всяких там Знаний, Навыков и Умений обучаемого...
Ну, насчет Умений и Навыков, то тут даже... ОЙ!!! (оставим их в покое)
...Тут, хотя бы со Знаниями разобраться!!!. Касательно Знаний, то ВЫ ВСЕ знаете, в былые времена ...тянули БИЛЕТЫ (по три вопроса в каждом), готовились, писали ответы на ПРОШТАМПОВАННЫХ листах дефицитной писчей бумаги (формата А4). Потом отвечали как по билету, так и на дополнительные вопросы...
В условиях абсолютной безвыходности Валвик (да не только ВВ) задавали "особо одаренным" обучаемым ТРИ вопроса: вопрос первый:- Полное название учебной дисциплины; вопрос второй:- воинское звание, ФИО преподавателя: и вопрос третий: (нервно-паралитический):- "Что ты знаешь ВООБЩЕ??? ...о самолете???!".
Причем, если при подготовке по БИЛЕТАМ делались всяческие ухищрения, ...ну там шпаргалки, или даже "бомбы", то дополнительные вопросы требовалось отвечать СОЗНАТЕЛЬНО, с глубокой проработкой и осмыслением...
....Самое интересное, что некоторые бывшие курсанты до сих пор помнят мое имя и отчество... фундаментальная подготовка, понимаешь ли...
А вот ТРЕТИЙ дополнительный, насчет ОБЩИХ познаний ...о самолете, то тут... проявлялось курсантское творчество, когнитив мышления и ...преподавательские нервы (на прочность).
Сами понимаете, применение БЕРУШЕЙ на экзамене, когда присутствует ТРИ преподавателя и море курсантов, ...ИСКЛЮЧАЛОСЬ!!!
С целью повышения качества обучения этот ..."новатор" Валвик придумал структурно-логические ОПОРНЫЕ конспекты. Грубо говоря, это такая унифицированная ШПАРГАЛКА, по которой можно отвечать сразу (не посещая ни одного занятия). Причем эти СЛОКи были многократно проверены и апробированы...
...Но, ...наш советский авиационный курсант, он же преодолеет все препятствия, продемонстрирует ТАКОЕ!!!, ...что подсознание у преподавателя парализует любые попытки поставить "ТРОЯК".
....И вот тогда вступают в действие ТРИ дополнительных вопроса... Ну, уж если на них (особенно на первые два) нет ответа, ...то это лично-персональное оскорбление преподавателя и "двояк" тут неминуем... Ну, это, так сказать вступление...

Спасибо: 5 
Профиль
samoylenkovlad.nik
постоянный участник




Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Бердичев, Житомирской области

Награды: За развитие форума и темы Вёрмлитц.23.09.2010.Администрация выносит благодарность за активное участие в жизни форума и преданность нашей виртуальной школе! 09.02.2016
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 11:18. Заголовок: Лично я, прибалдевши..


Конечно же это не былина (куда мне до ВВ) , но быль далёкой юности моей ...

Лично я, прибалдевши, впал в воспоминания юности ...
***************************************************************************************

Итак ...
Курсантом я стал через пять дней после того как стукнуло семнадцать ...



А снимок сей запечатлел печаль-тоску при получении "неуда" из высшей математики "за не взятие производных" в достаточном количестве для удовлетворительной оценки за единицу времени отведенного на сессионную контрольную. В результате из зимнего каникулярного отпуска было вычтено 3 (трое!!!) суток. До сих пор в ушах звучит издевательский тон фразы комроты, что цитировал нам Высокостоящий документ о том что " ... зимний каникулярный отпуск предоставляется курсантам военных ВУЗов и проводится при казармах и местах их размещения." При этом каждый раз подчёркивал, что предоставление права на выезд к месту проведения КАНИКУЛЯРНОГО отпуска отдано на решение начальства ... при этом делал многозначительную паузу и обводил взглядом строй роты. Все знали что решение это будет принимать Начальник училища, но ... на основании рапорта командира роты ...
Короче, за всю свою офицерскую службу никогда более я не встречался с "производными" , а на пенсии даже не знаю - куда их можно притулить в прикладном виде. Разве только при подсчёте и распределении семейного бюджета в связи с диким ростом цен, и, расценок на коммунальные платежи в частности.
А вообще-то, какой ничтожной видится та "трагедия", в призме сегодняшнего дня ...


Самойленко Володя
Галле-Вёрмлитц
1956-1963
Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет